Формула: 307, 316, 325, 334, 343, 352,361, 370. «Ученый». Отличается способностью разрабатывать «на всё» свои теории или осуществлять большую и сложную координационную работу. Обычно обладает душевным равновесием и рационально продумывает свое поведение в
Формула: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370. «Ученый». Отличается способностью разрабатывать «на всё» свои теории или осуществлять большую и сложную координационную работу. Обычно обладает душевным равновесием и рационально продумывает свое поведение в конкретной ситуации. Формула: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280. «Интуитивный». Обладает сильной чувствительностью нервной системы и поэтому высокой ее истощаемостью. Поэтому деятельность должна быть разнообразной и легко переключаемой. Обычно эти люди проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением. С большим удовольствием занимаются техническими видами деятельности и творчеством. Формула: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028. «Изобретатель, художник, конструктор». Обладает богатым воображением, пространственным видением. Чаще интровертирован, живет собственными моральными нормами, не приемлет никаких воздействий со стороны. Формула: 154, 163, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091. «Эмотивный». Обладает повышенным сопереживанием по отношению к другим людям, тяжело переживает жестокость и поэтому может надолго быть «выбитым из колеи». На чужие переживания и боль тратит много своей энергии, в результате становится затруднительной реализация собственных способностей. Формула: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109. «Эгоист». Является полной противоположностью эмотивному типу. Обычно не чувствует переживания других людей или относится к ним с невниманием и даже усиливает давление. ТЕСТ-ШУТКА Инструкция: разделите листок на четыре части так, как показано на рисунке. В первом квадрате напишите своего самого любимого мультипликационного героя. Во втором квадрате напишите, если бы не было первого, то герой какого мультфильма был бы самый любимый. И так далее с третьим и четвертым квадратами.
Расшифровка: у каждого героя есть свой характер, свои привычки, и возможно, что-то из этого присуще вам в разных ситуациях: первый – таким вы бываете дома; второй – таким вы бываете в школе; третий – так вы чувствуете себя на улице; четвертый – таким видят вас ваши друзья. Этот тест шуточный, но не забывайте, что в каждой шутке есть доля истины. КОЛЛЕКТИВНО-ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА ВЫСОТА Автор: Ю. Ю. Демидова, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Цель: развитие навыков сотрудничества в микрогруппе; реализация творческого, интеллектуального, организаторского потенциала детей. Задачи: мотивация на сотрудничество, выявление творческих способностей детей. Технические средства и необходимые материалы: игровое табло-рисунок с изображением горы, флажки, магнитофон, музыкальные записи, банданы, рулон туалетной бумаги, призы, дипломы. Ход дела: отряд делится на экспедиции (команды) по 5-6 человек, в каждой выбирается капитан, придумывается название. Ведущий: «Глядя на горы, все мечтают оказаться на самой вершине, чтобы с невероятной высоты увидеть мир. У нас трудная и увлекательная миссия – покорить высоту. Нашим экспедициям предстоит преодолеть много препятствий. Все получится, если мы будем творческими, активными. На этой вершине никто не бывал, кроме одного человека – хранителя летописи. По легенде, на самой высоте хранится таинственный свиток. Говорят, тому, кто его обнаружит, всегда будет сопутствовать удача. Дорога будет трудной, но хранитель оставил подсказки на протяжении всего маршрута. Чтобы добраться до подсказок, нужно будет выполнить задания. Сейчас мы находимся у подножия горы. Старт для всех команд одновременный. У каждой команды есть флажок определенного цвета. Этим флажком будет отмечаться маршрут, который уже преодолела команда (т. е. выполнила задание)».
КАКАЯ ВКУСНОТИЩА! Ведущий: «На первом привале необходимо приготовить обед для всей команды. Повар должен показать, какое это блюдо с помощью мимики, жестов, пантомимы. Если команда угадывает, значит, она преодолела первое препятствие. Это отмечается на карте флажком. Примеры заданий: манная каша, макароны с тушенкой, яичница, картошка в «мундире», гороховый суп, уха, компот из яблок. БАЙКИ У КОСТРА Ведущий: «Вот мы собрались у костра, чтобы немножко отдохнуть. Так хочется услышать интересную историю! Каждой команде нужно рассказать историю для своих соседей, а правдивую или вымышленную – решит жребий. Слушатели должны сказать, верят или нет». КОМПАС Задание: команда выстраивается в шеренгу. У всех завязаны глаза. Каждый участник держится за пояс участника стоящего перед ним. Впереди – капитан (без повязки). Его задача – провести всех между стульями, чтобы их не задеть. ГОЛОВАСТИКИ Ведущий: «Участники экспедиций – любознательный народ. На очередном привале обменяемся опытом и знаниями. Командам необходимо ответить на вопросы». 1. В честь кого гора Джамалунгма получила свое второе название? (В честь английского исследователя Д. Эвереста). 2. В какой стране находится город Караганда? (В Казахстане). 3. Как коротко называют сразу и Бельгию, и Нидерланды, и Люксембург? (Бенилюкс – по первым буквам). 4. Ее любил и мизгирь, и Лель, но долго она оставалась холодной ко всем поклонникам. Кто это? (Снегурочка).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|