Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава V. I. Основные принципы. 2) «Слышимость» говорит нам о нарушениях равновесия у пациента. 3) Чаще всего мы используем приемы непрямого воздействия, называемые еще функциональными или сенсорными, при которых врач дает изучаемой структуре двигаться в н




Глава V.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

I. Основные принципы

1) Не существует коррекции черепно-крестцового механизма без равновесия состояния мембран

2) «Слышимость» говорит нам о нарушениях равновесия у пациента

3) Чаще всего мы используем приемы непрямого воздействия, называемые еще функциональными или сенсорными, при которых врач дает изучаемой структуре двигаться в направлении повреждения до накопления напряжений и участия дыхания.

Смотри «Одиссею подвздошной кости», глава V: Коррекция.

4) Врач содействует равновесию при помощи поиска одного или нескольких параметров облегчения; для этого он должен в совершенстве знать физиологию.

5) Положение тела пациента (участие стоп, нижних и верхних конечностей, и т. д. ) в плане равновесия фасций значительно способствует коррекции и позволяет учитывать холизм.

6) Приемы «откачки-формовки» особенно показаны при внутрикостных, или застарелых повреждениях.

7) Череп можно уподобить гибким структурам. Так, любой упор в области передней срединной линии, вызывает латеральное расширение и смещение вперед внешних структур (см. фото).

Примеры:

- Опора на область мозжечка вызывает вращение наружу лобной кости и больших крыльев клиновидной кости;

- Опора на простион вызывает вращение наружу верхних челюстей, лобной кости и т. д. (см. Главу II: Физиология).

8) Нормализация черепа выполняется только после того, как вы удостоверитесь в хорошем равновесии других регионов тела.

9) Почти всегда мы настойчиво добиваемся участия дыхания. Если аккумуляция натяжений совершенна, участие дыхания спонтанно. В этом случае оно становится критерием эффективности лечения.

10) Лучший прием тот, который терапевт выполняет в согласовании с анатомическими, физиологическими особенностями, повреждениями пациента и исходя из собственных возможностей. Ни один из приемов нельзя повторять идентичным образом на разных пациентах.

Врач должен уметь адаптироваться и подходить к вопросу «творчески»…


II. Приведение в состояние равновесия внутричерепных и спинномозговых мембран

1) Выравнивание внутричерепных мембран

Пациент находится в положении лежа.

Врач, сидящий у его головы, может использовать либо захват «в четыре пальца», либо лобно-затылочный захват (см. фото).

После фазы «выслушивания» дайте повреждению успокоиться до момента аккумуляции натяжения и участия дыхания.

Лобно-затылочный захват. Одна рука расположена поперечно под затылком, вторая охватывает лоб.

Замечания:

- Выравнивание внутричерепных мембран связано с нормализацией всего черепа, независимо от применяемых приемов.

- Врач должен чувствовать место расположения неуравновешенность натяжения для изменения захвата, направления собственных движений при соблюдении мелких движений, для того, чтобы добиться высвобождения.

- Коррекция черепно-крестцового механизма не относится к простой нормализации суставов; это, в основном, коррекция мембранного равновесия.

- Когда врач чувствует, что ткани под руками стали более гибкими и эластичными, возникает ощущение тепла и большей податливости, он знает, что неуравновешенность натяжения исчезла.

2) Выравнивание спинномозговых мембран

Часто бывает необходимо, поскольку трубка твердой мозговой оболочки продолжается до крестца.

А) Прием при наличии одного врача:

Пациент находится в положении лежа.

Врач находится у головы, руки под затылком; пациента просят делать движения сгибания и разгибания крестца за счет нижних конечностей или стоп (сгибание спины вызывает сгибание крестца, подошвенное разгибание – разгибание крестца), пока не почувствует под руками уравновешенное движение.

Принципы остаются теми же, как описанные в прошлом разделе.

Б) Приемы при наличии двух врачей.

Пациент находится в положении лежа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...