Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V.Самореализация в детстве (СД).




V. Самореализация в детстве (СД).

V а. Прилежание (СДп). В школе хорошо и прилежно учился, всегда знал, что сам несет ответственность за процесс обучения, а не родители, учителя. Имел четкие обязанности в школе и дома, выполнял ответственные поручения.

V в. Сумбурность (СДс). В детстве был проказником и шалуном, старался не уступать никому и ни в чем. Его самостоятельность зачастую принимали за непослушание. Мог схитрить ради не получения плохой отметки.

VI. Упорство (агрессивность) в самореализации (СУ). Может пойти на конфликт с другим человеком, если он мешает его самореализации. Не может спокойно реагировать на несправедливую критику. Защищая свои права может пойти до конца, придерживаюсь принципа «зуб за зуб».

VII. Стремление к дальнейшей самореализации (СД). Неоднократно достигая намеченной цели он понял, что способен на большее и не хочет останавливаться на достигнутом. Занимая определенное место (пост, должность), его начинает привлекать другая, более ответственная работа. Его предприимчивость не позволяет находиться в состоянии самоуспокоенности. Его коллеги считают, что он сможет пойти дальше по карьерной (служебной) лестнице, занять более высокое положение.

VIII. Социальная желательность, шкала ЛЖ (СЖ). Преувеличивает свои возможности, желаемое выдает за действительное, старается произвести более благоприятное впечатление на окружающих.

 

Опросник «Типология управления»

Опросник построен на основании стилей управления описанных Л. Д. Кудрявцевой (1983).

Инструкция для испытуемого: вам необходимо в бланке для ответов выразить степень согласия (не согласия) с 40 утверждениями в баллах.

Шкала оценок: 7 баллов – безусловно да, полностью согласен; 6 – да, согласен; 5 – возможно да, согласен частично; 4 – нечто среднее (не чаще 1 ответа на 5 утверждений); 3 – возможно нет, частично не согласен; 2 – нет, не согласен; 1 – безусловно нет, полностью не согласен.

Текст опросника

1. Деятельность подчиненных должна быть четко, полно и всесторонне определена правилами, нормативами и т. п.

2. Эффективность управления лежит в коллективных формах принятия решения.

3. Любой вопрос требует немедленного решения.

4. Успехи в работе зависят от объективных причин.

5. Всякая бумага должна вылежаться.

6. Системы АСУ должны охватывать все сферы жизни.

7. Управление состоит из мелочей.

8. Самое главное в работе руководителя – эффективный подбор и расстановка кадров.

9. В должностных инструкциях должны быть предписания о поступках и действиях подчиненных на все случаи жизни.

10. Важнейший аспект деятельности руководителя – организация постоянно действующих комиссий по проверке работы подразделений

11. Количество нерешенных вопросов на сегодняшний день в работе руководителя – критерий эффективности его работы.

12. Неудачи в работе зависят от объективных причин.

13. Многие указания вызывают сомнение в их быстром и неукоснительном выполнении.

14. Хорошо продуманная производственная идея сама по себе является «производственной силой».

15. Руководство может быть эффективным только при условии личного присутствия на каждом из мероприятий.

16. Разработка эффективного и выполнимого плана – залог успеха.

17. Главным, в вынесении окончательного решения по конфликтам и спорам является соответствующее нормативное положение.

18. Регулярное проведение собраний, совещаний и заседаний – главный путь в решении производственных вопросов.

19. К концу рабочего дня не должно быть вопросов, на которые руководитель бы не прореагировал.

20. Все происходящее подчинено объективным законам.

21. Вышестоящие органы со временем забывают то, что требовали раньше.

22. Руководитель должен «гореть» на работе.

23. Для выполнения функции руководителя восьмичасового рабочего дня мало.

24. Ценные специалисты должны поощряться персональными надбавками.

25. Новое – это хорошо забытое старое, а поэтому следует хранить все указания и приказы вышедшие ранее и действовать в соответствии с ними.

26. Всестороннее обсуждение вопроса на разных уровнях и в подразделениях – залог его верного разрешения.

27. Откладывание и накопление мелких дел для их оптового разрешения – показатель медлительности, нерешительности руководителя.

28. Случай или везение не играют важной роли в жизни.

29. При решении любого вопроса принятие быстрого решения чревато ошибками.

30. Главная задача заместителя – реализация идей начальника.

31. Возникающие проблемы необходимо решать на месте, а не за рабочим столом.

32. Для выполнения важных дел можно опустить текущие.

33. Работник, не выполнивший инструкцию, должен быть наказан.

34. При решении любых вопросов главным является демократический стиль управления.

35. В работе руководителя бывают такие моменты, когда на карту незамедлительно нужно поставить все.

36. Конечный результат – есть закономерность развития ситуации.

37. Не надо спешить с исполнением всех указаний, порой последующие – противоречат предыдущим.

38. Все поставленные задачи должны быть выполнены точно и в срок.

39. Рабочее время руководителя, за исключением начала и конца рабочего дня, должно проходить в цехах, рабочих площадках и т. п.

40. Лучше получить выговор за текучесть кадров, чем работать с нерадивыми.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...