Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выбор средств передачи рекламного обращения




Успех компании заключается и в правильном информировании потребителей о своем товаре. Поэтому перед фирмами стоит широкий выбор средств по распространению рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное, выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня и дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта в какой-либо ситуации.

Процесс выбора средств распространения рекламы состоит из таких этапов:

1) принятие решений о широте охвата, частоте повторения и силе воздействия рекламы (чтобы выбрать средства распространения рекламодатель решает, насколько широким должен быть охват рекламы и как часто она должна повторяться для достижения рекламных целей);

2) выбор конкретных типов средств распространения рекламы

Рекламодатель должен знать, какой широтой охвата, частотой и силой воздействия обладает каждое из средств обращения и выбрать оптимальное.

(При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и интернет. Так же учитывается и природа товара - лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, продукты демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах; сообщение, содержащее большой объем технической информации, лучше опубликовать в журнале, послать по почте или разместить в интернете).

Используя средства массовой информации, рекламодатель должен учитывать характерные особенности каждого из них.

- Пресса и печатная реклама/газеты и журналы (возможность опубликовать рекламу креативно, красочно и тд.; короткая жизнь газет, чтение «через строчку»; важный фактор – место размещения и оформление; сила коротких запоминающихся фраз; …… думаю, каждый сможет здесь полить воду и рассказать про особенности)

- радио (возможность внесения оперативных изменений в расписание и текст; короткая жизнь; фоновое слушание, часто остается без внимания; нужно занимать больше времени, но это стоит дороже; следует говорить о преимуществах; важна интонация, музыка, привлекательность текста, ассоциативность; для запоминания нужны повторы (дорого);

- телевидение (дорого; возможность для демонстрации товара: звук, картинка и тд; размещение рекламы в относительно недорогое телевизионное время – обращение к конкретной аудитории; возможности видеосъемки; зрительная память лучше; нужно привлечь в первые секунды и тд)

- наружная реклама/плакаты (существенное напоминание о товаре; использовать мало слов; удобное расположение(около светофора, например); важно оценить восприятие рекламы в плохую погоду; и тд и тп)

- Интернет

3) выбор конкретных носителей рекламы (конкретное распространение в пределах каждого вида, определенный журнал, телепередача и тд; нужно помнить о престижном временем, когда перед телевизорами большое кол телезрителей, но это время дороже)

4 ) принятие решения о графике использования средств.

 

Об этом может каждый сказать, какие виды существуют, как отбирать, их плюсы и минусы. Еще можно рассказать про кейс с Кеннеди. Ну и про ограничения из закона о рекламе: оружие не рекламировать, реклама на тв ограничивается по времени(общее время рекламы не более 15% часа), бегущая строка не должна прерывать религиозные передачи, телепередачи продолжительностью менее 15 минут, нельзя накладывать на сабтитры, Не должна занимать более 7 процентов кадра. Реклама на радио: не прерывает программы, которые меньше 15 мин, религиозные, уровень звука не должен преввшать уровень среднего звука программы. Печатная реклама должна помечаться надписью "реклама" или " на правах рекламы", объем рекламы не должен занимать более 45 % всего номера. Электросвязь: нельзя предлагать выбор абонентского номера с помощью автоматической рассылки, Абонент должен предварительно согласиться на получение рекламы. И тд. Это все есть в ФЗ " о рекламе" глава 2. И глава 3 про отдельные продукты: оружия, лекарства, алкоголь.

 

Реклама как коммерческий инструмент и социокультурный феномен. Основные требования к рекламе. Закон о рекламе.

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре;

Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;

Реклама должна быть:

  • Быть адресной
  • Делать уникальное торговое предложение
  • Учитывать мотивы потребительского поведения
  • Опираться на потребительского поведения
  • Быть связанной с товаром, а товар с потребностью
  • Создать привлекательный образ
  • Обеспечивать запоминаемость информации
  • Вызывать доверие
  • Быть уместной на месте и времени своего размещения
  • Соответствовать требованиям законодательства

Реклама не должна:

  • побуждать к совершению противоправных действий;
  • призывать к насилию и жестокости;
  • иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
  • формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;
  • содержать информацию порнографического характера.

Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама; У потребителя (рациональный мотив, эмоциональный мотив)

Этапы разработки рекламы:

  • определение цели рекламы, ее объектов и их характеристик
  • анализ рекламной практики конкурентов
  • разработка общего творческого подхода и формирование идеи обращения
  • подбр походящего стиля
  • апробация рекламы на фокус группах

При выборе канала критерии (адресность, охват, частота)

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо

Рекламодатель должен составить график размещения рекламы в течение года с учетом сезонности, ожидаемых конъюкрутрных изменений и других факторов, а также принять решение о цикличности выхода рекламы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...