Решетки панели приборов для подачи воздуха
⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Рис. 1.90. Направление потоков воздуха, подаваемого в салон автомобиля: 1 - к нижней части ветрового стекла; 2 - к ветровому и боковым стеклам; 3 - к боковым стеклам; 4 - в верхнюю область салона автомобиля; 5 - к ногам Решетки панели приборов служат для подачи в салон подогретого или холодного воздуха (рис. 1.90, 1.91). За счет решеток 1 сохраняется не запотевшей нижняя часть ветрового стекла. Решетки 2 можно открыть по отдельности или закрыть расположенными сбоку задвижками. Решетки 3 и 4 можно открыть по отдельности или закрыть расположенными сбоку поворотными колесами. Направление потока, поступающего из решеток, может изменяться в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Форсунки для подачи воздуха к ногам расположены под передними сиденьями и управляются совместно с решетками 5.
Органы управления Режим циркулирующего воздуха Работа в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например при движении в туннеле или в «пробке». Режим рециркуляции воздуха можно включить лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон автомобиля; Проветривание салона автомобиля Нагревательная способность системы отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, поэтому быстрее всего воздух в салоне автомобиля прогревается при прогретом до рабочей температуры двигателе. Из салона автомобиля воздух удаляется через вентиляционные отверстия в задней части кузова, их не следует загораживать.
Кондиционер При работе кондиционера автоматически изменяются температура поступающего из вентиляционных решеток воздуха, частота вращения вентилятора и распределение потоков воздуха (рис. 1.93).
При желании водитель и передний пассажир могут регулировать работу кондиционера. На левом дисплее кондиционера показывается заданная температура со стороны водителя, на правом дисплее — температура со стороны переднего пассажира. Температуру устанавливают нажатием кнопок «+» и «-» рядом с соответствующим дисплеем. Функции кондиционера включаются и выключаются нажатием кнопок, во включенной кнопке горит светодиод.
Рекомендованный стандартный порядок установки режимов кондиционера для любого сезона Включите зажигание. Установите температуру +22 °С. Нажмите на кнопку AUTO. В этом режиме работы кондиционера достигается наиболее комфортный климат в салоне автомобиля. Температура, величина потока и распределение воздуха регулируются автоматически.
Органы управления AUTO — автоматический стандартный режим Температура, масса и распределение потоков воздуха регулируются автоматически, для того чтобы достичь желаемой температуры в салоне автомобиля как можно быстрее и соответственно поддерживать ее на этом уровне.
Кнопки «-» и «+» установки температуры Температуру в салоне автомобиля можно устанавливать в пределах от +18 до +29 °С. В конечных положениях LO и HI температура не регулируется.
Размораживание стекол Происходит быстрое размораживание ветрового и боковых стекол. Температура регулируется автоматически. Максимальный поток воздуха подается из решеток вентиляции 1 и 2.
Рециркуляция воздуха Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Работа кондиционера в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например при движении в туннеле или в «пробке».
Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции, при котором воздух засасывается из салона и охлаждается. Режим рециркуляции воздуха можно включить лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон автомобиля.
ECON — экономичный режим Для экономии топлива компрессор кондиционера можно выключить. При выключенном компрессоре кондиционера нарушается комфортный режим в салоне автомобиля. Если температура в салоне автомобиля слишком высокая или начинают запотевать стекла, необходимо включить компрессор кондиционера повторным нажатием на кнопку ECON, а затем на кнопку AUTO.
Кнопки «-» и «+» частоты вращения вентилятора Кнопки служат для уменьшения или увеличения выбранной автоматически частоты вращения вентилятора. Частота вращения вентилятора отображается сегментами на дисплее, расположенном между кнопками.
Обогрев заднего стекла Обогрев заднего стекла функционирует только при включенном зажигании. Когда обогрев включен, горит контрольная лампа в выключателе. На автомобилях с электроприводом регулировки положения наружных зеркал обогрев их поверхностей включается одновременно с включением обогрева заднего стекла. Как только заднее стекло освободится от запотевания или льда, необходимо выключить обогрев. У автомобилей с кондиционером обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. Если на автомобиле установлены зеркала с обогревом, то при включении обогревателя заднего стекла включается и обогрев зеркал.
Кнопки распределения воздуха Нажимая кнопки , и , можно изменять направление потоков воздуха в салоне автомобиля. Кнопки можно нажимать в отдельности и в любом их сочетании.
- подача воздуха к стеклам Весь поток воздуха подается к стеклам через решетки вентиляции 1 и 2.
- подача воздуха из вентиляционных решеток панели приборов Весь поток воздуха подается из вентиляционных решеток 3 и 4 панели приборов, а также из задних вентиляционных решеток центральной консоли.
- подача воздуха в зону ног Весь поток воздуха подается к решеткам вентиляции 5 и под передние сиденья.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|