Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Факт 2. Своя рубашка ближе к телу.




Саратовский государственный университет

Им. Н.Г Чернышевского.

PR для СГУ

Тезисы конференции

Студентов специализации

«Филологическое обеспечение

Связей с общественностью».

Саратов

2010

Вступление.

 

В сборнике тезисов конференции «PR для СГУ» студенты Института филологии и журналистики СГУ представляют свои проектные идеи.

 

Идеи очень разные по целям, формам и степени проработанности. Но все их объединяет одно – они направлены на то, чтобы сделать более эффективным общение СГУ с важными для него аудиториями – студентами, преподавателями, абитуриентами, местной общественностью, прессой, властью.

 

Все проектные идеи самостоятельно разработаны студентами 4 и 5 курсов, обучающимися по специализации «Филологическое обеспечение связей с общественностью». Среди них есть и вполне традиционные PR-инструменты (которые, однако, по каким-то причинам пока не используются в СГУ), и достаточно оригинальные идеи.

 

Все идеи объединены вокруг четырех основных блоков:

 

§ Особые события, PR-акции, мероприятия.

§ Информационно-рекламные полиграфические материалы.

§ Развитие связей со средствами массовой информации.

§ Продвижение СГУ в Интернете.

 

Внутри каждого блока есть небольшая аналитическая часть, в которой делается попытка оценить, что уже создано в этом направлении и какие в нем проблемные точки. Вторая часть - собственно проектные идеи. В конце каждой части приведены фамилии студентов, активно участвовавших в разработке проекта.

 

Мы надеемся на строгое отношение к проектным идеям и на доброжелательное – к их авторам. Лучшей наградой для них будет, если хотя бы несколько идей из всех предложенных дойдут до стадии реализации.

 

 

Куратор конференции,

доцент кафедры ОЛИЖ, к.ф.н. Музалевский М.Е.


Особый потенциал особых событий СГУ

 

Работа с особыми событиями - важное направление внутри проекта «PR для СГУ». Именно особые события позволяют собрать целевую аудиторию в одном месте и времени, и объединить ее в общем действии, как в классицистической драме. Изолировав на время целевую аудиторию, отключив ее от шумов и иных информационных потоков, мы можем спокойно объяснить ей свои чувства.

 

Организация особых событий требует участия большого количества сотрудников – следовательно, проведение ОС способствует налаживанию связей внутри коллектива и укреплению лояльности его членов по отношению к СГУ. Высокая степень вовлеченности участников обычно способствует яркости и запоминаемости особых событий, то есть помогает решению задачи по формированию общего имиджа PR-субъекта.

 

Особые события в системе СГУ.

 

Нами был проведен анализ практики проведения особых событий в СГУ, а также других вузах Саратовской области. Полученный материал сравнивался со сведениями о работе с ОС в высших учебных заведениях всей РФ и зарубежных университетах. Сделанные нами выводы можно свести к нескольким фактам, каждый из которых для лучшего запоминания имеет аллегорическое название.

 

Факт 1. Всем сестрам по серьгам.

СГУ проводит особые события различного формата и характера: научные конференции, концерты и фестивали, встречи с выпускниками и абитуриентами, заседания всевозможных клубов научного, дискуссионного и творческого характера, благотворительные акции, спортивные состязания и конкурсы, флешмобы и тренинги, встречи с интересными людьми.

Несомненным плюсом является то, что таких событий проводится много и большинство их них проводится регулярно, на системной основе (пр.: фестиваль студенческих инициатив «Неделя студмолодежи», ежегодная студенческая научная конференция СГУ, фестивали «Золотая осень» и «Студвесна», серия факультетских и институтских «Посвящений в студенты» и «Дней открытых дверей» для абитуриентов и их родителей). Кроме того, важно, что эти события направлены на разные сегменты внутри целевой аудитории.

Однако в подобном многообразии заключается опасность.

Факт 2. Своя рубашка ближе к телу.

Большое количество особых событий порождает неравном ерность их распределения по сегментам целевой аудитории. Большинство особых событий проводится студентами для студенческого коллектива. Такая тенденция приводит к хорошим результатам по работе с этим сектором аудитории, но отвлекает потенциальных участников особых событий от работы с другими секторами.

Проводится гораздо меньше мероприятий, направленных на абитуриентов, местную общественность, власть. Это снижает успешность работы с соответствующим сектором целевой аудитории. Внутристуденческий пиар, таким образом, создает одновременно и хороший образец, и существенное препятствие для развития прочих ОС.

С другой стороны, повышенная степень участия все новых поколений студентов в PR-деятельности СГУ является несомненным условием для еще одного достижения работы университета в области особых событий, а именно:

Факт 3. Вечный двигатель.

В СГУ постоянно возникают и воплощаются в жизнь идеи новых особых событий в самых различных направлениях научно-учебной и культурно-массовой жизни университета, что свидетельствует об энтузиазме и креативных способностях студентов и сотрудников университета. Вновь появляющиеся замыслы получают оценку как на теоретическом этапе – от членов коллектива, в деятельность которого может быть включен новый проект, так и на практической стадии (это особенно важно для систематически повторяющихся особых событий). Такая подпитка идеями стимулирует не только экстенсификацию, но и интенсификацию работы по ОС, так как новые проекты могут воплощаться в жизни полностью или частично, поставляя новые творчески продуктивные элементы для уже имеющихся особых событий.

Но отсюда, естественным образом, становится очевидным и такой недостаток, как:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...