Если для розыгрыша заклинания требовалось указать цели, то сначала происходит назначение целей, а затем происходит отмена заклинания с изъятием из очереди всех заявленных способностей заклинаний.
517.3. Если вместе с отменой розыгрыша необходимо что-то сделать, то это происходит вне очереди. ПРИМЕР. Игрок разыгрывает заклинание Поток энергии на Забиру оппонента, у которого есть Дистраго. Владелец Дистраго может потерять 1 монету и отменить Поток энергии, но поскольку Забира стала целью заклинания, её способность сработает в любом случае и Забира погибнет. Взятие карт в отряд. Взятие карты в отряд – это розыгрыш карты из руки в игровую зону, вызов карты, возрождение карты, взятие карты противника под свой контроль или создание карты. Розыгрыш карты из руки в отряд осуществляется согласно 309.2. Игрок, разыгравший карту, становится игроком, контролирующим эту карту. 518.3. Вызвать карту – это извлечь её из колоды и поместить в игровую зону. Правила вызова по умолчанию: 1) из своей колоды; 2) в открытом виде; 3) под своим контролем. Просмотр колоды на предмет наличия там вызываемой карты осуществляется как часть заявки вызова. Если игрок не нашёл (или не захотел найти) в колоде вызываемой карты, то заявка отменяется. Колода перемешивается в любом случае после просмотра колоды, вызвал игрок или нет. Если срабатывающая способность требует вызова из колоды определённой карты, то игрок может пропустить эту срабатывающую особенность, как будто у него нет в колоде данной карты. 518.4. Возродить карту – это извлечь её с кладбища и поместить в игровую зону. Правила возрождения по умолчанию: 1) со своего кладбища; 2) в открытом виде; 3) под своим контролем. Взять карту под контроль – это стать игроком, контролирующим эту карту (одновременно с этим противник перестаёт контролировать карту). Если в результате какого-либо эффекта вы потеряли контроль над картой, то ваш противник автоматически становится игроком, контролирующим эту карту.
Если вы потеряли контроль над картой, но это карта по какой-либо причине не может быть взята в отряд противника, то вы продолжаете контролировать эту карту, пока какой-либо другой эффект не предпишет этой карте сменить владельца. 518.6. Создать карту - это положить в игру карту из списка карт в части 8. Правила создания карт: 1) в открытом виде 2) под своим контролем 518.6.1. Созданные карты в течение игры могут переходить в разные зоны: руку, кладбище, колоду - как обычные карты. После окончания партии необходимо убрать из колоды все созданные карты. Правила полного выполнения способностей. Заявленная способность выполняется настолько насколько это возможно. Излечение на Х снимает все раны, если ран меньше Х. Если требуется взять или показать Х карт из колоды, но в колоде меньше Х карт, тогда берётся/показывается сколько возможно. 519.4. Если требуется сбросить Х карт, но в руке их меньше, то сбрасываются все карты. Отложенные эффекты. В некоторых случаях способности порождают так называем отложенные эффекты - эти эффекты ждут условия своего выполнения. Если в способности не говорится на кого накладываются эти эффекты и не определены цели, то они накладываются на героя, контролирующего эту способность. Монеты. Монеты - это основной ресурс, который используется для оплаты карты и их играемых способностей. Изначально маркеры монет у игроков располагаются вне игры (запас монет). Когда игрок должен получить монету, он переносит монету в игровую зону из своего запаса. Когда игрок теряет монету, он убирает её из игровой зоны в запас. В фазе накопления игрок получает монету только если у него меньше 10 монет в игровой зоне. Но с помощью различных способностей, игрок может получить монет больше 10.
521.4. Некоторые способности дают временные монеты, например, до конца хода. В конце периода они возвращаются в запас, и это не считается потерей монет. Аналогично, при потере монет на временной период, их возврат в игровую зону не считается получением монет. 521.5. Если игрока заставляют потерять монету, он сам выбирает какие монеты убрать. Правило наложение модификаторов числовых значений. 521.1. При расчёте числовых значений модификаторы применяются в следующем порядке: 1) модификаторы, добавляющие к значению число в любом порядке; 2) модификаторы, умножающие значение на коэффициент; 3) модификаторы, вычитающие из значения в любом порядке; Модификаторы, делящее значение в любом порядке Модификаторы, сводящие к определённом значению в порядке появления в игре. После наложения всех модификаторов, в случае если значение получилось отрицательным, применяет модификатор игры, сводящий значение к 0. Конструктор способностей. 523.1. Некоторые способности имеют вид: "При [событие] выберите Х раз из: [способность 1],... [способность N]". В таком случае при наступления означенного события, игрок должен набора перечисленных способностей составить цепочку способностей длиной Х, среди которых могут быть и повторяющиеся. В этом случае все эти способности заносятся в очередь и выполняются в том порядке, который указал игрок. Если заклинание имеет вид конструктора способностей, то каждая из цепочки способностей добавляется в очередь, поэтому нельзя выбрать цепочку, где хотя бы одна из способностей имеет нелегальные цели. Если невозможно составить такую цепочку, то заявить заклинание нельзя. Часть 6. Победа, ничья, поражение. Общие принципы. Для победы нужно нанести число ран герою противника, равное или превосходящее числе его начальных жизней. Альтернативным способом победить можно, дождавшись, когда противник в фазу накопления в третий раз за игру не сможет взять карту. Чистая победа. 602.1. Игроку присуждается чистая победа: · если число ран на герое противника равно или больше числа его начальных жизней; · если противник в фазу накопления третий раз за игру на может взять карту из колоды;
· если противник признаёт себя побеждённым (сдаётся); · если выполнилась особенность, текст которой говорит о том, что игрок выиграл игру или противник проиграл игру; · если противнику вынесено поражение по пенальти (см. Турнирные Правила, Уложение о Наказаниях); Ничья. 603.1. Ничья присуждается в следующих случаях: 1) если оба игрока одновременно проигрывают (или выигрывают). 2) если оба игрока согласились признать ничью. 3) если кончилось время тура и не удалось за дополнительные ходы ни одному из игроков выиграть. Пока игра не закончилась, игрок может предложить ничью. Если противник принимает предложение, то игра заканчивается присуждением ничьи обоим игрокам. В противном случае игра продолжается, и этот игрок не вправе настаивать на своём предложении. Окончание игры.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|