Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Спецификации производителей автомобилей.




В сотрудничестве с европейскими производителями присадок и смазочных материалов, моторные тесты и методы испытаний постоянно развиваются и используются в различных категориях качественных спецификаций ACEA для моторных масел. Одно особенно важным, являются дополнительные требования предъявляемые производителями техники, которые превосходят классификацию ACEA. Если продукт сертифицирован в соответствии с требованиями авто производителя, то это отмечается на упаковке.

Если говорить коротко, то допуски моторных масел представляют собой определенный стандарт качества, для которого определяется полный перечень параметров, установленных производителем авто. Соблюдение этих требований является обязательным при использовании тех или иных продуктов в своем двигателе.

Процесс присвоения допусков является достаточно сложным, и для того, чтобы изготовитель получил право указывать на этикетке определенное значение того или иного производителя, компания сначала должна получить соответствующий сертификат. В свою очередь, производитель авто изначально должен провести достаточно сложные испытания полученного продукта, а также проанализировать его в специальной лаборатории, и только потом уже устанавливать собственные допуски моторных масел. Естественно, платит за все эти процедуры та компания, которая будет заниматься изготовлением конечного продукта, и суммы такой оплаты достаточно большие.

Стоит отметить тот факт, что при широчайшем разнообразии продуктов на современном рынке, а также с учетом количества конструктивно разных моделей двигателей и их производителей, подкрепление допуска масла сертификатом производителя автомобиля представляет собой достаточно серьезный аргумент в пользу его применения. И наоборот – если этот сертификат отсутствует, использование такого масла в конкретном автомобиле становится достаточно рискованным.

VW

VW 500 00 Масла для бензиновых двигателей, нормальные условия эксплуатации.
VW 501 01 (501 00) Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Нормальные условия экспл?уатации.
VW 502 00 Масла для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском. Тяжелые условия эксплуатации.
VW 503 01 Масла для бензиновых двигателей с турбонаддувом, возможны увеличенные сроки замены (до 30 000 км). Тяжелые условия эксплуатации.
VW 505 00 Масла для дизельных двигателей с и без турбонаддува. Тяжелые условия эксплуатации.
VW 505 01 Масла для дизельных двигателей с и без турбонаддува, в том числе для двигателей, оборудованных системой впрыска типа "насос-форсунка". Тяжелые условия эксплуатации.

BMW

BMW Longlife Масла для бензиновых и дизельных двигателей BMW, предусматривающих увеличенные интервалы замены масел. Допускается применение вместо масел BMW Specialol.

OPEL

GM-LL-B-025 Масла со сроками замены до 50 000 км / 24 месяца для автомобилей Opel Vectra C с двигателями Y20DTH, Y22DTR, Y30DT.

Ford

M2C-917А Масла для дизельных двигателей оборудованных системой впрыска типа "насос-форсунка".

Porsche

Porsche Масло для автомобилей Porsche всех типов. Увеличенные интервалы замены.

Mercedes Benz

MB 229.1 Масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей до 1999 г.в.
MB 229.3 Масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей после 1999 г.в. Увеличенные интервалы замены.
MB 229.31 Тоже, что и MB 229.3, включая автомобили с дизельным двигателем, оснащенные сажевым фильтром.
MB 228.3 Масла для высоконагруженных дизельных двигателей SHPD (Super-High-Performance-Diesel) грузовых автомобилей. Увеличенные интервалы замены до 45 000 км.
MB 228.5 Масла с высшими эксплутационными свойствами для двигателей UHPD (Ultra-High-Performance-Diesel). Увеличенные интервалы замены до 160 000 км

 


 

 

Классификация ILSAC.

Классификация ILSAC разработана Международным комитетом по одобрению и стандартизации смазочных материалов (ILSAC) совместно с JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация производителей автомобилей Америки). Для бензиновых двигателей легковых автомобилей японского производства лучше всего подходит эта классификация, для американских автомобилей равноценны как масла по ILSAC, так и по API. Действующим стандартом ILSAC, принятым в 2004 году, является GF-4. Масла этого класса являются энергосберегающими, они совместимы с системами нейтрализации выхлопных газов и обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа. В 2010 году предполагается введение стандарта GF-5.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...