Итоги диспансеризации детей-сирот, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 В разделе «Итоги диспансеризации детей-сирот, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» находятся сводные отчеты-таблицы (Таблицы 1-6). В качестве параметров поиска для формирования отчетной таблицы необходимо указывать период (год) проведения диспансеризации и нажать кнопку «Обновить». Для очистки значений параметров поиска необходимо нажать кнопку «Сбросить». Все отчеты и сводные таблицы можно сохранить в формате «MS Excel», нажав на кнопку «Экспорт в Excel». Меню Системы Меню Системы доступно при нажатии на имя пользователя в строке меню (Рисунок 42). Рисунок 42. Меню Системы Пункт меню «Информация о пользователе» позволяет просматривать подробные сведения о пользователе Системы: субъект РФ, организация, телефон, электронная почта и информация об учетной записи. Пункт меню «Создание уведомления» позволяет формировать уведомление (Рисунок 43). Рисунок 43. Создание уведомления Пункт меню «Уведомления» позволяет просматривать активные, отправленные и удаленные уведомления (Рисунок 44). Рисунок 44. Просмотр уведомлений Пункт меню «Архив уведомлений» содержит архивные уведомления. Пункт меню «Документы» добавлять, скачивать и стирать документы из базы данных. Пункт меню «Настройки» позволяет управлять настройками разделов. Пункт меню «Выход из системы» позволяет выйти из Системы.
АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ Действия при аварийных ситуациях В случае возникновения аварийных ситуаций, связанных с Системой, необходимо обратиться в службу технической поддержки пользователей (далее – СТП). Контактная информация
Порядок обращения в службу технической поддержки При обращении в СТП пользователь должен сообщить следующие сведения: 1. Название Системы, по поводу которой происходит обращение в СТП; 2. ФИО; 3. Субъект РФ; 4. Организация; 5. Контактный телефон; 6. Адрес электронной почты (если есть); 7. Вопрос/предложение/замечание/сообщение об ошибке. Создание снимков экрана – «скриншотов» Для того чтобы сделать снимок экрана Системы с ошибкой необходимо выполнить следующие действия: 1. Сделать копию экрана с ошибкой, при помощи клавиши «PrtnScrn» на клавиатуре; 2. Создать документ Microsoft Word; 3. При помощи пункта меню «Правка – Вставить» добавить изображение с ошибкой в документ; 4. Под изображением написать комментарий, описывающий действия, в результате которых возникла ошибка; 5. Сохранить и отправить на электронную почту технической поддержке созданный документ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСВОЕНИЮ Для успешного освоения работы с Системой необходимо изучить настоящее руководство.
СОСТАВИТЕЛИ
СОГЛАСОВАНО
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|