Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты маркетинговых исследований




Результаты маркетинговых исследований

Наименование марки автомобиля Количество автомобилей данной марки в регионе Вид услуг для данной марки Существующий уровень цен на данную услугу Количество заездов одного автомобиля
         

 

Ситуация 3 – Реконструкция участков в действующих автопредприятиях.

Этап 1 маркетинговых исследований. Проблема – реконструкция действующего производственного участка. Цель исследования – установление границ реконструкции, определение объемов предполагаемых работ на участке.

Этап 2 маркетинговых исследований.  С помощью сбора вторичных и первичных данных, которые определены на этапе 2 маркетинговых исследований, должна быть получена информация о ходимости агрегатов или узлов, которые обслуживаются или ремонтируются на этом участке. Должно быть выполнено описание технологии ремонта узлов, имеющих наибольшую частоту отказов, приведена статистика, с помощью которой выполнена характеристика причин отказов. Изменение трудоемкости работ по участку. Необходимо привести схему технологического процесса выполнения всех работ на рассматриваемом участке.

Ситуация 4 – Техническое перевооружение производственно-технической базы действующего автопредприятия .

Разработка проектов технического перевооружения производственно-технической базы (ПТБ) действующих автопредприятий (АТП) базируется на тех же положениях и принципах, что и разработка проектов нового строительства, однако имеет специфику, связанную с необходимостью выполнения проектных работ в условиях определенных ограничений: сложившаяся застройка территории АТП, наличие зданий и сооружений, размещение в них рабочих постов и оборудования, устройство и расположение инженерных сетей и коммуникаций и т. п. Перечисленные обстоятельства оказывают влияние на весь процесс разработки проекта реконструкции ПТБ действующего АТП. В связи с вышеперечисленным можно сформулировать проблем и цель маркетинговых исследований.

Этап 1 маркетинговых исследований. Проблема – выбор эффективного способа использования имеющегося производственного потенциала. Цель исследование – оценка ПТБ в действующем АТП с помощью общепринятых оценочных показателей и сопоставить их с эталонными.

Этап 2 маркетинговых исследований. При реализации данного этапа должны быть получены следующие результаты: технологические показатели (число производственных процессов ТО и Р, фондовооруженность предприятии), строительно-планировочные показатели (площадь территории, площадь производственно-складских, административно-бытовых и других помещений). Анализ удельных технико-экономических показателей, представляющие собой нормативы численности производственных рабочих, рабочих постов ТО и Р, площадей производственно-складских помещений на один автомобиль. Кроме того должна быть получена информация об объеме перевозок, количестве подвижного состава, коэффициентах выпуска и технической готовности за отчетный период.

4. План технического развития и совершенствования организации производства

Разработка этого раздела БП является одним из условий успешного достижения всех планируемых технико-экономических показателей БП. Выполнение намеченного комплекса мероприятий предусматривает решение задач, заключающихся в обеспечении получения планируемой прибыли, объема реализуемых услуг, равномерного и качественного выполнения услуг при наиболее эффективном использовании имеющихся ресурсов.

Студент для предлагаемой услуги выполняет расчет производственных показателей. В результате определяется трудоемкость услуги, количество ремонтных рабочих. Используются курсы лекций, учебная и научная литература по ранее изученным специальным дисциплинам.

5. Организационный план

В предлагаемом разделе рекомендуется основное внимание уделить вопросам создания эффективной системы управления объектом:

-выбор организационной структуры управления;

-способность команды менеджеров к выполнению намеченных мероприятий;

-подбор и подготовка руководящих кадров и другого персонала.

В данном разделе проекта студент представляет организационную структуру управления с выделением службы ТОиР и подробным описанием основных функций этой службы.

Для варианта второго – проектирование малых предприятий студент должен представить организационную структуру управления предприятия, в которой определяется количество руководителей высшего уровня (директор генеральный директор), количество руководителей среднего уровня управления (заместители директора, начальники подразделений и служб), количество руководителей нижнего уровня управления (мастера). Должно быть выполнено описание функционального назначения каждого подразделения, службы или отдела.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...