Первый концерт. Умная Рыбка. Красавец Мухомор. Заключение
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 ПЕРВЫЙ КОНЦЕРТ Макар впервые оказался в консерватории. Вместе с ним на концерт пришли мама и сестра. Макар сел в красивое, красное кресло и посмотрел на сцену. Там стояли крупные музыкальные инструменты: барабан, арфа, фортепиано. Скоро к зрителям вышли оркестранты и принесли с собой инструменты поменьше. Это были скрипки, тромбоны, английские рожки. Последним на сцену вышел мужчина в чёрном фраке и повернулся спиной к зрителям. Он смотрел на оркестрантов и вдруг начал размахивать руками. Макар повернулся к сестре и прошептал: «Дяденька сердится. Ему инструмента не досталось». УМНАЯ РЫБКА Рыбка быстро плыла среди водорослей. Вдруг впереди она заметила жирного червяка. Сперва Рыбка собралась им позавтракать. Но потом пригляделась и увидела, что червяк прикреплён к рыболовному крючку. Поняла Рыбка, что это приманка рыбака. «Посмотрим, кто кого перехитрит! » — решила Рыбка. Нашла она пустую ракушку. Раскрыла её створки и сняла червяка с крючка. Со своей добычей умная Рыбка быстро скрылась в водорослях. КРАСАВЕЦ МУХОМОР Вырос под вербой Мухомор. Посмотрел он в росинку на своё отраженье. Увидел в ней красную верхушку с белыми горошинами и загордился. Решил, что он самый яркий, самый красивый гриб. Стал Мухомор над другими грибами насмехаться. Сыроежка-малоешка! Что же ты такая серая да невзрачная? А вы, Боровики-толстяки! Вам бы постройнее стать! Эй, Груздь! На тебе грязи огромный груз! Расстроились грибы, притихли. Вдруг видят —грибник с корзинкой приближается. Увидел он сыроежку — сорвал. Заметил груздя — в корзинку отправил. А Боровикам-толстякам грибник особенно обрадовался. Приготовился Мухомор поверх других грибов в корзинке устроиться. Только грибник его брать не стал. Он от ядовитого Мухомора пошёл прочь. От самого красивого, самого стройного, самого яркого!..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Речь служит основным средством общения людей. Владея речью, человек может сообщить свои мысли, чувства и желания окружающим, поделиться с ними опытом, согласовать действия. Речь – необходимая основа человеческого мышления, его орудие. Мыслительные операции – анализ, синтез, обобщение, абстракция и др. – развиваются и совершенствуются по мере того, как ребенок овладевает речью. Речь является средством регуляции психической деятельности человека. Она организует процессы памяти и восприятия, облегчает узнавание и различение предметов. Большую роль играет речь в формировании и протекании волевых процессов, а также эмоциональных переживаний. Значимость данной работы подтверждается систематической диагностикой всеми специалистами психолого-педагогического сопровождения учащихся и выявления различных отклонений в целостном развитии личности. Умение учиться лежит в основе личностного развития каждого учащегося. Учащийся с ОВЗ имеет определённые личностные трудности в получении академических навыков и приобретении жизненных компетенций. Поэтому каждый ученик, имеющий трудности в развитии, должен научиться познавать окружающий мир, находить решение проблем, учиться общаться в социуме на основе уважения и равноправия. Результатом коррекционной работы должно стать достижение учащимся с ОВЗ, ЗПР планируемых результатов освоения ООП. В связи с тем, что дисграфия и дислексия у учащихся с ОВЗ, ЗПР возникает на основе общего недоразвития речи, основное значение в логопедическом сопровождении отводится формированию связной речи. Это достаточно трудоемкий и длительный процесс. И порой учащиеся средней школы бывают не готовы к самостоятельной работе с текстом (написание изложений, сочинений и др. творческих работ)
Итоговая аттестация по русскому языку проводится в форме изложения. Следовательно, логопедическое сопровождение в структуре коррекционной работы условиях общеобразовательной школы – это целенаправленный, комплексный, непрерывный процесс оказания действенной помощи детям с особыми образовательными потребностями, без которого будет крайне затруднительно полноценное функционирование образовательного учреждения.
Литература
1. Приложение 3 к приказу Министра образования и науки РК «3 » сентября 2004 г. № 712 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность видов специальных организаций образования» 2. Поваляева М. А. Справочник логопеда - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. - 448 с. 3. Елецкая О. В., Горбачевская Н. Ю. Организация логопедической работы в школе. М.: ТЦ Сфера, 2007. 4. Систематизированная документация школьного логопеда http: //logoportal. ru/statya-17513. html 5. Логопедам Методические рекомендации https: //www. logopedmaster. ru/blank-abyz3 6. Литература для начинающих логопедов и опытных https: //logopedprofiportal. ru/blog/780423
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|