Создание тетради СГУ, сотрудничество с магазинами канцелярской продукции, создание канцелярского уголка при школе.
§ На кого нацелена: школьники, студенты § Какие задачи решает: повышение известности СГУ, повышение лояльности (студенты). § Суть идеи: создание нестандартной, веселой, интересной тетради от СГУ. § Воплощение, реализация: Для школьников и студентов важной деталью учебной жизни является тетрадь, поэтому именно тетрадь будет наиболее выигрышным и распространенным полиграфическим материалом, на котором можно разместить информацию в виде логотипа и интересных фотографий из студенческой жизни (на занятиях, на сцене, в столовой, в библиотеке, на соревнованиях). На обратной стороне обложки будут размещены студенческие крылатые выражения. А на каждой странице должен быть логотип. § Кроме того, можно было бы сотрудничать с магазинами «Формат», «Читающий Саратов» (наиболее часто посещаются студентами) или др. и предложить выпустить ручки с логотипами СГУ, блокноты и др. или организовать при школе канцелярский уголок, где будут продаваться ручки с символикой СГУ и др. предметы. § Почему это нужно: интересная веселая тетрадь будет ненавязчивым напоминанием о вузе. Создание бланка под расписание от СГУ. § На кого нацелена: школьники, учителя. § Какие задачи решает: привлечение внимания к СГУ. § Суть идеи: создание красочного бланка под расписание от СГУ. § Воплощение, реализации: Для этого было бы неплохо создать так называемый «бланк под расписание» и распространить его по школам города и области. Ведь в каждой школе есть расписание занятий и это тот документ, к которому обращаются и школьники, и учителя по несколько раз в день. Это может быть практически чистый лист формата А4, но изготовленный из красивой бумаги и по краям/ в углах/ внизу содержащий какой-либо отличительный знак СГУ и, возможно, девиз.
§ Почему это нужно: Такая «реклама» не должна быть навязчивой, пусть это будет лишь напоминание о существовании такого вуза как СГУ, тогда это не вызовет раздражения и окажет желаемое влияние на абитуриентов. Оформление доски объявлений. § На кого нацелена: абитуриенты, родители, студенты, преподаватели, гости города. § Какие задачи решает: формирование имиджа вуза, привлечение внимания. § Суть идеи: интересное оформление доски объявлений, чтоб это было не простое изложение информации. § Воплощение, реализации: Доска объявлений в СГУ около 10 корпуса: ее можно сделать ярче и интереснее, если добавить, например, факты из жизни университета, поместить фотографии победителей конкурсов (Мисс и Мистера СГУ, призеров Олимпиад), фотографии студентов, проходивших практику за рубежом, фотографии заслуженных преподавателей. § Почему это нужно: показать, что в СГУ можно не только учиться, но и активно участвовать в различных мероприятиях, получить стажировку за рубежом. Из доски объявлений можно узнать о заслуженных преподавателях и деятелях науки (повысит имидж СГУ). Оформление столовых/буфетов в учебных корпусах. § На кого нацелена: студенты, преподаватели, гости. § Какие задачи решает: повышение имиджа вуза. § Суть идеи: красивое оформление столовой. § Воплощение, реализация: На переменах столовая является самым оживленным местом в некоторых корпусах университета, именно здесь студенты встречаются и делятся новостями. На рабочей одежде персонала, а именно фартуках и головных уборах, возможно разместить логотип СГУ, а также на одноразовой посуде (стаканы, контейнеры для салатов) выбить логотип или приклеить термоэтикетку. На стенах повесить фотографии в рамках с видами на корпуса и природу студенческого города. § Почему это нужно: повышение лояльности к вузу, создание приятного впечатления, чтоб гостям понравилось (в нашей столовой часто устраиваются банкеты).
Подготовили: Рябец Мария, Хурасёва Ирина, Балабановая Наталья, Миронова Оксана. Анализ существующей системы по работе со СМИ в СГУ. Систематическая работа со СМИ - одно из важных направлений в жизни любой крупной организации.
Эта работа может проходить по разным направлениям:
§ Проведение различных мероприятий для СМИ - как классического типа (пресс-конференции, брифинги), так и оригинального (пресс-туры, пресс-ланчи и т.д.). § Регулярная рассылка в СМИ пресс-релизов о деятельности организации. § Ответ на входящие запросы СМИ (в том числе просьбы о комментариях, интервью и т.д.). § Индивидуальная работа с журналистами. § Публикация оплаченных материалов (рекламные статьи).
Рассмотрим, какие из этих направлений каким образом реализуются в СГУ.
Проведение мероприятий для прессы. § Сегодня в СГУ (насколько мы смогли понять) отсутствует система проведения мероприятий для прессы. В частности, нет ежегодной пресс-конференции. Нет иных регулярно организуемых мероприятий. § Вместе с тем, прессу приглашают в университет на отдельные мероприятия. Однако чаще всего это делается не централизованно, а по инициативе того или иного подразделения (факультета) и его силами.
Рассылка пресс-релизов. § Насколько мы смогли понять, систематической рассылки пресс-релизов в СМИ сегодня в СГУ не осуществляется. Пресс-релизы рассылаются редко, по исключительным поводам, как правило, связанным с проблемными ситуациями. § Наличие у СГУ ежедневно обновляемой новостной ленты является определенным заменителем рассылки пресс-релизов, но полностью не может заменить этот инструмент. § На сайте СГУ есть специальный раздел «Журналистам», однако он содержит пару баннеров и не выполняет своей роли.
Ответ на входящие запросы СМИ (в том числе просьбы о комментариях, интервью и т.д.). § Не удалось выяснить, кто отвечает за эту функцию в рамках СГУ. § На практике разные журналистские запросы могут идти через самые разные подразделения.
Публикация оплаченных материалов (рекламные статьи).
§ Таковые материалы размещаются, однако, без четкой системы.
Выводы.
Существующую систему работы с прессой в СГУ на сегодняшний день нельзя назвать системой в полном смысле этого слова.
Несмотря на то, что у СМИ существует стабильный и глубокий интерес к СГУ, этот интерес не используется в полной степени. Хотя надо заметить, что даже при существующих методах работы с прессой само многообразие достижений СГУ обеспечивает вузу достаточно регулярное упоминание в СМИ. Однако этих упоминаний могло бы быть больше и они могли бы быть качественнее.
Система связей со СМИ в СГУ может развиваться по следующим направлениям:
§ Организация максимально удобного для журналистов механизма получения информации от СГУ. § Создание регулярно проводимых мероприятий для прессы. § Формирование пула журналистов, пишущих об СГУ.
Предложения по развитию системы Эффективным связей со СМИ для
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|