Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей.




Суточная производственная программа по видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1 и ТО-2) и диагностирования (Д-1 и Д-2):

Nic=SNiг / Д раб. г i, (1.14)

где SNi г - годовая программа по каждому виду ТО или диагностирования в отдельности;

Д раб.гi - годовое число рабочих дней зоны, предназначенной для выполнения того или иного вида ТО и диагностирования автомобилей.

Число дней работы в году зон и участков определяется по видам работ, которое зависит от программы ТО и объемов работ ТР.

Таблица 3 - Суточная производственная программа ТО

Подвижной состав Драб. г ЕОс NЕO c.c Драб.г ЕОт NЕOt Драб.г1 N1.с Драб.г2 N2.c NД-1с NД-2с
                     
                     
                     

 


 

РАСЧЕТ ГОДОВОГО ОБЪЕМА РАБОТ И ЧИСЛЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОЧИХ

 

Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоемкости ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации.

При количестве автомобилей в предприятии менее 50 и проведении моечных работ ручным способом, нормативы трудоемкости по данным ОНТП, принимаются с коэффициентом 1,3 - 1,5.

Корректирование трудоемкостей видов ТО и ТР

Расчетная (скорректированная) трудоемкость ЕО с и ЕО т:

 

tЕО с=t(H)ЕО с К2; (2.1)

tЕО т =t(Н)ЕОт К2, (2.2)

где t(H) – нормативная трудоемкость, чел · ч (таблица А.2);

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (таблица А.4).

Трудоемкость ЕОт (t(Н)ЕОт ) составляет 50 % трудоемкости ЕОс (t(H)EOc). Расчетная (скорректированная) трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП:

tiТО = t(H)iТОK2K4, (2.3)

где t(H)i – нормативная (табличная) трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел ∙ ч (таблица А.2);

К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава (таблица А.4).

Удельная расчетная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта:

tТР = t(H)TРK1K2K3K4K5, (2.4)

где t(Н)ТР - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел ∙ ч /1000 км (таблица А.2);

K1, К3, K5 - коэффициенты, учитывающие, соответственно, категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава (таблица А.4).

Таблица 4 — Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав Вид техничес-кого воздей-ствия     Нормативные трудоемкости ЕО, ТО, чел-ч и ТР, чел.ч/ 1000км   Коэффициенты корректирования Расчетные (скорректиро-ванные) трудоемкости ЕО, ТО, чел-ч и ТР, чел. ч/1000 км
К1 К2 К3 К4 К5
                 
  ЕОс              
               
               
  ЕОт              
               
               
  ТО-1              
               
               
  ТО-2              
               
               
  ТР              
               
               

Расчет годового объема работ по ТО и ТР

Объем работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1, и ТО-2 (ТЕОс.г, ТЕОт.г, Т1г и Т) за год определяется произведением числа ТО на рачетное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

Т ЕОс.г = SNЕOсг t ЕОс; (2.5)

ТЕОт.г = SNЕOt tEОт; (2.6)

T=SNt1; (2.7)

T=SNt2, (2.8)

где SNЕО c, SNЕО t г, SN1 г, SN2 г - соответственно, годовое число ЕО с, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели;

t ЕО с, t ЕО т, t1, t2 - расчетная (скорректированная) трудоемкость, соответственно, тех же воздействий, чел · ч.

Годовой объем работ ТР, в чел · ч:

TТР г=LгAиtтр/l000, (2.9)

где Lг - годовой пробег автомобиля, км;

А и - списочное число автомобилей;

tтр- удельная расчетная (скорректированная) трудоемкость ТР, чел · ч на 1000 км пробега.

 

Таблица 5 - Годовые объемы работ ЕО, ТО и ТР

Марка автомобиля ТЕО с.г., чел. Ч ТЕО т.г., чел. ч Т1.г., чел. ч Т2., чел. ч ТТР..г., чел. ч
           
           
           
Итого по видам работ          
Всего  

 

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам

Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках.

Работы по ЕО и ТО-1 рекомендуется выполнять в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-2 и ТР обычно производятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.

Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.

Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР по их видам в процентах (таблица А.7), а затем в человеко-часах.

После предварительного расчета объемов рабочие зоны, производственные участки и, соответственно, производственные рабочие объединяются по технологически близким признакам.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...