Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приоритетные направления деятельности.




Приоритетные направления деятельности.

1. Звукопроизношение

2. Нарушение чтения

3. Нарушение письма

№ п/п Мероприятия Сроки проведения

Организационно-диагностическая работа.

1. Составление графика работы. Сентябрь
2. Первичное обследование устной речи учащихся, вновь поступивших в школу 1-х классов. С 01- 15 сентября
3. Углубленное обследование устной и письменной речи учащихся, зачисленных на занятия. Сентябрь  
4. Изучение документации детей, вновь принятых на логопедические занятия и заполнение на них речевых карт. С 01-15сентября
5. Зачисление учащихся на занятия (групповые или индивидуальные) в соответствии с логопедическим заключением. Сентябрь  
6. Составление расписания логопедических занятий Сентябрь  
7. Подготовка раздаточного материала для коррекции дисграфии В течение года
8. Подготовка наглядности для логопедических занятий по коррекции звукопроизношения. В течение года
9. Посещение уроков в 1-4 классах, наблюдение за детьми в учебном процессе. В течение года
10. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование (по запросам педагогов, специалистов, родителей). В течение года  
11. Заполнение журнала обследования по результатам обследования устной и письменной речи учащихся. Сентябрь  
12. Оформление журнала логопедических занятий. В течение года
13. Анализ логопедической коррекционной работы. С 15 по 30 мая
14. Составление ежегодного статистического отчёта Май

    Диагностико-аналитическая деятельность

15. Первичное обследование письменной речи С 01. 09. по 15. 09., с 15. 05. по 25. 05
16. Анализ коррекционной работы. Декабрь-май

Работа с родителями

17. Посещение родительских собраний В течение года
18. Индивидуальное консультирование (по запросу родителей) В течение года
19. Анкетирование родителей Сентябрь-декабрь

Коррекционная работа

20. Проведение фронтальных ( подгрупповых ) логопедических занятий. В течение года  
21. Проведение индивидуальных коррекционных занятий. В течение года  

Методическая работа

22. Составление групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год.   Сентябрь
23. Оказание консультативно-методической помощи учителям, родителям учащихся в вопросах коррекционно-развивающего обучения. В течение года  
24. Участие в работе педсоветов, методических объединений учителей начальных классов школы. По графику школы  

Самообразование и повышение квалификации

25. Изучение методической литературы по коррекционной педагогике и специальной психологии. В течение года
26. Анализ научной и практической литературы для составления (или разработки ) коррекционно-развивающих программ. В течение года
27. Участие в сетевых вебинарах для учителей-логопедов. В течение года
28. Работа над пополнением методической базы логопеда (изготовление наглядных и дидактических пособий) В течение года

 

 

2. 2. График работы

Циклограмма рабочего времени График работы учителя-логопеда составляется в соответствии с тем количеством «часов, которое определено в постановлении Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. №191 «О продолжительности рабочего времени педагогических работников образовательных учреждений».

График работы заверяется директором школы.

Циклограмма рабочего времени логопеда составляется на основе графика работы и раскрывает содержание каждого рабочего дня специалиста. Ее цель — определить выработку рабочего времени, соблюдение режимных моментов.

В циклограмме отражена следующая информация:

 — количество групп, занимающихся на логопункте;

 — количество фронтальных и индивидуальных занятий, проводимых логопедом в неделю;

 — частота проведения занятий с конкретной группой или ребенком;

 — продолжительность занятий и перерывов между ними.

Необходимо помнить, что основная задача логопеда в школе

 — устранение нарушений письма и чтения либо их предупреждение. Таким образом, большая часть времени отводится на групповую работу по исправлению вышеперечисленных нарушений.

Образец графика работы:

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

09: 00 -13: 00

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия учащимися, зачисленными на логопункт

14: 00 – 15: 00

Индивидуальные и подгрупповые консультации для педагогов

15: 00 -16: 00

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с учащимися, зачисленными на логопункт

16: 00 – 18: 00

Индивидуальные подгрупповые логопедические занятия сучащимися, зачисленными на кружок «Звуковичок».

09: 00 -13: 00

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия сучащимися, зачисленными на логопункт

14: 00 – 15: 00 Консультативный пункт

(Индивидуальные и групповые консультации для родителей)

15: 00 -16: 00

Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия сучащимися, зачисленными на логопункт

16: 00 – 18: 00

Индивидуальные и подгрупповые логопедические учащимися, зачисленными на кружок «Звуковичок».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...