Описание всех выполняемых функций, задач, комплексов задач, процедур
Система предназначена для автоматизации следующих функций, задач, комплексов задач, процедур: 1) мониторинг диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, проводящийся в соответствии с приказом Минздрава России от 15.02.2013 № 72н; 2) мониторинг диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью, проводящийся в соответствии с приказом Минздрава России от 11.04.2013 № 216н; 3) мониторинг медицинских осмотров несовершеннолетних, в том числе при их поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них. Система обеспечивает реализацию следующих дополнительных функций: 1) ведение учетной формы № 030-ПО/у-12 «Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего» в соответствии с приказом Минздрава России от 21 декабря 2012 г. № 1346н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения них»; 2) формирование отчетной формы № 030-ПО/о-12 «Сведения о профилактических осмотрах несовершеннолетних» в соответствии с приказом Минздрава России от 21 декабря 2012 г. № 1346н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения них»; 3) ведение учетной формы № 030-Д/с/у-13 «Карта диспансеризации несовершеннолетнего» в соответствии с приказом Минздрава России от 15 февраля 2013 г. № 72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся трудной жизненной ситуации»;
4) формирование отчетной формы № 030-Д/с/о-13 «Сведения о диспансеризации несовершеннолетних» в соответствии с приказом Минздрава России от 15 февраля 2013 г. № 72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся трудной жизненной ситуации»; 5) информационно-аналитическая поддержка мониторинга диспансеризация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью. Описание операций технологического процесса обработки данных, необходимых для выполнения функций, комплексов задач (задач), процедур Главная страница При входе в Систему автоматически открывается главная страница Системы (Рисунок 3). С помощью этой страницы можно быстро перейти к интересующим разделам. Меню «База данных» Раздел «Карты детей» Поиск карты Раздел «Карты детей» доступен из меню «База данных» (Рисунок 4). Рисунок 4. Разделы меню «База данных» По умолчанию, при нажатии на кнопку «Найти» (без предварительного ввода параметров поиска) на этой странице отображаются все сохраненные в Системе карты детей (Рисунок 5). Рисунок 5. Список карт детей С помощью кнопки «Выгрузить список» можно выгрузить полученный список карт в файл формата MS Excel. Простой поиск Для простого поиска карты ребенка необходимо заполнить поля «Фамилия», «Имя» и «Отчество» (любое из этих полей можно пропустить) и нажать кнопку «Найти» (Рисунок 6). Рисунок 6. Поля ввода данных для простого поиска Отобразятся карты ребенка, в которых Ф.И.О. ребенка подходит под указанные параметры. Для очистки параметров поиска необходимо нажать кнопку «Очистить», после чего на странице снова отобразится полный список сохраненных в Системе карт (Рисунок 5).
Расширенный поиск Для осуществления поиска по дополнительным параметрам необходимо перейти по ссылке «Расширенный поиск» (нажать на надпись: «Расширенный поиск»). На странице откроется вспомогательная форма ввода параметров расширенного поиска (Рисунок 7). Рисунок 7. Форма ввода параметров «Расширенный поиск» Для закрытия вспомогательной формы ввода параметров расширенного поиска необходимо снова нажать на подпись «Расширенный поиск». В этой форме можно указать дополнительные параметры поиска, заполнить поля: 1) поля «СНИЛС», «Документ, удостоверяющий личность», наполняемые вручную; 2) поля «Дата рождения» и «Дата начала обследования», наполняемые вручную или с помощью Календаря в случае установки флажка для данных полей (иначе поля неактивны для заполнения); если нажать на поле даты, в него автоматически вставится текущая дата, чтобы изменить часть даты вручную, необходимо нажать изменяемую часть даты (день, месяц или год) и ввести желаемое значение; 3) поля «Возрастная группа», «Пол», «Статус ребенка», «Категория ребенка», «Стационарное учреждение», «Ведомственная принадлежность» с наполнением из соответствующих выпадающих списков, поле «Место нахождения» с наполнением из списка со множественным выбором; 4) поля «Район/Населенный пункт», «Стационарное учреждение» с наполнением из соответствующих иерархических справочников; 5) флажок «Показывать только карты своего ЛПУ» - дополнительное условие выборки.
Для осуществления поиска карт детей по заданным параметрам поиска, необходимо заполнить желаемые поля формы ввода параметров поиска и нажать кнопку «Найти». Фильтр карт В дополнение к простому и расширенному поиску карт детей реализована возможность фильтра карт по их состоянию с помощью меню «Фильтр состояний карт». Работа с таблицей результатов После ввода параметров поиска и нажатия на кнопку «Найти» на странице «Карта ребенка» загрузится обновленная таблица с результатами поиска (Рисунок 5). При работе с этой таблицей можно:
1) Менять количество отображаемых на странице записей. По умолчанию количество записей на одной странице равно 10. Чтобы изменить это число, необходимо изменить значение в выпадающем списке с правой стороны над таблицей. Как только будет выбрано значение, таблица автоматически перегрузится с новым параметром. 2) Переключаться между страницами результатов. Переключение между страницами происходит с помощью навигации с левой стороны над таблицей. Числа соответствуют номерам страниц, с помощью надписей «Первая» и «Последняя» можно перейти к первой и последней странице, соответственно. 3) Изменять сортировку данных в таблице. Для изменения сортировки в таблице, необходимо нажать на заголовок столбца, по которому требуется сортировать данные. Первое нажатие сортирует по возрастанию, второе – по убыванию, при этом на возле заголовка столбца, выбранного для сортировки, появится значок, стрелка вверх означает сортировку по возрастанию, вниз – по убыванию. 4) Непосредственно перейти к искомой карте ребенка. Для перехода к желаемой карте ребенка, нужно нажать на ФИО этого ребенка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|