Исходные данные для технологического проектирования
Исходные данные для технологического расчета представляются в следующем виде: списочное количество подвижного состава – Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава – lсс, продолжительность рабочей смены (по заданию или табл. 1.1 Приложений) – Тн,ч; число дней работы подвижного состава в году – Д раб.г; категория условий эксплуатации – КУЭ.
Тип автотранспортного предприятия ___________________________________ Климатический район _______________________________________________
Результаты расчетов по каждому разделу рекомендуется представлять в сводных таблицах, формы которых предложены в данном методическом пособии.
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Производственная программа рассчитывается на год и базируется на цикловом методе расчета.
Корректирование пробегов и периодичности проведения ТО Ресурсный пробег Lр и периодичности ТО-1 и ТО-2 Li для конкретного АТП корректируются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию условий эксплуатации К1, модификацию подвижного состава К2 и климатический район К3, (т. 1.4), т.е. LP = LP(H)K1K2K3; (1.1) Li = Li(H)K1K3 (1.2) где L р(Н) - нормативный ресурсный пробег автомобиля, км (таблица А.2); L i(H) - нормативная периодичность ТО i-гo вида (ТО-1 или ТО-2), км (таблица А.3 или по паспортным данным автомобиля). Согласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. Допускаемое отклонение от нормативов периодичность ТО допускается в пределах ±10%.
Таблица 1 - Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО
Определение числа ТО на группу (парк) автомобилей за год. Теоретический годовой пробег автомобиля: Lг(т) = Д раб. г l сс (1.3) Д раб. г и l сс - из задания на проект.
Число дней простоя автомобиля в ТО-2 и ТР за год: Д р.г =Д то-тр Lг(т) К2/1000, (1.4) где Д то-тр - удельная норма простоя автомобиля, дней /1000 км (таблица А.5).
Число дней в эксплуатации (технически исправном состоянии): Д э.г = Д раб. г – Д р.г, (1.5) Коэффициент технической готовности (КТГ): (1.6) где Д э.г - число дней нахождения автомобиля за год в технически исправном состоянии; Д р.г - число дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год. Годовой (фактический) пробег автомобиля: Lг = Д раб. г l сс α т , (1.7) где Д раб. г - число дней работы предприятия в году; α т - коэффициент технической готовности за год.
Расчет производственной программы технических обслуживаний по видам Годовое число ЕОс (ΣNео с.г), ЕОт (ΣNeo т.г), ТО-1 (ΣN1 г), ТО-2 (ΣN2 г) на группу (парк) автомобилей Аи составит: ΣNЕО с.г = АиLг/ lсс = Аи Драб.г αт; (1.8) ΣNЕО т.г = Σ(Nl г + N2 г) l,6; (1.9) SN1г = SN2г; (1.10) SN2г = (1.11) где 1,6 – коэффициент, учитывающий выполнение NЕО т при ТР.
Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
Программа Д-1 и Д-2 на весь парк за год: SNД-1 г =SN1 Д-1 +SN2 Д-1+SNТР Д-1 = SN1г+ SN2г + 0,l SN1г = l,l SN1г + SN2г; (1.12) SNД-2г = SN2 Д-2 + SNТР Д-2 = SN2г + 0,2 SN2г= 1,2 SN2г (1.13) где SN1 Д-1, SN2 Д-1, SNТР Д-1 - соответственно, число автомобилей, диагностируемых при ТО-1, после ТО-2 и при ТР за год;
SN2 Д-2, SNТР Д-2 - соответственно число автомобилей, диагностируемых перед ТО-2 и при ТР за год. Число автомобилей, диагностируемых при ТР (SNТР Д-1) составляет примерно 10% программы ТО-1 за год, а SNТР Д-2 - 20% годовой программы ТО-2.
Таблица 2 - Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|