Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методы организационных изменений 8 глава




163. Содержание контроля проявляется в следующих функциях:

a) Диагностики состояния дел

b) Ориентирования

c) Стимулирования

d) Корректировки действий

e) Распространения передового опыта

f) Осуществления авторского надзора

g) Педагогической

h) Правоохранительной

i) Все ответы верны

164. Диагностическая функция контроля состоит:

a) В выявлении фактического состояния дел по выполнению принятого решения

b) В указание проблем, которые в данный момент заслуживают наибольшего внимания

c) В выявлении и вовлечении в работу всех неиспользованных резервов

d) В уточнении самого решения

e) В изучении передового опыта и рекомендации более рациональных методов

f) В том что, автор проявляет внимание к воплощению замысла и критически оценивает упущения

g) В обсуждении с заинтересованными лицами, повышении квалификации

h) В том, что руководитель должен стоять на позиции соблюдения и защиты существующих норм права

165. Функция ориентирования контроля состоит:

a) В выявлении фактического состояния дел по выполнению принятого решения

b) В указание проблем, которые в данный момент заслуживают наибольшего внимания

c) В выявлении и вовлечении в работу всех неиспользованных резервов

d) В уточнении самого решения

e) В изучении передового опыта и рекомендации более рациональных методов

f) В том что, автор проявляет внимание к воплощению замысла и критически оценивает упущения

g) В обсуждении с заинтересованными лицами, повышении квалификации

h) В том, что руководитель должен стоять на позиции соблюдения и защиты существующих норм права

166. Функция стимулирования контроля состоит:

a) В выявлении фактического состояния дел по выполнению принятого решения

b) В указание проблем, которые в данный момент заслуживают наибольшего внимания

c) В выявлении и вовлечении в работу всех неиспользованных резервов

d) В уточнении самого решения

e) В изучении передового опыта и рекомендации более рациональных методов

f) В том что, автор проявляет внимание к воплощению замысла и критически оценивает упущения

g) В обсуждении с заинтересованными лицами, повышении квалификации

h) В том, что руководитель должен стоять на позиции соблюдения и защиты существующих норм права

167. Функция корректировки контроля состоит:

a) В выявлении фактического состояния дел по выполнению принятого решения

b) В указание проблем, которые в данный момент заслуживают наибольшего внимания

c) В выявлении и вовлечении в работу всех неиспользованных резервов

d) В уточнении самого решения

e) В изучении передового опыта и рекомендации более рациональных методов

f) В том что, автор проявляет внимание к воплощению замысла и критически оценивает упущения

g) В обсуждении с заинтересованными лицами, повышении квалификации

h) В том, что руководитель должен стоять на позиции соблюдения и защиты существующих норм права

168. Функция распространения передового опыта контроля состоит:

a) В выявлении фактического состояния дел по выполнению принятого решения

b) В указание проблем, которые в данный момент заслуживают наибольшего внимания

c) В выявлении и вовлечении в работу всех неиспользованных резервов

d) В уточнении самого решения

e) В изучении передового опыта и рекомендации более рациональных методов

f) В том что, автор проявляет внимание к воплощению замысла и критически оценивает упущения

g) В обсуждении с заинтересованными лицами, повышении квалификации

h) В том, что руководитель должен стоять на позиции соблюдения и защиты существующих норм права

169. Функция осуществления авторского надзора контроля состоит:

a) В выявлении фактического состояния дел по выполнению принятого решения

b) В указание проблем, которые в данный момент заслуживают наибольшего внимания

c) В выявлении и вовлечении в работу всех неиспользованных резервов

d) В уточнении самого решения

e) В изучении передового опыта и рекомендации более рациональных методов

f) В том что, автор проявляет внимание к воплощению замысла и критически оценивает упущения

g) В обсуждении с заинтересованными лицами, повышении квалификации

h) В том, что руководитель должен стоять на позиции соблюдения и защиты существующих норм права

170. Педагогическая функция контроля состоит:

a) В выявлении фактического состояния дел по выполнению принятого решения

b) В указание проблем, которые в данный момент заслуживают наибольшего внимания

c) В выявлении и вовлечении в работу всех неиспользованных резервов

d) В уточнении самого решения

e) В изучении передового опыта и рекомендации более рациональных методов

f) В том что, автор проявляет внимание к воплощению замысла и критически оценивает упущения

g) В обсуждении с заинтересованными лицами, повышении квалификации

h) В том, что руководитель должен стоять на позиции соблюдения и защиты существующих норм права

171. Правоохранительная функция контроля состоит:

a) В выявлении фактического состояния дел по выполнению принятого решения

b) В указание проблем, которые в данный момент заслуживают наибольшего внимания

c) В выявлении и вовлечении в работу всех неиспользованных резервов

d) В уточнении самого решения

e) В изучении передового опыта и рекомендации более рациональных методов

f) В том что, автор проявляет внимание к воплощению замысла и критически оценивает упущения

g) В обсуждении с заинтересованными лицами, повышении квалификации

h) В том, что руководитель должен стоять на позиции соблюдения и защиты существующих норм права

172. Какие виды контроля выделяют в зависимости от в зависимости от выполняемых функций (4 ответа):

a) Предварительный

b) Направляющий

c) Фильтрующий

d) Последующий

e) Текущий

173. Предварительный контроль заключается:

a) В установлении, верно ли сформулированы цели, определены предпосылки и стратегия

b) В измерении, сравнении, оценки объекта, выработке и исполнение корректирующего действия

c) В приостановлении выполнения решения на каком-либо участке при резких отклонениях фактических результатов от запланированных

d) В исполнении решения и полезен для учета нюансов работы, ее результатов на будущее

174. Направляющий контроль заключается:

a) В установлении, верно ли сформулированы цели, определены предпосылки и стратегия

b) В измерении, сравнении, оценки объекта, выработке и исполнение корректирующего действия

c) В приостановлении выполнения решения на каком-либо участке при резких отклонениях фактических результатов от запланированных

d) В исполнении решения и полезен для учета нюансов работы, ее результатов на будущее

175. Фильтрующий контроль заключается:

a) В установлении, верно ли сформулированы цели, определены предпосылки и стратегия

b) В измерении, сравнении, оценки объекта, выработке и исполнение корректирующего действия

c) В приостановлении выполнения решения на каком-либо участке при резких отклонениях фактических результатов от запланированных

d) В исполнении решения и полезен для учета нюансов работы, ее результатов на будущее

176. Последующий контроль заключается:

a) В установлении, верно ли сформулированы цели, определены предпосылки и стратегия

b) В измерении, сравнении, оценки объекта, выработке и исполнение корректирующего действия

c) В приостановлении выполнения решения на каком-либо участке при резких отклонениях фактических результатов от запланированных

d) В исполнении решения и полезен для учета нюансов работы, ее результатов на будущее

177. Процесс контроля включает четыре стадии:

a) Установление норм деятельности

b) Сбор данных о фактических результатах

c) Сравнение и оценку фактического и ожидаемого итогов выполнения

d) Разработку и реализацию корректирующих действий

e) Сбор данных о плановых результатах

 

Тестовые вопросы по дисциплине: «Управление человеческими ресурсами»

 

1. Под категорией «кадры организации» следует понимать:

а) часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;

б) трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне;

в) все лица, работающие на предприятии на определенную дату, состоящие в банке данных предприятия и желающие работать на предприятии;

г) все лица, работающие на предприятии и неработающие, получающие пенсию от данного предприятия;

д) все потенциальные работники предприятия

 

2. Безработные - это:

а)трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в Службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней;

б) временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способные к участию в трудовом процессе;

в) лица трудоспособного возраста получающих пенсии по старости на льготных основаниях (мужчины в возрасте 50-63 лет, женщины - 45-58 года);

г) часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;

д) граждане, не работающие по собственному желанию

 

3. Что следует понимать под категорией «персонал»?

а) это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;

б) совокупность работников, совместно реализующих поставленную перед ними цель по производству товаров или оказанию услуг, действующих в соответствии с определенными правилами и процедурами в рамках определенной формы собственности;

в) все лица, работающие на предприятии на определенную дату, состоящие в банке данных предприятия и желающие работать на предприятии;

г) все лица, работающие на предприятии и неработающие, получающие пенсию от данного предприятия;д) все потенциальные работники предприятия

 

4. К эффекту совместной деятельности персонала не относят

а) степень реализации организационной цели;

б) уровень эффективности труда;

в) материальное и духовное удовлетворение, которое испытывают сотрудники оттого, что они состоят в этой организационной структуре;

г) противостояние между профсоюзами и администрацией организации;

д) все относят

5. Выделите категории населения, которые относятся к экономически активному населению:

1 - занятое население; 2 - безработные; 3 - трудоспособное население; 4 - трудовые ресурсы; 5 - ищущие работу; 6 - граждане старше и моложе трудоспособного возраста, занятое в общественном производстве

а) 1, 2, 3;

б) 2. 3;

в) 1, 2;

г) 3, 6;

д) 5, 6

6. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению:

1 - работающие по найму; 2 - имеющие оплачиваемую работу (службу); 3 - лица в местах лишения свободы; 4 - самостоятельно обеспечивающие себя работой; 5 - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком; 6 - избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность; 7 - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе; 8 - проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел; 9 - трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах; 10 - трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях; 11 - работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны.

а) 1, 2, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 11;

б) 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11;

в) 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11;

г) 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10;

д) 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11

7. К экономически неактивному населению относятся: 1 - работающие по найму; 2 - имеющие оплачиваемую работу (службу); 3 - лица в местах лишения свободы; 4 - самостоятельно обеспечивающие себя работой; 5 - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком; 6 - избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность; 7 - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе; 8 - проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел; 9 - трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах; 10 - трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях; 11 - работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны

а) 1, 2, 3, 5;

б) 3, 7;

в) 5, 8;

г) 9, 11;

д) 7, 9, 10, 11

8. В какой период профессиональной деятельности формируется мотивация труда

а) до начала профессиональной деятельности;

б) после приобретения трудового стажа 10-15 лет;

в) во время адаптации в коллективе;

г) после получения желаемой отдачи от трудовой деятельности;

д) после признания важности труда

9. В соответствии с теорией «X» Дугласа МакГрегора человек:

а) стремиться к проявлению самостоятельности;

б) обладает творческим мышлением;

в) проявляет интерес к работе вне зависимости от форм мотивации;

г) не любит работать и старается избежать ответственности;

д) ответы а) и б)

10. В чем заключается основная идея классической теории мотивации:

а) самоутверждение – единственный мотивирующий фактор в работе;

б) деньги – единственный мотивирующий фактор в работе;

в) жажда власти – основной мотивирующий фактор в работе;

г) мотивирует стремление к расширению масштаба контроля;

д) человека мотивируют потребности высших уровней

11. В чем заключается цель стимулирования персонала:

а) побудить человека избегать конфликтов;

б) побудить человека делать больше и лучше того, что обусловлено трудовыми отношениями;

в) побудить человека не превышать своих полномочий;

г) внушить человеку чувство собственного достоинства;

д) обеспечить человеку достойный уровень жизни

12. Вероятность увольнения по собственному желанию выше

а) у недавно нанятых на работу сотрудников

б) у сотрудников, проработавших в организации 8-10 лет;

в) у сотрудников, проработавших в организации 15-20 лет;

г) у сотрудников, длительное время работающих в организации;

д) не зависит от стажа работы в организации

13. Для увеличения эффективности труда необходимо:

а) четко формулировать цель работы;

б) давать общее представление о необходимых результатах;

в) ориентироваться не на результат, а на процесс работы;

г) своевременно стимулировать работников;

д) все вместе

14. За что лучше всего, с точки зрения компании, платить сотруднику премию:

а) за достижение плановых показателей;

б ) за перевыполнение плана;

в) за выдающиеся заслуги;

г) не за что-то, а пропорционально чему-то, например зарплате;

д) ответы а) и в)

15. Завышение размеров вознаграждения сотрудника обычно приводит к:

а) постоянному увеличению эффективности его работы;

б) временному увеличению эффективности его работы;

в) постоянному уменьшению эффективности его работы;

г) временному уменьшению эффективности его работы;

д) снижению мотивации работника

16. Заключение трудовых договоров позволяет удовлетворить потребность:

а) в уважении;

б) в самореализации;

в) в безопасности;

г) в стремлении к власти;

д) в стремлении к независимости

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...