Порядок проверки работоспособности
Стр 1 из 7Следующая ⇒ ВВЕДЕНИЕ Область применения Областью применения Системы мониторинга проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров (далее – Система) являются процессы сбора, обработки и анализа данных c целью осуществления информационно-аналитической поддержки принятия решений в сфере здравоохранения. Система предназначена для автоматизации производственных процессов в деятельности сотрудников медицинских организаций субъектов Российской Федерации. Краткое описание возможностей Система позволяет осуществлять оптимизацию сбора, обработки и анализа данных в сфере здравоохранения с использованием современных информационных технологий обработки и анализа данных. Уровень подготовки При работе с Системой пользователь должен обладать знаниями предметной области, навыками работы с операционной системой MICROSOFT WINDOWS, веб-браузером, а также пройти специальное обучение работе с Системой или ознакомиться с инструкцией пользователя, входящей в комплект документации Системы. Перечень эксплуатационной документации Для успешной эксплуатации Системы пользователю медицинской организации субъекта Российской Федерации необходимо ознакомиться с настоящим руководством.
НАЗНАЧЕНИЕ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ Функции, для автоматизации которых предназначена система Система предназначена для автоматизации следующих видов деятельности: 1) проведение диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 2) ведение реестра счетов на оплату диспансеризации; 3) получение аналитических отчетов.
Условия, при соблюдении (выполнении, наступлении) которых обеспечивается применение системы Для обеспечения применения Системы необходимо наличие следующих минимальных технических средств: 1) IBM-совместимый персональный компьютер, с процессором с тактовой частотой процессора 700 МГц и выше; 2) 512 Мб ОЗУ; 3) операционная система Windows XP/7/8. Рекомендуемые технические средства: 1) персональный компьютер с процессором с частотой процессора 2 ГГц и выше; 2) 2 Гб ОЗУ; 3) операционная система Windows 7/8. Персональный компьютер должен быть подключен к сети Интернет со скоростью передачи данных не менее 256 Кбит/с. Системные программные средства, необходимые для работы с Системой, должны быть представлены лицензионной локализованной версией системного программного обеспечения. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1 Состав и содержание дистрибутивного носителя данных Состав и содержание дистрибутивного носителя данных приведены в Руководстве по установке Нозологических регистров. Порядок загрузки данных и программ Для начала работы с Системой на рабочем месте пользователя необходимо иметь доступ к INTERNET, установленный браузер INTERNET EXPLORER версии 7.0 и выше (рекомендуется версия 8.0) или GOOGLE CHROME 5.0 и выше, программное обеспечение для шифрования данных и электронный USB-ключ с сертификатом пользователя. Вход в систему Для успешного входа в Систему необходимо вставить персональный носитель ключевой информации (электронный USB-ключ) в USB порт, запустить браузер и в адресной строке ввести адрес Системы: https://orph.rosminzdrav.ru. После этого в окне проводника отобразится окно «Выбор цифрового сертификата» необходимо нажать на кнопку «OK» (Рисунок 1). Рисунок 1. Окно «Выбор цифрового сертификата»
Далее необходимо ввести PIN-код для контейнера пользователя в поле ввода «Pin-код:», после чего нажать кнопку «OK» (Рисунок 2). Рисунок 2. Окно ввода PIN-кода контейнера пользователя В случае если все данные были введены корректно, на экране отобразится стартовая страница загруженной Системы (Рисунок 3). Рисунок 3. Стартовая страница Системы Выход из системы Для корректного завершения работы с Системой необходимо закрыть браузер. Порядок проверки работоспособности Показателем работоспособности Системы является успешный вход на ее главную страницу (Рисунок 3). ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|