Выбор средств передачи рекламного обращения
Успех компании заключается и в правильном информировании потребителей о своем товаре. Поэтому перед фирмами стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации. Процесс выбора средств распространения рекламы состоит из таких этапов: 1) принятие решений о широте охвата, частоте повторения и силе воздействия рекламы (чтобы выбрать средства распространения рекламодатель решает, насколько широким должен быть охват рекламы и как часто она должна повторяться для достижения рекламных целей); 2) выбор конкретных типов средств распространения рекламы Рекламодатель должен знать, какой широтой охвата, частотой и силой воздействия обладает каждое из средств обращения и выбрать оптимальное. (При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и интернет. Так же учитывается и природа товара - лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, продукты демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах; сообщение, содержащее большой объем технической информации, лучше опубликовать в журнале, послать по почте или разместить в интернете).
Используя средства массовой информации, рекламодатель должен учитывать характерные особенности каждого из них. - Пресса и печатная реклама/газеты и журналы (возможность опубликовать рекламу креативно, красочно и тд.; короткая жизнь газет, чтение «через строчку»; важный фактор – место размещения и оформление; сила коротких запоминающихся фраз; …… думаю, каждый сможет здесь полить воду и рассказать про особенности) - радио (возможность внесения оперативных изменений в расписание и текст; короткая жизнь; фоновое слушание, часто остается без внимания; нужно занимать больше времени, но это стоит дороже; следует говорить о преимуществах; важна интонация, музыка, привлекательность текста, ассоциативность; для запоминания нужны повторы (дорого); - телевидение (дорого; возможность для демонстрации товара: звук, картинка и тд; размещение рекламы в относительно недорогое телевизионное время – обращение к конкретной аудитории; возможности видеосъемки; зрительная память лучше; нужно привлечь в первые секунды и тд) - наружная реклама/плакаты (существенное напоминание о товаре; использовать мало слов; удобное расположение(около светофора, например); важно оценить восприятие рекламы в плохую погоду; и тд и тп) - Интернет 3) выбор конкретных носителей рекламы (конкретное распространение в пределах каждого вида, определенный журнал, телепередача и тд; нужно помнить о престижном временем, когда перед телевизорами большое кол телезрителей, но это время дороже) 4 ) принятие решения о графике использования средств.
Об этом может каждый сказать, какие виды существуют, как отбирать, их плюсы и минусы. Еще можно рассказать про кейс с Кеннеди. Ну и про ограничения из закона о рекламе: оружие не рекламировать, реклама на тв ограничивается по времени(общее время рекламы не более 15% часа), бегущая строка не должна прерывать религиозные передачи, телепередачи продолжительностью менее 15 минут, нельзя накладывать на сабтитры, Не должна занимать более 7 процентов кадра. Реклама на радио: не прерывает программы, которые меньше 15 мин, религиозные, уровень звука не должен преввшать уровень среднего звука программы. Печатная реклама должна помечаться надписью "реклама" или " на правах рекламы", объем рекламы не должен занимать более 45 % всего номера. Электросвязь: нельзя предлагать выбор абонентского номера с помощью автоматической рассылки, Абонент должен предварительно согласиться на получение рекламы. И тд. Это все есть в ФЗ " о рекламе" глава 2. И глава 3 про отдельные продукты: оружия, лекарства, алкоголь.
Реклама как коммерческий инструмент и социокультурный феномен. Основные требования к рекламе. Закон о рекламе. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре; Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства; Реклама должна быть:
Реклама не должна:
Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама; У потребителя (рациональный мотив, эмоциональный мотив) Этапы разработки рекламы:
При выборе канала критерии (адресность, охват, частота) Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо Рекламодатель должен составить график размещения рекламы в течение года с учетом сезонности, ожидаемых конъюкрутрных изменений и других факторов, а также принять решение о цикличности выхода рекламы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|