Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Целевые и нецелевые способности.




118.1. Многие способности требуют для своего выполнения выбора цели. Обычно цель выбирает игрок, который контролирует способность, но некоторые способности возлагают выбор цели на его оппонента.

ПРИМЕР. Дурные советы – это заклинание, с целевой способностью, но выбор цели лежит на оппоненте.

118.2. Если способность не требует выбора цели, то такая способность считается нецелевой.

ПРИМЕР. Катаклизм – это заклинание со способностью, которая не требует выбора цели.

118.3. Целевыми могут быть только активируемые, срабатывающие способности и способности заклинаний.

118.4. Определить какой является способность, целевой или нецелевой в общем случае довольно просто. У нецелевых способностей дано общее описание условий к каким картам применяется без возможности выбора применять или нет, то есть под воздействие нецелевой способности может попасть неограниченное количество карт. В то время как у целевых способностей количество целей ограничено перечислением.

ПРИМЕР. Заклинание Угасание, сыгранное за 2 монеты, уничтожает всех существ стоимостью 2. Способность этого заклинания даёт описание тех карт, на которые воздействует эта способность – это должно быть существа и стоимостью ровно 2 монеты. И не важно сколько этих карт присутствует в игре, хоть 3, хоть 10, хоть 100, а то и вовсе их нет.

ПРИМЕР. Заклинание Побоище позволяет применить сражение на неограниченное количество существ, но позволяет выбрать какие существа сражаются, а какие – нет, поэтому способность этого заклинания является целевой.

118.6. Если в тексте способности не говорится о том с чьей из зон она работает, то по умолчанию работает с зоной того игрока, который контролирует эту способность.

ПРИМЕР. Заклинание Возрождение имеет текст «Возьмите существо с кладбище в руку», существо Возрождённая русалка имеет текст «Найм: Возьмите с кладбища в руку существо и заклинание». Поскольку не указано чьё кладбище, то с кладбища того игрока, который разыгрывает Возрождение.

ПРИМЕР. Заклинание Доппельгангер имеет текст «Возьмите существо на кладбище противника …». В этом тексте конкретно указывается, что заклинание работает с кладбищем противника.

118.7. Если в тексте способности не уточняется тип зоны, в которой находится нужная карта, то по умолчанию карта должна находиться в игровой зоне.

118.8. Если в тексте способности не говорится к какой карте применяется способность, то может примениться к любой подходящей.

ПРИМЕР. Заклинание Патрулирование имеет текст «Существо получает «-2 к удару. -2 от атак»». Поскольку не указано какое существо, то можно выбрать любое существо в игровой зоне.

118.9. Для упрощения понимания предыдущих пунктов таблица

В тексте способности Применяется
Не указан тип зоны К подходящим картам в игровой зоне
Указан тип, но не указана принадлежность зоны Только к тем зонам, которые принадлежат игроку, играющим способность.
Нет ограничения на карты, к которым применяется К любым картам в указанной зоне.

 

Простые и сложные способности.

Способности, которые состоят из одного игрового действия с одной целью называются простыми.

Если в тексте способности есть несколько игровых действий, разделённых запятой или точкой с запятой, то оно называется сложной способностью. Сложная способность выполняется в том порядке, в котором прописаны в ней составляющие. При этом, если какая-то часть не может быть выполнена, выполнение способности прерывается.

Для заявки сложной способности необходимо, чтобы легально было заявить первую часть этой способности (до первого разделительного элемента в виде запятой или точки с запятой).

ПРИМЕР. Альп содержит срабатывающую сложную способность: "В конце вашего хода, если Альп на кладбище, можете уничтожить ваше существо, чтобы возродить Альпа". Если два Альпа захотят уничтожить одно и то же существо, то у одного из Альпов это получится и он возродится. Второй же Альп не сможет уничтожить существо, поскольку оно кладбище, и следовательно второй Альп не возродится.

Раны, эффекты и маркеры.

Эффект – это результат выполненной способности.

Эффект может накладываться на карты в игровой зоне, так и на карты на кладбище или в руке.

Эффект принадлежит тем картам, на которые он наложен.

120.4. Некоторые способности порождают маркеры. Есть три типа маркеров – это маркеры ран, маркеры изменения небазовых свойств и маркеры монет (). Они не являются эффектами.

Потеря эффекта в результате какой-либо способности также является эффектом (в этом случае накладывается эффект потери способности, либо если эта способность была наложена эффектом, то снимается этот эффект способности). Если эффект теряется до конца игры, то эффект снимается без наложения эффекта потери.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...