Материально прагматичного Запада.
Как уже ранее отмечалось, цель Духовного Бытия человека состоит в самостоятельном увеличении им в себе самом «ясности Бого-созерцания», издревле обозначавшейся у наших предков словом «Тиу». Уточним здесь ещё раз, что как и любое другое исконно русское слово, оно аббревиатурно содержит в себе код собственного своего смысла. Сакральный термин «ТИУ» издревле означал и означает «Т ворю И нварианты У ниверсума». О каком «универсуме» идёт здесь речь? В данном контексте «универсум» - это комплекс энергетических тел человека, являющийся его собственным «микрокосмическим» аналогом и в значительной мере составной частью нашего «макрокосмического» структурно-энергетического фрагмента духовно-энергетической и материально-энергетической субстанции Мироздания. На практике, «творить инварианты универсума» означает расширять собственную свою душу, то есть, - расширять спектор образующих её «Божественный луч» «инвариантов» энергий Абсолюта. Сакральный образ «лестницы Тиу» наглядно подсказывает ступенчатость, поэтапность такого нашего духовного подъёма. Чем выше (по «лестнице Тиу») поднимается дух человека, чем более и мощнее его Микрокосмос излучает в окружающий мир энергии Абсолютной духовности, тем шире и светлее становится его душа. Обратите, пожалуйста, внимание на такие чисто русские выражения, как «широкая душа» и «светлая душа». Последнее, кстати, говорится, обычно, или об удалившемся от мирских дел в отшельничество «старце», или об умершем добром и милосердном человеке. А о человеке, живущем «в миру», когда он искренен и щедр во всех смыслах, говорят – «широкая душа». Не «яркая», не «высокая», не «образцовая», а именно «широкая». Случайно ли? «Широкая», полная Божественной любви душа человека обладает ещё и тем, что в интеллигентской культуре России последних веков называется «вселенскостью». ТАКАЯ душа буквально объемлет энергиями своей любви окружающий мир.
Потому под «универсумом», в расширенном смысле данного слова, может пониматься не только собственно сам Микрокосмос человека, как таковой, но и вся сфера внешних духовных воздействий человеческого Микрокосмоса, сфера практического приложения одухотворённой человеческой мысли и энергий человеческого духа, наполненных Абсолютной духовностью. В значительной мере это и есть то, что в современном мире, с лёгкой руки академика Вернадского, называется «Ноосферой» или «сферой разума». Точнее было б сказать, - «сферой ума», так как др. гр. «нус» означало именно «ум». И двух-корневое понятие «Ноосфера», - это в собственном смысле слова сфера не «разума», а «ума». Хотя по смыслу точнее первое. Оно точнее по смыслу потому, что именно потоки энергий одухотворённого человеческого сознания, лучи энергий светлой и широкой души, охватывая собой материальный мир, влияя на него и непосредственно энергетически, и посредством осмысленных практических действий человеческих рук, собственно, и образуют «Ноосферу» или «сферу ума». Притом, - ума одухотворённого энергиями Абсолюта. Тут имеет смысл уточнить, что есть духовная деятельность человека, как таковая? Какие «инструменты» для неё требуются? Какими «приборами» её можно измерить? Ведь «дух», по определению, - это энергии материально не проявленные. О какой такой «деятельности» здесь может идти речь? Достаточно очевидно, что под полноценной «духовной деятельностью» следует понимать любую, как собственно умственную, так и осмысленную материально практическую деятельность человека, которая осуществляется с привлечением и использованием его духовных и душевных энергий, то есть с использованием потоков «радиальной» энергетики его духа и его души.
Иначе говоря, - это такая деятельность человека (теоретическая и/или практическая), в процессах которой или, образно говоря, в «рабочих циклах» которой активно используются духовные и душевные энергии данного человека. Как известно душевные энергии всегда являются «лучами» энергий Абсолюта, лучами энергий Божественной любви. Когда дух человека действует в полной гармонии с его душой, мир наполняется Божественными энергиями Абсолютной Любви, становится живее и краше. Так бывает, увы, не всегда. Если духовная деятельность человека, не наполняется, не озаряется напрямую энергиями Абсолюта и соответственно встраивается в паутину энергетических связей и влияний «агрегоров», замыкаясь на них, то такая деятельность является «духовно демонической». К какому из этих двух принципиально возможных способов «духовной деятельности» относится гипнотическое порабощение членов самых разных «духовных» сект их «духовными гуру» и к чему ведут разнообразные ритуально культовые религиозные псевдо-духовные мастурбации ряженных в рясы клоунов, - судите теперь сами. Совершенно ясно, что действия сугубо рассудочные или бессознательно рефлекторные сами по себе духовными никак не являются. Обжёгся, отдёрнул руку. Захотел пить, отхлебнул воды. И практически, любая работа только по принуждению, из страха перед наказанием истинно «духовной» компоненты, как правило, лишена. Классический пример – «удары кирки учёного изыскателя и удары кирки каторжника». Инструмент один и тот же. Внешне различия в движениях невелики, чего никак не скажешь о внутреннем духовно энергетическом наполнении труда первого и отсутствием такового наполнения в работе второго. СВОБОДА – это всегда С олнечная ВО ля БО гом ДА нная. А «воля» издревле была и остаётся порождением собственной Души человека. Человеческая ВОЛЯ, в собственном исконном смысле этого слова означает В оплощённый О (=тор=мирообразующая энергия) Л юбви Я. Что безгранично далеко от самодурства и тупого упрямства, практически, всегда порождаемых бесовским влиянием на человека какого-либо «агрегора». Издревле известно:
«Жизнь действительно тьма, если нет стремления. Стремление слепо, если нет знания. Знание тщетно, если нет труда. Труд бесплоден, если нет любви». Человек, лишённый Божественных энергий любви, лишается и собственной своей воли, становясь всегда слепой и нередко самодурной марионеткой «агрегоров». Только тот, кто воистину одухотворён живительным светом Абсолютной Духовности, кто живёт в энергиях Божественной Любви, а значит «живёт в Боге», обладает собственной волей, неизмеримо более могущественной, чем бесовские влияния всех агрегоров вместе взятых. Кстати говоря, одухотворённый труд, практически, всегда более продуктивен и менее утомителен для человека. За счёт чего? В норме, - за счёт энергетической подпитки праническими энергиями собственного Микрокосмоса, излучаемыми душой человека. Это когда при труде «душа поёт». По аналогичному принципу осуществляется и энергетическая подпитка Микрокосмоса человека духовными энергиями от «агрегора». С той разницей, что данная подпитка всегда взаймы и с изрядными процентами при возврате. Позволю себе ещё раз обратить ваше внимание, уважаемый читатель, на только что нами уточнённый, но очень уж существенный нюанс. Если «Душа» - всегда поток, луч энергий Абсолюта, то «Дух» может радиально-энергетически подключаться, как к Абсолюту (духовность Абсолютная), так и к разного рода агрегорам (духовность демоническая). В современном мире разумная подпитка человеком естественных агрегоров имеет право на существование лишь в том случае, если этот обыденно бытовой духовный «демонизм» является мелким придатком развито-зрелой Абсолютной духовности данного человека. Практически, любой человек, живущий «в миру», живёт и в информационно-энергетической среде групповых интересов, за каждым из коих кроется соответствующий «агрегор». Несколько ранее мы уподобляли, по образной аналогии, естественные агрегоры домашним животным. Кем ему быть, рабом или хозяином этих, условно говоря, тонко-энергетических «домашних животных», каждой из нас решает сам.
Гармонию(= пламя единения) человеческого Микрокосмоса с окружающим нас Макрокосмосом и с Божественным Мирозданием в целом способна сполна обеспечить лишь Абсолютная духовность. Понятия агрегор и демон, как мы выяснили, в сути своей, почти что синонимы. Духовность агрегорная или демоническая гармонии с миром неизменно лишена. А потому она всегда чревата конфликтами, противостояниями и кризисами, как внутренними (психологическими), так и внешними (человек-природа, человек-общество). Всё это мы и наблюдаем в сфере распространения Библейской Иудео-Христианской культуры, так называемого, Запада. Все их «гуманистические» и «демократические» идеалы, либеральная «политкорректность», социальная дисциплина, толерантность и всё прочее тому подобное, как раз и направлены на сглаживание противоречий, совершенно неизбежных в мире духовного демонизма. Бесспорно, что здравый смысл в подобных ментальных и поведенческих стереотипах, сглаживающих уровень конфликтности общества, имеется. Особенно, если учесть, что, практически, все жизненные цели «западоидов» сугубо материальны. А их демоническая духовность (обычно, религиозная или атеистическая, реже, - оккультно-магическая) – лишь сугубо вторичное, фоновое психологическое приложение практических дел и устремлений к желанному материальному благополучию. И это, конечно же, лучше, чем беспробудное пьянство в беспросветной нищете. Кто бы спорил. Но… Угашение и забвение Абсолютной духовности с заменой её духовностью агрегорно демонической неизбежно «включает» в человеке «механизмы» наследственной дегенерации. Как бы вы при этом физически и умственно ни трудились, плата за духовные мастурбации религиозного, оккультно-мистического (=магического) или атеистического демонизма всегда одна – нравственное и биологическое вырождение человеческих обществ, впавших в духовный демонизм. Наиболее зримо вырождение нации проявляется в уменьшении из поколения в поколение числа красивых женщин и во всё более массовом проявлении дегенеративных уродств, как у женщин, так и у мужчин. Пройдите по улицам европейских городов, внимательно глядя на окружающих… В этом смысле дела у наших азиатских соседей обстоят несколько лучше. Они меньше, чем европейцы, заражены атеизмом и, соответственно, намного менее их увлечены чисто материальной суетой. Созерцательность мировосприятия значительной части сынов и дочерей Востока уменьшает их зависимость от агрегоров и тем снижает в них интенсивность энергий духовного демонизма. Знать народов Востока (родовая аристократия и сохранившееся местами древне-сакральное жречество) бережно хранит ту часть древних знаний о мире и человеке, которую им удалось сохранить. Но они владеют лишь осколками древних знаний. И духовного демонизма на Востоке имеется предостаточно, что религиозного, что оккультно-мистического. И это, естественно, порождает проблемы деградации и дегенерации, хотя и в более мягкой форме, чем в Европе. Что делать? Как избежать всех этих проблем?
Ответ прост: «Подниматься по лестнице Тиу, творя инварианты универсума = расширяя спектор энергий Абсолюта в своей душе, наполняя энергиями Абсолютной духовности мир, в котором живёшь, сублимируя и гармонизируя энергии тонкоматериального хаоса, направляя трансформирующий их «коловратный» поток в Божественную Иераархию Миро-здания». Причём делать это всё можно и нужно, большей частью, совместно с повседневными практическими делами, на активно пропагандируемую ныне клоунаду религиозно-культовых псевдо-духовных «мастурбаций» времени и сил не тратя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|