Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Резюме. 1. Сведения о компании. 2. Характеристика услуги. 3. План маркетинга. Ситуация 1 - вновь организуемые участки в действующих автопредприятиях.




Резюме

Содержит краткую информацию об основных положениях проекта, подытоживает БП, но является первичным источником информации для пользователя.  Резюме обычно содержит следующую информацию:

- Название проекта и его цель.

- Инициатор и другие участники проекта.

- Общая стоимость проекта, в том числе по этапам его реализации.

- Срок реализации проекта.

- Суть проекта и текущее состояние.

- Источники финансирования проекта.

- Критерии эффективности и финансовые показатели проекта.

- Выводы.

 

1. Сведения о компании

Данный раздел носит ознакомительную функцию для пользователей с рассматриваемой компанией и содержит в себе следующую информацию:

Наименование предприятия, форма его собственности, организационно-правовая форма, дата регистрации, номер свидетельства о регистрации. (см. Приложение 1)

Уставный капитал, учредители и их доли в уставном капитале.

Руководители предприятия, имеющие право подписи финансовых документов, из возраст, образование, стаж работы.

Основные технико-экономические показатели (объем производства (общая трудоемкость работ), численность работающих, стоимость и структура активов).

2. Характеристика услуги

Студент должен подробно описать какой из вышеперечисленных вариантов реализации плана он выбрал, и производство какой услуги намерен осуществлять. Кроме того, должны быть выделены особенности присущие предлагаемой к реализации услуги: новизна и чем она определяется, сравнение с аналогичной услугой, присутствующей на рынке, конкурентные преимущества. Важнейшим вопросом является описание полезного эффекта, т. е. то ради чего приобретается услуга. Указывается причина интереса к услуге потребителей. В результате студент должен сделать вывод о желательности освоения данного вида услуги.

3. План маркетинга

Ситуация 1 - вновь организуемые участки в действующих автопредприятиях.

Этап 1 маркетинговых исследований. Проблемой в данной ситуации может быть: а) убыточная деятельность АТП, отсутствие возможности получения прибыли за счет основного вида деятельности, реализации автотранспортной услуги. Соответственно цель маркетинговых исследований поисковая – выяснение ситуации на рынке по предоставлению услуг. Проблема б) недостаточная мощность существующих участков для обслуживания автомобилей. Цель – определение мощности участков.

Этап 2 маркетинговых исследований. При анализе собранной информации должны быть получены определенные результаты.

Для варианта а) результатом сбора вторичных данных является выявление предприятий, имеющих на балансе собственный подвижной состав, с целью заключения с ними договоров на предоставление услуг. Это позволит на момент начала реализации услуг иметь потребителей, обеспечивающих получение выручки. Исследование предприятий конкурентов с целью определения цены на предлагаемую услугу. Анализ возможности реализации услуги в рыночном сегменте. Анализ отчетных результатов деятельности предприятия за прошедший период с целью выявления причин спада производства и роста затрат на содержание предприятия. Если, на пример, задача разработки БП – организовать участок для переоборудования автомобилей в газобаллонные, обслуживание газобаллонных систем питания, освидетельствование автомобильных газовых баллонов для ГНС, то необходимо воспользоваться дополнительной информацией из внешних источников. Информация должна позволить получить данные о росте парка автомобилей, работающих на ГНС в рассматриваемом географическом сегменте, результаты анализа применяемости баллонов различной ёмкости, количество автомобилей определенной марки, владельцы которых заинтересованы в приобретении данной услуги.

Результатом сбора первичных данных должно являться определение количества потенциальных потребителей. Данные о количестве стоянок автомобилей, которые расположены около предприятия и на сколько мест каждая стоянка; количестве гаражей, находящихся рядом с предприятием; наличии автозаправочных станций и т. д. Это позволит иметь данные о количестве потенциальных потребителей на предоставляемые услуги, т. е. объем реализации в натуральных единицах за определенный временной промежуток (день, неделя, месяц), чтобы определить общий объем реализации за год.

Ситуация 2 – Проектирование малых предприятий.

На современном этапе развития рыночных отношений в России целесообразно организовывать предпринимательскую деятельность в виде малого предприятия. В соответствии с федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства отнесены коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25 %; доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 %, и средняя численность работников за отчетный период не превышает 50 человек (конкретно для оказания услуг по обслуживанию автомобилей). Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (частный предприниматель).

Результатами деятельности малых предприятий может быть любой товар. На современном этапе экономических отношений наибольшее развитие получило производственное предпринимательство. В связи с увеличением среднего дохода населения увеличивается количества легковых автомобилей, приобретаемых в личное пользование.

Результаты статистических обработок данных службами ГИБДД, позволили сделать вывод, что количество автомобилей иностранного производства в городе Симферополе и области увеличивается год от года. Поэтому в сфере оказания услуг наиболее востребованным сегодня является техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Этап 1 маркетинговых исследований. Проблема маркетинговых исследований – обоснование выбранного для проектирования предприятия. Целью маркетинговых исследований является определение количества услуг для парка автомобилей.

Этап 2 маркетинговых исследований. В результате анализа собранной информации должны быть получены данные о количестве автомобилей определенной марки, зарегистрированных в данном рыночном сегменте, наличие инженерных коммуникаций, транспортных артерий, выгодность географического расположения предприятия в отношении конкурентов и т. п. Данные о цене на услугу, используемое оборудование, существующий спрос на данный вид услуг, анализ трудозатрат на обслуживание автомобилей.

В результате маркетинговых исследований должно быть сформулировано четкое и ясное представление:

- о годовом количестве условно обслуживаемых на СТО автомобилей;

- характеристике услуг;

- цене на предлагаемую услугу (будет соответствовать сложившейся для данного рыночного сегмента).

Анализ результатов собранной информации целесообразно представить в табличном виде (табл. 1).

Таблица 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...