V.12 Эзотерическая история
В мире до сих пор существуют организации, назначение которых и история возникновения оставляют немалые загадки. В рамках новой исторической концепции некоторые вопросы и неясности снимаются сами собой на уровне элементарного здравого смысла и в результате простейшего анализа. Разберемся с двумя такими тайными обществами, рассмотрев мимоходом еще какое-то количество темных пятен в истории. Начнем с ордена иезуитов (Иисуса). По ТИ создан он в 1534 году. Основал орден в Париже мелкий испанский дворянин Игнатий Лойола. Сохранены практически все документы ордена, в том числе и хозяйственные, и переписка с момента его основания. Список и даже галерея портретов генералов ордена, начиная с его основателя, имеется. Правда, похоже, что количество натурщиков, с которыми работал художник, делавший галерею портретов, было ограничено.
Орден был упразднен в 1773 году, сохранившись только в России, в которой соответствующая булла папы Римского не была подтверждена монаршим указом. В 1814 году орден восстановлен по всему миру. Однако его генералу выезжать из России не позволяли, поэтому штаб-квартира ордена продолжала базироваться в Петербурге до его смерти в 1820 году. Новый генерал назначался в Риме. Туда перенесли штаб-квартиру ордена и из России орден сразу же изгнали.
Внешне, по официальной истории, документам и прочей атрибутике, все указывает на обычный благочестивый средневековый христианский орден. Тем не менее, общеизвестно, что это мощнейший международный шпионско-заговорщический центр, работающий под лозунгом «цель оправдывает средства». Так что христианское благочестие, очевидно, всего лишь прикрытие, а тем, кто психологически никак не может свыкнуться с идеей глобальной фальсификации истории, наглядная иллюстрация того, как это делается даже в рамках ТИ. Разберемся с тем, что можно понять из истории ордена в результате восстановления мировой истории. В 1764 (1534) году имен еще нет, следовательно «имя» основателя должно быть подсказкой. Игнатий – тайный (греч.), скрытый тьмой (араб.). Лойола в европейских языках перевода не имеет, а в арабском Лайолла дословно означает «лай аллаха», т.е. пес Господень. Получаем полный перевод: «Тайные псы Господа», что соответствует истинному духу ордена. В этой связи вспомним о еще одном ордене из ТИ, который официально таковым не назывался, хотя, по сути, был им. Это опричники. Вступление в опричнину сопровождалось отречением от всего мира, семьи, родителей и т.д. Атрибутом опричника была отрубленная волчья или собачья голова с оскаленной пастью. На правду не очень похоже. Настоящая собачья голова будет кровоточить, через несколько дней протухнет. А если ее высушить, грубо говоря, мумифицировать, то ничего не останется от вида оскаленной собачьей пасти. Так что внешним атрибутом отрубленная собачья голова, скорее всего, быть не могла, это лишь легенда. А что послужило ее прототипом? Вероятно, оскаленная собачья пасть это внутренний тайный атрибут. А тогда становится понятна и форма одежды опричников – черная ряса. Иезуиты и есть опричники, тайные псы Господа.
Создатель ордена князь Г.А. Потемкин. Среди списка и портретов генералов ордена Потемкина нет, но на его могиле написано, что он был генералом ордена. Из этих двух источников естественнее поверить второму, поскольку в фальшивости первого нет ни малейших сомнений, да и после восстановления истории русские корни ордена очевидны. Испания и Франция были глухими провинциями Римской империи, когда создавался орден. Основная политика творилась в других местах. Отсюда становится понятна фамилия «Потемкин». Он прототип Игнатия Лайоллы – «скрытого тьмой пса господа». Потемкин подчинялся только Богу. После победы над Татарией в 1775 году он был самой сильной фигурой в мире. Основные нити управления миром, как явные так и скрытые, были у него в руках. Характерен герб Потемкина. На нем две руки с мечами, одна из которых над короной, другая – внизу, и тянется из какого-то непонятного облака – «тьмы». В геральдике подобные символы означают, что представители рода занимались пиратством. К Потемкину это, очевидно, не применимо. Для него это просто слишком мелко, но организовать пиратство вокруг Константинополя он очень даже мог. К тому же по ТИ русский флот защищал греков от турок, другими словами с учетом восстановления исторических реалий, покровительствовал греческим пиратам. Потемкин вполне мог иметь «свою долю» от греческого пиратства. В этой связи имеет смысл сделать небольшой экскурс в историю геральдики. Первичные символы подобного сорта возникают, вероятно, с началом военных действий. Управление войском требует определенных ориентиров. Должны быть отработаны и специально оговорены звуковые сигналы. Появляются флаги, военный отряд должен знать, где находится его командир. Далее возникает потребность сделать изображения на флагах уникальными, чтобы не путаться, когда вместе собирается несколько отрядов. Первая военная кампания в цивилизации это Прутский поход Петра I. Следующие кампании это вторжение Ивана V в Центральную Европу, Литву, Западную Европу. В ходе этих кампаний происходило создание и возникновение первичных геральдических принципов и норм. Каждый флаг (хоругвь) символизировал собой голову (военачальника) управляющую войском. Отсюда позже в былинах и сказках, уже преломившись в более поздней культуре, возник образ многоголового Змея, который погибал, только когда ему отрубали последнюю голову.
Но в большинстве своем символы этого периода были привязаны не к людям, а их должностям. С конкретными людьми соответствующие флаги могли быть связаны только для представителей королевских династий. Качественно новый этап развития геральдики начался с возникновением феодальной собственности в 1773 году. Потребовалось много уникальных символов, и они уже были однозначно привязаны к конкретным людям и территориям. Началась формализация геральдических норм и правил. В родовые гербы включалась различная информация, позволяющая восстановить многие элементы родовой истории. И, так же как и все прочие средневековые культурные элементы, сложившиеся в цивилизации, геральдика в основном происходит из России. В Европе с отменой местничества начался активный этап дележа феодальной собственности. До таких вторичных элементов, как написание истории родов, создания гербов и пр. руки дошли только несколько десятилетий спустя. К тому же изменение истории после 1814 года потребовало многое менять и в этой части. А изменение и удлинение историй европейских государств в течение почти всего девятнадцатого века позволило многим новым персонажам втиснуться в число древних родов со всей необходимой атрибутикой. Поэтому здесь «древних родов» великое множество, родовые истории красивые и развесистые, как и истории государств, геральдика как бы развита. В России же процесс дележа феодальной собственности прошел гораздо быстрее. Государственные чиновники в условиях уже сложившейся системы получали в собственность то, чем они до того уже управляли. До геральдики дело дошло гораздо быстрее. История государства была создана много раньше. Поэтому древних родов со всей необходимой атрибутикой меньше, их происхождение древнее и реальнее, когда система только создавалась, формализация норм и правил еще происходила, т.е. внешне зачастую все выглядит примитивнее и не всегда соответствует общепринятым сегодня нормам.
В частности герб Потемкина, поскольку он по своему официальному происхождению не древнего княжеского рода, создавался в восьмидесятых годах восемнадцатого века, когда он сам достиг расцвета своего могущества. Но это как раз и есть настоящее время возникновения геральдики. Его герб реальный и наиболее древний из всех княжеских гербов. Символика, связанная с пиратством, вероятно, стала широко употребительной в Англии, для истории которой этот элемент актуален и не содержит в себе особого негатива, принижающего историю рода. А это значит, что такой смысл эти символы могли приобрести только к середине девятнадцатого века. К тому же едва ли подобная мелочь из послужного списка самого Потемкина была основанием для включения соответствующих символов в герб. На его гербе это должно означать нечто иное. Что? – Это только предположение, но оно достаточно естественно. Именно в подчинении Потемкина была сильнейшая в мире армия с военачальником – величайшим военным гением всех времен Суворовым. В его же подчинении был сильнейший военный флот мира под командой другого гения Ушакова. Это и есть первый меч на гербе Потемкина, занесенный над всем миром. А второй меч, вероятно, его тайные службы контроля всего мира, и они по мощи должны соответствовать его явным, военным возможностям. Орден иезуитов главная их составляющая. Орден создан в 1764 (1534) году, в начале решающего раунда борьбы между Римом (Петербургом) и Константинополем. Но с точки зрения сопутствующих событий более показательна связь создания ордена с дворцовым переворотом, свергнувшим Петра III в 1763 (1533) году. Потемкин участник заговора, и орден учрежден в течение месяца после переворота. Это его личный проект. Орден задумывался как особый разведывательный и карающий орган, ЧК восемнадцатого века. Его основная цель – наблюдать за всеми княжескими столами в Европе, чтобы не прозевать возможную измену, а заодно готовить измены в стане врагов. Отсюда, в частности, становятся понятны некоторые победы Потемкина практически без сражений в результате измен в генеральском корпусе противника. В 1766 (1565) году сразу же после Тридентского собора (1545 – 1563) задачи ордена конкретизировались. Весь мир поделили на Святую Землю, Земщину, Московию, где собираются Земские Соборы, и где иезуитам делать нечего, и весь остальной (опричь – кроме) мир – Опричнину, где опричники и должны действовать всеми доступными средствами. Земщина, Опричнина, опричники это не официальные термины, а жаргон. В ТИ им придан официальный смысл. В частности, несколько противоречит здравому смыслу, что Опричнина небольшая, а Земщина огромная. По логике должно быть наоборот: Земщина это нечто определенное, компактное, а Опричнина – все остальное, за ее пределами, что путем перечисления и не определишь из-за ее необъятности.
В 1773 году после окончательной победы над Византией руководство Римской империи, не желая оставаться под колпаком у Московии, запретило орден на своей территории. Он формально сохранился только на территории России, но налаженная агентура, естественно, работала и дальше. Потемкин продолжал контролировать Римскую империю и после того, как ее столица из Петербурга переместилась в Вену. Смерть Потемкина ослабила орден. Еще большие проблемы начались после прихода к власти Павла I, ненавидевшего Потемкина, участника переворотов против его деда (Петра III) и отца (Ивана Антоновича). Начался конфликт потемкинских структур и русского государя, желавшего подчинить их себе и реорганизовать. В частности, Павел I предлагал разрешить орден в Римской империи, после изменения его организации. Со смертью Павла I эти программы прервались. Орден был восстановлен в Римской империи уже в русле политики Александра I только с созданием Нового Ватикана в 1814 году. Тому были нужны подобные структуры, поскольку иной реальной силы у Ватикана, чисто религиозного центра, не было. Очевидно, что просто так отобрать у России шпионские структуры было невозможно никакими решениями Ватикана. А без них орден никому и не был нужен. В ТИ считается, что Александр I находился под сильным влиянием иезуитов. В действительности же было наоборот, иезуиты подчинялись Александру, а он, естественно, прислушивался к мнению своих подчиненных. Россия переуступила орденские структуры Ватикану, как бы подчинив нового генерала ордена ему, но реально оставалась хозяином ордена и таким образом контролировала сам Ватикан. Всю эту отлаженную систему сломал переворот Николая I. Генерал ордена иезуитов отказался подчиняться ему, так же, как и адмирал Чичагов. Орден начал работать против Николая I, а в итоге против России. Поскольку других хозяев не было, то все его структуры достались Ватикану. Окончательно произошло это в тридцатые годы девятнадцатого века. Позже была выдумана официальная история ордена, хотя, вероятно, не окончательный вариант. По мере изменения истории религии корректировалась и история ордена. Орден иезуитов много работал в отсталых странах, которые были объектами колониальных интересов. Он, в частности, помогал им «восстанавливать свою историю и самобытную культуру». Другими словами, его деятельность в основном носила антироссийский характер. Вторая организация, с которой предстоит разобраться, это масоны. Начнем с того, что нам дает ТИ. Время создания организации в официальной истории не зафиксировано, состав и цели зашифрованы. Все революции в мире во имя свободы, равенства, братства и прочих идей гуманизма не обходились без их участия. Они были в стане революционеров, борцов за эти идеи. Многие в связи с этим оценивают эту тайную организацию весьма позитивно. Судя по роману «Война и мир», с симпатией к масонам относился граф Л.Н. Толстой. Первый президент США, Д. Вашингтон, был масоном, при их непосредственном участии создана конституция США, благодаря которой государство сегодня процветает. Есть правда некоторые странности. У всех революций во имя идей гуманизма, где масоны оказывались в центре событий в стане революционеров, есть характерные особенности. Во-первых, основной движущей силой этих революций были евреи. Во-вторых, все эти революции отличались такой необычайной жестокостью и кровожадностью, что даже организации вроде инквизиции, традиционно считающиеся наиболее жестокими в мировой истории, не идут с ними ни в какое сравнение по количеству жертв и организованному террору. Вот эту, необычную, на первый взгляд, связь между масонами, евреями, идеями гуманизма и необычайной жестокостью сторонников этих идей и предстоит понять далее. Начнем с того, что нам может дать название. «Союз вольных каменщиков». Первое впечатление, что речь идет о строителях, быть может, изготовителях стройматериалов, к примеру, работниках каменоломен, в общем, о каком-то средневековом цеховом объединении. Причем здесь евреи? – Ответ дает библия. Кого вывел Моисей из Египта? – Евреев. А чем они занимались там до этого? – Делали камни. Вот уже часть ответа есть. Почему они вольные? – Потому, что Моисей вывел их из египетского рабства. Получили масонский ответ еврейского, но пока еще относительно невысокого уровня посвящения, из которого становится понятно, что масоны это еврейская националистическая организация. А что по этому поводу может быть на более высоком уровне посвящения? – Более тонкий ответ, основанный на настоящей истории и настоящем с этой точки зрения значении слова «камень», применительно к евреям. Если в древности евреи – евнухи из царей, были камнями, причем сами же были каменщиками, делавшими эти камни, то становится понятна шутка авторов библии о евреях-каменщиках, мучившихся в Египетском рабстве. Потом ситуация изменилась. Евреи превратились в нацию. Камни делать стало не надо. Каменщики стали вольными. Вне зависимости от того, вкладывается в название более глубокий смысл или все ограничивается библейским сюжетом, суть одна, масоны – это еврейская националистическая организация с засекреченной информацией и явным ее дозированием, зависящим от положения адепта в иерархии организации. Каковы цели и задачи организации? – Борьба за власть. А все светлые идеи и утопические теории только средство для вовлечения прочих народов в борьбу за реализацию великой еврейской мечты о власти. Вопрос о власти – коренной вопрос всякой революции, как учил нас коммунистический вождь. А вторая часть, которой он нас не учил, хотя и знал, уже не для всех, а только для избранных. Она касается того, кто может быть у власти (на царстве). Проверим сделанные выводы на основе ТИ, примерив их в первую очередь на различных революционеров. Великая Французская революция. Ее основные идеи общеизвестны, необычайная кровавость тоже. Участие масонов в ее организации официальной историей признается. Участие евреев спрятано. Однако одно из первых решений Великой Французской революции – уравнять евреев в правах с французами. Почему именно евреев, а не, к примеру, какого-то колониального народа? Ответ один – евреи были основными организаторами революции, именно они и победили в ней, захватив власть. Великая Октябрьская Социалистическая революция. Ее официальные лозунги общеизвестны. Информация о том, что в результате ее победы возник один из самых кровавых режимов за всю историю человечества, сегодня уже стала общедоступна. Роль евреев в этой революции не афишируется, масонов – тем более. Но ведущую роль евреев в этой революции спрятать невозможно. Характерен состав руководителей всех правящих, силовых, культурных ведомств, средств массовой информации в государстве после революции и на протяжении ряда лет. Русских там не было, одни евреи. Так что революция – это завоевание одного народа другим. Со следами масонства сложнее, официальных данных, подтверждающих это, нет. Однако род Романовых-Рюриковичей, евреи-революционеры уничтожили, и, судя по некоторым источникам, казнь была ритуальной. За внешней стороной дела скрывалась еще и какая-то эзотерика. Кто такие народовольцы, покушавшиеся на русских царей? Были ли они евреями и состояли ли в масонах? – В ТИ определенного мнения по этому поводу нет. Однако следующий эпизод очень наглядно отвечает, по крайней мере, на вопрос о национальности. Одна из террористок-цареубийц в тюрьме за время следствия вдруг становится беременной. Это спасает ее от смертной казни, которую заменяют пожизненным заключением. Во-первых, характерный менталитет. На виду героика, самопожертвование, полное пренебрежение собственными интересами ради высоких революционных идей, а за кулисами махровый прагматизм, попытки любой ценой сохранить себе жизнь. Во-вторых, и это уже гораздо серьезнее, технология непорочного зачатия в такой ситуации. Мало того, что до такой нетривиальной идеи надо додуматься, ее надо согласовать с несколькими участниками, часть из которых в тюрьме, а контакты предельно ограничены. А кто владел такой техникой, да еще так, чтобы все стало понятно нескольким участникам операции с полунамека, непонятного надсмотрщикам, присутствовавшим при свиданиях? Так что речь не об одной случайной участнице, а обо всей группе террористов. Что известно о декабристах? – Согласно ТИ, большинство их находилось под влиянием идей Великой Французской революции. Так что идеологически все они как бы выросли из масонства. Состоял ли кто в организации масонов? Многие исследователи склоняются в пользу того, что руководители восстания были масонами. Однако практически очевидно, что евреев среди декабристов быть не могло. Все они русские дворяне, в большинстве своем офицеры. А евреев в то время в России не пускали дальше черты оседлости, и уж тем более не призывали в армию в качестве офицеров. Как же совместить это с масонством некоторых из декабристов? Пушкин, не любивший евреев, дружил со многими из них. Да вообще есть данные на уровне слухов, что во время жизни в Кишиневе Пушкин сам вступил в ложу. Винегрет из противоречий, который при психологическом желании обойти его, легко обходится. Организация тайная со строго дозируемой информацией в зависимости от уровня посвящения. Волонтеры нижних уровней могли вовлекаться в систему светлыми идеями гуманизма, свободы, равенства, братства без разъяснения им истинных целей и назначения организации. Однако неясности все равно остаются. Ведь не малые дети были и декабристы, и Пушкин, чтобы подписываться на что-то серьезное, не разобравшись. Для дешевой сказки годится, для серьезного объяснения – едва ли. После выяснения того, кто же реально победил в Великой Французской революции, возникает новая большая тема, о том, кто такой Наполеон (Новой политики Лев). По ТИ он лучший военачальник своего времени, талантливый политик и дипломат, весьма квалифицированный экономист, государственный реформатор – теоретик и практик одновременно. Многие из этих видов деятельности, как минимум, требуют разных типов мышления, которыми одновременно в совершенстве один человек владеть не может. В частности, не может хороший генерал-практик создать «Кодекс Наполеона». Уже много позже Наполеоновской эпохи была целая серия карикатур на него. Наиболее яркий из них герой сказки Гофмана уродец крошка Цахес, которому приписывались достижения других. Другой сказочник Гаук, создавший не одну пародию на Наполеона, вроде быстроного Маленького Мука, был убит, вероятно, как раз за это. Таким образом, очевидно, что образ Наполеона из ТИ в значительной степени собирательный, и он был важной частью более поздней политики. Но если эта часть истории чуть-чуть была приоткрыта и ранее, то другая ее часть, о его настоящем происхождении (известны несколько версий) пока полностью закрыта. Для того чтобы революционные еврейские власти доверили армию мало быть хорошим генералом, надо быть по-настоящему своим. Тогда становится понятна проблема с происхождением Наполеона. Приведем еще несколько мифов, которые, не особо выпячиваясь, существуют в ТИ, поскольку связывают Наполеона с евреями. Кто оплатил реставрацию Наполеона в 1815 году? Ясно, что такие мероприятия, если ему удалось захватить власть во Франции, а потом быстро собрать боеспособную армию, недешевы. На одном энтузиазме и весьма пошатнувшейся перед этим «любви народа» в разоренной войной стране такого не совершишь. Источники указывают на Швейцарию, ее финансовые еврейские круги. Другой миф связан со сражением под Ватерлоо. В Англии сначала прошла информация о победе Наполеона, а через сутки выяснилось, что все наоборот. На этой ложной информации Ротшильд провернул финансовую аферу, скупив на бирже «половину всей Англии». Из этого мифа следует, что английские евреи-банкиры были чуть ли не реальными хозяевами Наполеона, решавшими, кому побеждать в сражениях, и избавившимися от него с наибольшей выгодой, когда он перестал быть им нужен. Третий миф, что Наполеон занимался организацией еврейских националистических структур, и даже подумывал о создании еврейского государства в Крыму, который он намеревался откусить от России. Настало время навести порядок во всем этом многообразии исторических данных, уже основываясь на настоящей истории. Последние мифы очень подходят под Наполеона III, и возникли они, вероятнее всего, в результате манипуляций соответствующими слухами путем корректировки дат и номеров французских императоров. Однако рассмотрим ситуацию более обстоятельно. Все что касалось роли евреев в революционном движении Франции и России в разобранных выше примерах, это справедливо. Данные объективны. Надо только понимать, что одно и то же название именно в рассматриваемый период относилось хоть и к родственным, но реально разным социальным группам с отличающейся культурой, социальным положением, менталитетом. Во времена Вольтера европейские евреи это кастрированные Рюриковичи. Они еще не нация в современном смысле слова, но зато все близкие родственники с культурой и образованием, как у мировых императоров. Во времена Великой Французской революции, по крайней мере, в политике, преобладают еще прежние евреи, но какое-то небольшое количество евреев, способных к продолжению рода, уже есть. Это дети евреек из европейских княжеств, откуда евреев «изгнали». Это первые кадры будущей нации. Наполеон из них. Как таковая, нация, в смысле контингента, начала массово создаваться только после 1783 года в Польше. Во времена Наполеона этот контингент в основном еще был очень молод. В культурном же плане нации возникают еще позже. Основные Европейские нации создаются соответствующей политикой руководителей государств после 1814 года в последующие два десятилетия. Формирование сознания народов происходит в тридцатые – пятидесятые годы девятнадцатого века. Т.е. ведущим европейским нациям сейчас около ста семидесяти лет. Здесь есть два исключительных феномена. Первый из них – Россия. С одной стороны в культурном плане русская нация создавалась одновременно с европейскими, с другой – она самая старая, ее культурные корни, как минимум, вдвое старше, чем у остальных европейских наций, и они собственные, а не привнесенные извне. Но кроме этого, многие черты, свойственные молодым европейским нациям, на русской почве в силу особого русского менталитета, древней предшествующей культуре, имперского созидательного прошлого просто не приживаются принципиально. Нация в культурном плане, исходя из «общепринятых норм», как бы не сформировалась окончательно. К примеру, не приживается на русской почве агрессивный национализм, который распространен и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Прибалтике. Русский нацизм находит отклик только в маргинальной части населения, где следов национальной русской культуры практически нет. Второй необычный феномен противоположного типа – это евреи. К двадцатым годам девятнадцатого века, когда начался процесс создания европейских наций, она сформировалась в смысле популяции людей, ее составляющих. Однако государство отсутствовало, и не было той организующей силы, которая сделала бы из популяции людей нацию, хотя практически все элементы национального образования у евреев уже были. Они проживали компактными, изолированными от прочих народов колониями (гетто), имели свой язык (идиш), свою древнюю историю (Ветхий Завет), были культурно достаточно обособлены от народов, на чьих территориях они располагались. Для полноты системы была нужна еще собственная религия. Создание ее было как раз задачей государства, которого не было. Поэтому некоторые из евреев, как бы частично ассимилировав, примкнули к христианским конфессиям территорий, на которых они проживали. Другая же часть создала себе религию с отставанием от остальных европейских наций на несколько десятилетий уже во второй половине девятнадцатого века. Инициатива здесь исходила от еврейских финансовых кругов Англии, которые в это время уже контролировали финансы внутри государства, и активно действовали на международной арене. «Пятая колонна» во всех европейских государствах из своих им была очень кстати. Небольшие организационные затраты должны были окупиться. Поэтому создавалась еврейская религиозная система так, чтобы вбить клин между евреями и другими народами, оставить их в изоляции, препятствующей ассимиляции. По крайней мере, аналогов пропаганды национальной ненависти, которая есть в Талмуде, у других народов найти сложно. И поэтому национализм у евреев развит сильнее всех в мире. Именно тогда начали создаваться еврейские националистические организации. После сделанного экскурса в историю национальных образований можно вернуться к теме революций и роли евреев в них. Первая из революций – Великая Французская. Идеологически она выросла из вольтерьянства с идеями братства, равенства, гуманизма, демократии. Было все вполне искренне. Но выяснилось, что побеждать с этими идеями организованного противника почти невозможно. Чистая демократия прежнего типа, какой она была в демократических городах-государствах, беспомощна в случае войны. И демократов-гуманистов очень быстро вытеснили более практичные. В итоге победила корысть. Начались междоусобицы среди революционных руководителей с переделами собственности. Продолжалось это до тех пор, пока наименее отягощенный моралью не подмял всех остальных. На этом революция закончилась. Сработала мина, установленная Вольтером, о которой он сам, вероятнее всего, и не подозревал, написав историю России под интересы Екатерины II. Из этой официальной истории формулировки закона о власти легко получаются. Теперь на царстве могли быть потомки правителя-Рюриковича, и уже необязательно местные и чистокровные. Достаточно быть просто потомком правителя. И наследие по мужской линии необязательно. Русская история восемнадцатого века – фактически одни женщины. Они не регентши, а императрицы, и легко завещают власть, кому попало, как в случае с Иваном Антоновичем или Петром III. Но тогда любой простой еврей оказывается совсем не простым, а имеющим право на царство. Это и есть вторая часть, эзотерическая, революционного ленинского учения о коренном вопросе всякой революции. Екатерина II этими законами почти не воспользовалась. А Наполеону, представителю новых евреев, исходя из сложившихся «исторических прецедентов», они оказались как раз впору, позволив занять место среди князей Римской империи. Все государи мира конца восемнадцатого – начала девятнадцатого века были Рюриковичи. Европейские династии происходили от Ивана IV, Восточные династии от Годунова. Определенные антипатии между первыми и вторыми были, но без антагонизма. С Наполеоном ситуация иная. Его мать из Константинопольского гарема, отец же неизвестен, как и у всех новых евреев первого поколения. Он оказался на равных с князьями Европы, а в результате военных побед, став императором, был выше их, мог диктовать им свою волю. Всех их от этого коробило. Здесь был именно антагонизм явного неравенства по происхождению. Сделать ничего было нельзя. Законы в результате изменения истории поменялись. Истинная роль истории в политике обозначилась. Историография стала одной из важнейших частей политики. И все князья Римской империи почувствовали силу истории на себе. После поражения Наполеона евреи на несколько десятилетий выпали из борьбы за власть. Вновь они активно включились в политику только в середине девятнадцатого века. В большинстве государств Европы евреи жили в условиях дискриминации. Для человеческой общности, которая пребывала в затянувшейся стадии национального самообразования, это было достаточным поводом активного развития националистических организаций, противопоставляющих себя властям и народу, на территории которого они проживали. В дополнение к этому сказывался характерный мессианский менталитет нации, происходящий из Ветхого и Нового заветов. В это время революционное движение в Европе было на подъеме по другим основаниям. Разные революционные течения объединялись против общего врага. Евреи в среднем гораздо более образованные, чем другие революционеры, оказывались лидерами революционных объединений, чему немало способствовал повышенный еврейский прагматизм, стремление к власти, и связь с еврейскими финансовыми кругами, которые подкармливали революционеров, чтобы иметь возможность управлять ими. Необычайная жестокость всех революций понятна. Она характерна не только для революционеров, но и противоположной стороны, что свойственно для любой борьбы за власть. Действие неизбежно порождает противодействие. А побеждает в итоге более жестокий и неотягощенный слабостями морального свойства. Евреям с их талмудистской идеологией ненависти к другим нациям психологически принять эти правила игры всегда было проще, чем прочим народам. Так что, разобрав все предварительные вопросы, вновь вернемся к масонам. Мог ли масонов создать Вольтер или кто-то из его преемников в конце восемнадцатого века? – Нет. Первый основной толчок к созданию еврейской нации дал Вольтер тем, что написал библию, ставшую историей евреев, создал первую религию принципиально, как таковую, и призвал польских евреев к размножению, хотя этот процесс, естественно, начался бы и без него. Однако наций в это время еще не было, не было соответствующей культуры. При всей гениальности Вольтера он не смог бы просчитать социальный процесс, который начался после него через полвека. Да и сам Вольтер был последовательным демократом-гуманистом, а не прагматичным заговорщиком. Кроме прочего, будь во времена Великой Французской революции партия ленинского или почти ленинского типа, а засекреченность масонов предполагает именно такой, заговорщический тип, не было бы революционных метаний и шатаний из стороны в сторону. Так что именно динамика французской революции явно показывает отсутствие единой организующей и направляющей силы. Борьба за власть проходила стихийно. В это время масонов не было, как не было еще и других политических партий. Вторая волна национального самоопределения евреев началась только с середины девятнадцатого века. Тогда был создан Талмуд, возникла еврейская религия. Это был период мифотворчества в политике Англии и Франции. Толчок к процессу возникновения нации евреев дало создание «Нового Завета». И этой ситуацией воспользовались император Франции Наполеон III, племянник Наполеона I, и еврейские финансовые круги Англии. Они сообща, насколько позволяла ситуация, раскрутили для своих нужд еврейскую национальную тему. Первая из всех еврейских националистических организаций – «Союз вольных каменщиков» вместе с распусканием множества слухов и историй про нее – начала создаваться в начале пятидесятых годов. Соответственно, все масонские истории до того – один из вариантов самого дешевого мифотворчества, который даже не требовал создания фальшивых документов. Достаточно было слухов, которые обыватели, падкие на тайны, и политики, заинтересованные в таких мифах для оправдания некоторых своих шагов, сами охотно поддерживали. К примеру, Николаю I совсем не мешал слух о том, что декабристы были заговорщиками-масонами. История, в которой их выступление было стихийным ответом на организованный им государственный переворот, была для Николая I гораздо менее привлекательна. Историки, естественно, выполнили заказ власти. Таким образом, вся предыдущая история масонства вымышлена. Но и в последующей истории роль этой организации тоже раздута без каких-то реальных оснований. Никак не мог быть масоном ни Джордж Вашингтон, ни его прототип А.В. Суворов, но и при создании конституции США едва ли кто-то интересовался их мнением. Не их это уровень. Все это самые дешевые из политических сказок. В основу конституции США были положены политические и экономические наработки на территории Северной Америки. Это был эксперимент, который на своих заокеанских территориях проводил «самый яростный противник всего нового и прогрессивного» Николай I. Множество идей европейских социалистов-утопистов опробовалось в Америке. Разрешал все это и финансировал Николай I. Именно в Америке он развивал промышленность, а в России тормозил этот процесс, поскольку ему с неизбежностью сопутствовало разорение к
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|