Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Способности с числовыми параметрами (такие как Отравление, Инкарнация и др) нельзя заявлять, если параметр равен 0.




512.3. Если стоимость карты содержит в себе Х, то Х определяется только при розыгрыше карты. В остальных случаях он равен 0.

ПРИМЕР. Ядовитое пламя стоит Х монет. Если Опасное будущее покажет Ядовитое пламя, то оно будет считаться как заклинание стоимостью 0.

512.3.1. Карту стоимостью Х нельзя сыграть, заявив Х равным 0

ПРИМЕР. Нельзя Ядовитое пламя заявить с Х = 0 на Волнореза, чтоб его убить.

512.4. Если в тексте способности фигурирует переменный Х, зависящий от заявления игрока, то эту способность нельзя заявлять с Х равным 0.

ПРИМЕР. Гхурт не может заявить ранить своё существо на 0.

512.4.1. Если Х зависит от стоимости, то способность нельзя заявить бесплатно.

ПРИМЕР. Игрок с героем Гиуэль сыграл Торментора, но он не может бесплатно разыграть способность героя.

Правила консервативности.

Если текст двух постоянных способностей, применяемых на одну и ту же карту, входит в прямое противоречие друг с другом, то преимущество имеет тот эффект, который был наложен на карту последним (а другой эффект не учитывается, как будто отсутствует на карте, до тех пор, пока не будет снят тот эффект).

Если одновременно применяются два эффекта, один из которых разрешает карте (или обязывает карту) чего-либо, а другой запрещает, то выигрывает запрещающий эффект.

Нелегальность.

Если способность не может быть объявлена или оплачена в соответствии с текстом карты или настоящими Правилами, то оно является нелегальным.

В частности, нельзя (нелегально):

· применять целевые способности заклинаний к существам с защитой от заклинаний;

· уничтожить карту на кладбище или в руке;

· возродить существо в игровой зоне;

514.2. Способность вида "Не [текст]" или "Не может [текст]" - это постоянная особенность, которая запрещает карте использовать какую-либо способность, либо ограничивает её в выборе целей и получении эффектов (включая численные значения эффектов).

Защита.

515.1. Если карта обладает защитой от [текст], то она не получает ран от [текст], если согласно [тексту] карта должна получить раны. Но все сопутствующие [тексту] эффекты всё равно могут применяться к этой карте.

Исключением является защита от заклинаний. Защита от заклинаний подразумевает, что игрок, контролирующий целевые способности заклинаний, не может выбрать целью карту с защитой от заклинаний. Таким образом, карту может выбрать целью иной игрок, если это усмотрено текстом способностей заклинаний, а также карта может получать раны от нецелевых способностей заклинаний.

Эффект предотвращения.

Предотвращение – это эффект постоянных способностей, который применяется к наносимым ранам, уменьшая их количественное значение. Предотвращение не меняет силу атаки, а меняет только количественное значение нанесённых ран.

Предотвращение используется всегда после вычисления окончательного значения наносимого урона.

Эффекты предотвращения, имеющие количественное значение, применяются по очереди (при этом вначале все эффекты применяет Неактивный игрок, а затем Активный), и могут быть применены все, если это позволяет количество нанесённых ран.

Эффект предотвращения может быть использован частично, если полное использование эффекта уменьшило бы количество ран до отрицательного значения. Неиспользованное значение сохраняется для последующего применения эффекта (если повторное применение этого эффекта предотвращения не противоречит его тексту).

ПРИМЕР. Если карта может предотвратить "следующие 4 раны", а в результате атаки предотвратила 2 раны, то ещё 2 раны она может предотвратить от следующей атаки и т.п.

ПРИМЕР. Габриэль уменьшает число получаемых ран 1 каждый раз, когда ваше существо получает раны. Эта способность является постоянной способностью, порождающей эффект предотвращения.

Эффект предотвращения порождается постоянными способностями, которые применяется в момент своей актуальности.

Если карта – источник эффекта предотвращения покидает игровую зону, то эффект предотвращения от этой карты больше не применяется.

Эффект замещения.

516.1. Если способность имеет вид "[текст 1], вместо этого – [текст 2]", то [текст 2] называется эффектом замещения. Эффект замещения ожидает применения конкретного эффекта и заменяет его (полностью или частично) другим.

ПРИМЕР. Большой кулак может вместо Регенерации 4 излечить других существ суммарно до 4.

516.1.1. Эффекты вида "Не получает ран от [текст]" и "Получает раны только от [текст]" также являются эффектами замещения.

ПРИМЕР. Феррос получает раны только от ударов – это постоянная способность, порождающая эффект замещения.

516.1.2. Несмотря на то, что способности, создающие эффекты замещения, похожи по форме на срабатывающие способности, эти способности являются постоянными и применяются всегда в актуальный момент.

Эффект замещения может быть применён только в момент выполнения способности. Эффекты замещения не влияют на уже выполненные способности.

Если игрок может применить несколько эффектов замещения к одному и тому же эффекту, то он выбирает, какой именно эффект будет применён.

Если оба игрока могут применить эффекты замещения к одному и тому же эффекту, то Активный игрок выбирает, какой именно эффект будет применён.

Эффект замещения можно применять к эффекту, который получился в результате использования другого эффекта замещения.

Эффект отмены.

517.1. Эффект отмены – это разновидность эффекта замещения, но имеет специфическую схему работы. Если способность имеет вид "Когда разыгрывается [текст], отмените [текст]", то она накладывает эффект отмены. Эффект отмены ожидает розыгрыша карты и отменяет её. При этом происходит оплата розыгрыша, а карта уходит на кладбище.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...