Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурс капитанов. Капитаны по очереди вызываются в центр. Им предлагается вытащить карточку с названием сказки, мультфильма или фильма. Капитан должен изобразить это название так, чтобы команды угадали. На это капитанам дается тридцать секунд. Через это




КОНКУРС КАПИТАНОВ

Капитаны по очереди вызываются в центр. Им предлагается вытащить карточку с названием сказки, мультфильма или фильма. Капитан должен изобразить это название так, чтобы команды угадали. На это капитанам дается тридцать секунд. Через это время каждая команда на своем листке пишет то название, которое, как они думают, называет капитан. За правильный ответ – десять баллов. Если команда угадает фильм, который показывает их же капитан, то команда получает не десять, а двадцать баллов.

Варианты сказок: «Золушка», «Колобок», «Курочка ряба». «Золотая рыбка».

II ТУР. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РИНГ

От каждой команды вызывается по два человека (первый и второй – из первой команды, а третий и четвертый – из второй команды).

Ведущий показывает карточку со словом первому и третьему игроку. Первый игрок говорит своему партнеру (второму игроку) ассоциацию на то слово, которое показал ведущий. Второй игрок пытается угадать слово, которое было на карточке у ведущего, говоря свою ассоциацию на слово первого игрока. Третий игрок говорит, насколько обе ассоциации близки к слову на карточке, и говорит свою ассоциацию, четвертый игрок говорит свою. Если он не угадал первоначальное слово, то первый игрок оценивает ассоциации третьего и четвертого игрока и говорит свою и т. д.

На отгадывание одного слова – шестьдесят секунд. Каждый игрок может сказать только одно слово за один раз. Ассоциация не может состоять из двух слов. Первому и третьему игрокам нельзя называть однокоренные слова.

Варианты слов: время, крыша, море, солнце.

ПОЛСЛОВА

Первый, второй – первая команда. Третий, четвертый – вторая команда.

Сначала первый игрок получает листок и ручку. Ведущий называет первую часть слова, а паре первой команды нужно закончить это слово. Первый игрок заканчивает слово, написав его на листке, а второй вслух через пятнадцать секунд. Затем пара игроков второй команды.

Каждое угаданное слово – десять баллов. Всего четыре слова.

ЧЕТЫРЕ АССОЦИАЦИИ

Ведущий вызывает к столу всю команду. Капитану показывают несколько карточек со словами. Он выбирает одну карточку и пишет четыре ассоциации на слово, написанное на карточке. Листок с ассоциациями отдается ведущему. Капитан садится на место. Каждому игроку дается пятнадцать секунд (перед этим всем говорится слово). За каждое совпадение с ассоциацией капитана десять баллов.

Приложение: «Полслова» – пара-; банк-; само-; бре-. «Четыре ассоциации»: космос, лето, игра, фантастика.

САМ СЕБЕ ОФОРМИТЕЛЬ

Составитель: Ю. Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель: создание условий для реализации творческих, организаторских способностей детей.

Задачи: реализация индивидуальных, групповых творческих, дизайнерских проектов; приобретение навыков взаимодействия в группе.

Предполагаемый результат: отрядное место, оформленное по проекту детей; сближение и сотрудничество детей в микрогруппе.

Технические средства и необходимые материалы: магнитофон с музыкальными записями разных жанров, журналы, цветная и рулонная бумага, ватман, фломастеры, краски, скотч, ножницы, воздушные шары, нитки, кнопки, клей.

Ход дела:

Ведущий: «Каждый из нас мечтает о собственном доме, уютном уголке, который он создаст и обустроит сам. Самое дорогое и любимое – сделанное своими руками, воплощенное из своей фантазей. Наше отрядное место – наш дом, пока еще такой скромный, не обустроенный. Благодаря нашей фантазии и творчеству оно преобразится в потрясающее место! Нам необходимо подключить весь наш дизайнерский талант, разбудить в себе художников и осуществить самые оригинальные, красочные идеи».

Отряд делится на микрогруппы, которые сначала готовят, а потом защищают проект оформления отрядного места. Победивший проект (или его составляющие) – реализуется. На втором этапе каждая микрогруппа получает задание по оформлению отрядного места.

СИНЕМА

Составитель: М. Незнамова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный»

Цель игры: развитие фантазии, актерских навыков у детей.

Условия: в игре участвуют несколько команд по 8-10 человек.

Возраст: 12-14 лет.

Оформление, оборудование: листки, ручки, грим, карточки с заданиями, текст на конкурс «импровизация».

КОНКУРС № 1

Команды выбирают себе название и свой любимый жанр фильма.

КОНКУРС № 2

Командам выдаются листки и ручки. За пять минут они должны написать как можно больше названий фильмов своего любимого жанра. Через пять минут команды сдают ручки и по очереди зачитывают то, что у них получилось. Сколько фильмов – столько баллов.

Жюри принимает только то, что записано.

КОНКУРС № 3

Каждой команде предлагается выбрать модель, костюмера и гримера. Ведущий раздает командам карточки с именем персонажа. Гримеру и костюмеру нужно сделать из своей модели персонажа с карточки, но в своем любимом жанре. Они уходят на пятнадцать минут выполнять задание.

Пока гример и костюмер работают над моделью, из команды выбирают по три человека. Эти люди участвуют в конкурсе «импровизация». Ведущий читает отрывок из какого-то заранее приготовленного произведения, участники конкурса должны все это изображать.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...