Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Позиция Х2 контроллера водителя КВП22Б




(с 15 по 17 позиции ГРК)

СР выключится, а СД включится

Для дальнейшего увеличения скорости троллейбуса необходимо ослабить поле сериесных катушек ТЭД.

Для этого необходимо включить СД, чтобы он вращал вал ГРК с 15 до 17 позиции группового реостатного контроллера ГРК.

При установке педали КВП22Б на позицию Х2 включится кулачковый элемент КВ2 в проводе №5, 41 и включится кулачковый элемент КВ (М – 1) в проводе №5, 26.

В результате СР стоп-реле выключится, размыкая свой НО контакт в проводе № 33,34 и замыкается НЗ контакт в проводе №25, 31 вновь получит питание якорь СД и катушка «вперед», так же, как на позиции Х1 (см. ранее). СД начнет вращать вал ГРК от 15 до 17 позиции.

Шестнадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК

(16)

Включится РК6 и выводит секцию (22А, 22). В результате этого поле ослабляется на 47%, а в шунтовой цепи остается все без изменений.

Семнадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК

(17)

Включается РК11 и выводится секция 22 – 20, ослабляет поле на 60%. Обороты увеличиваются, скорость движения троллейбуса увеличивается.

На 17 позиции группового реостатного контроллера замкнется кулачковый элемент РК17 – 18 в проводе №41, 27. От «+» Б получит питание катушка СР. Стоп-реле СР включится, размыкая свой НЗ СР контакт и разомкнет цепь питания якоря СД. НО включится и создаст в якоре цепи СД тормозной контур (так же, как на Х1).

Позиция Х3 контроллера водителя КВП22Б

(18 позиция ГРК группового реостатного контроллера)

Для дальнейшего увеличения скорости троллейбуса необходимо максимально ослабить поле сериесных катушек ТЭД, а для этого нужно заставить СД вращать вал от 17 к 18 позиции ГРК.

При установке педали контроллера водителя в положение Х3, кулачковый элемент КВ2 в проводе № 5,41 разомкнется и разорвет цепь питания катушки СР стоп-реле. Реле выключится, его НО контакт разорвет контур якоря СД, а НЗ контакт СР стоп-реле в проводе №25, 31 вновь замкнет цепь питания якоря серводвигателя.

Цепь питания якоря и катушки вперед такая же, как на позиции Х2 (см. выше).

Восемнадцатая позиция группового реостатного контроллера ГРК

(18)

Замыкается РК12 и шунтируется секция регулировочного реостата Р19 – Р22А – Р22 – Р20

Происходит ослабление поля сериесных катушек поля на 69%, достигая максимальной скорости (68 – 70км/ч).

На 18-ой позиции получит питание катушка стоп-реле СР через кулачковый элемент КВ3 в проводе №5,40 и кулачковый элемент РК группового реостатного контроллера в проводе №40, 27.

Стоп-реле включится, разрывая цепь питания якоря в проводе №25, 31. НО контакт замкнется в проводе № 34, 33, создавая тормозной контур СД.

Сброс нагрузки

При возврате освобожденной от нагрузки пусковой педали в положение «0» выключаются все кулачковые элементы контроллера водителя.

Сначала выключаются ЛК3 и катушка РВ в проводе №8, 6. В цепи якоря ТЭД включаются тормозные реостаты Р12, Р13, Р21, уменьшая ток в силовой цепи. Через РВ в проводе №11, 12 и выключаются контакторы ЛК1, ЛК2.

После выключения линейных контакторов, включается катушка «назад» СД и якорь СД по следующей цепочке:

Цепь катушки

«+» Б П2 ВУ1 №5 РК2 – 18 провод №5, 24 НЗ ЛК1 провод 24, 31 НЗ РВ провод 31, 30 «назад» СД №6 «-«Б

Цепь якоря

«+» Б П2 ВУ1 №5 РК2 – 18 НЗ ЛК1 Р2 провод №31 НЗ РУ СД якорь №6 «-«Б

Вал группового реостатного контроллера возвращается на 1-ю позицию. При подходе к 1-ой позиции размыкается кулачковый элемент РК2 – 18, разрывает цепь питания якоря и катушки СД. Замыкается РК1 (провод №35, 6), создает в цепи якоря тормозной контур.

Тормозной контур

СД якорь НЗ ЛК2 провод №33,35 РК1 провод №35, 6 СД якорь

Дальнейшее включение ЛК1 и ЛК2 возможно только после замыкания кулачкового элемента РК1 в проводе №5, 11.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...