Активный игрок открывает все свои карты в игровой зоне, в том числе и героя, а также все маркеры монет.
303.2. Все способности "Х раз за ход" можно снова использовать Х раз. 303.3. Игра переходит в фазу накопления. Фаза накопления. Если у активного игрока меньше 10 маркеров монеты, он получает ещё один открытый маркер монеты. Если это не первый ход первого игрока, то активный игрок берёт одну карту из колоды. Если карт в колоде не осталось, то игрок просто не берёт карту. Важно: если игрок в третий раз за игру не может взять карту из колоды в эту фазу, то он автоматически проигрывает. 304.3. В Очередь заносятся все срабатывающие способности "В начале хода", а также все те срабатывающие способности, которые должны были сработать с начала Фазы восстановления. Если Очередь пуста, то фаза накопления заканчивается, и игра автоматически переходит в основной этап. Основной этап. Основной этап содержит фазу выбора (обязательно), фазу атаки ударом, фазу активируемых способностей и фазу розыгрыша карт. Когда наступает основной этап, игра автоматически переходит в фазу выбора. Фаза выбора. К фазе выбора активный игрок может переходить любое число раз за ход. 306.1. Активный игрок должен выбрать одно из следующего: · объявить атаку ударом своим существом; · объявить использование активируемой способности своей карты; · объявить розыгрыш карты; · передать ход противнику, после чего игра автоматически переходит в этап конца хода. Фаза атаки ударом. В эту фазу активный игрок должен заявить каким существом атакует и какого персонажа, неактивный игрок имеет право назначить защитника. После этого атака ударом заносится в Очередь и в сразу начинает выполняться. После сражения в Очередь заносятся все срабатывающие способности, которые должны были сработать.
Если Очередь пуста, игра автоматически переходит в фазу выбора. Фаза использования активируемых способностей. В эту фазу активный игрок должен заявить какой картой какую активируемую способность использует. Активируемая способность заносится в Очередь и сразу начинает выполняться. После выполнения активируемой способности в Очередь заносятся все срабатывающие способности, которые должны были сработать. Если Очередь пуста, игра автоматически переходит в фазу выбора. Фаза розыгрыша карты. В эту фазу активный игрок должен заявить какую карту он разыгрывает. Если разыгрывается заклинание, то все способности заклинания заносятся в Очередь и сразу начинают выполняться. После того как разыгрываемая карта появилась в игровой зоне (в случае заклинания – все способности заклинания выполнились), в Очередь заносятся все срабатывающие способности (или способности заклинания), которые должны были сработать. Если Очередь пуста, игра автоматически переходит в фазу выбора. Этап конца хода. 315.1. Если активный игрок объявил конец хода, в Очередь заносятся все срабатывающие способности "в конце хода". 315.2. Если Очередь пуста, заканчивают действовать все способности с текстом "до конца хода", действовавшие до конца этого хода. Активный игрок становится Неактивным игроком, а Неактивный игрок получает ход и становится Активным игроком, а игра переходит к этапу начала хода. Часть 4. Очередь. Правило определения порядка срабатывающих способностей. Очередь. Очередь состоит из последовательности объявленных способностей (активируемых, срабатывающих, способностей заклинаний). Она необходима для упорядочивания способностей, действующих в одно время.
Несмотря на то, что у срабатывающих способностей большое разнообразие условий, существует всего пять точек, когда срабатывающие способности добавляются в очередь: в начале хода, после атаки ударом, после использования активируемой способности, после розыгрыша карты и в конце хода. Каждая срабатывающая способность, у которой условие срабатывания произошло вне очереди, попадает в очередь в ближайшей точке. Если в ходе выполнения способности должны активироваться срабатывающие способности, они заявляются и выполняются в рамках текущей очереди. 401.3. Срабатывающая способность после объявления заносится в очередь. Очередь организована по принципу "первым зашёл - первым вышел". 401.4. Общая схема использования срабатывающие способности: · выполнение условия срабатывающие способности; · ожидание возможности добавления в очередь; · добавление в очередь; · ожидание выполнения; · выполнение. Если выполнилось условие срабатывающие способности, то она добавится в очередь (и, соответственно, выполнится) вне зависимости от того, где находится источник способности, и обладает ли этот источник этой способностью. Общее правило возможности добавления в очередь - выполняемая способность должна завершиться. Если игрок не имеет возможности или желания (для не обязательных) заявить срабатывающую способность, то он пасует. Если оба игрока пасуют, то из очереди изымается самая первая способность и начинает выполняться. Если игрок пасует на заявление не обязательной срабатывающей способности, то он утрачивает право заявлять её, пока ещё раз не выполнится условие срабатывания. Очередь считается пустой, если в ней нет ни одной способности, и оба игрока спасовали. В этом случае выполнение очереди прекращается, и игра переходит в следующую фазу. Одновременное срабатывание особенностей. Если в течение игры одновременно должны войти в очередь несколько срабатывающих способностей, они все заносятся в очередь. Причём сначала в очередь заносятся способности от карт неактивного игрока в выбранном этим игроком порядке, затем способности от карт активного игрока в выбранном этим игроком порядке.
402.2. Если одна и та же срабатывающая способность должна сработать несколько раз, то при её заявлении, игрок может использовать любую из точек срабатывания. Часть 5. Игровой процесс. Заявка. Оплата.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|