Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация маневровой работы.




Перегоны.

В нечетном направлении.

Со стороны ст. Краснопресненская.

Однопутная ветвь, примыкающая к эл. депо Красная Пресня, оборуд. двухстор. автобл. с автостопами и защ. уч-ками и дополненная устр. АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тоннельной связью.

Со стороны ст. Беговая.

Однопутная ветвь, примыкающая к эл. депо Красная Пресня, оборуд. двухстор. автобл. с автостопами и защ. уч-ками и дополненная устр. АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тонн. связью.

Перегон в четном направлении.

Однопутная ветвь, примыкающая к эл. депо Красная Пресня со стороны ст. Белорусская, оборудованная двухсторонней автоблокировкой с автостопами и защ. уч-ками и дополненная устройствами АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тоннельной связью.

Границы станции.

· По 1 гл. пути соед. ветви со станции Краснопресненская входной св-р А-1.

· По 2 гл. пути соед. ветви со ст. Белорусская входной светофор А-2.

· По соед. ветви со ст. Беговая - вых. св. З-2.

Виды и расположение связи.

Тоннельная

св. Е-1, Е-2,у стрелки №5, на 22 деповском пути.

Стрелочная

Пост централизации, у Дж. по депо.; у стрелок №№-1/2, 5, 6/10, 7, 11, 20/22, 26/36, 38, 50, 5, 2; на 6,14, 22 деповском пути, у Дж. по мотодепо.

Сведения о светофорах.

А-1 (9+74) 1.ветвь п. автом. входной с автост.
А-2 (12+67) 2.ветвь п. автом. входной с автост.
Е-1 (18+66) 1.рампа п. автом. выходн. с автост.
Е-2 (18+66) 2.рампа п. автом. выходн. с автост.
А-3 (055+68) 3.ветвь п. автом. входной с автост.
З-2 (003+15) 3.ветвь п. автом. выходн. с автост.
Пм (004+84) парк. п. п. автом. вых. ман. б. автост.
У (003+59) парк. п. п. автом. маневр. б. автост.

Светофоры К; Л; И; В; Р; М; Н; Б; С; Т; А; Д1 - Д27 – маневровые, без автостопов.

Маршрутные указатели у светофоров:

1. А-1 и А-2 (А; Б) при зеленом и двух желтых на светофоре А-2 и зеленом на А-1, а также при пользовании п.с. по маршрутам до св. «А» и «Б».

2. Е-1 (Б; К)

· «Б» при двух желтых или п.с. на ст. Белорусская.

· «К» при зеленом или п.с.. на ст. Краснопресненская по маршрутам до светофоров КП-5м и БЛ-5м.

3. И (Б; К; Т)

· «Б» и «К» освещаются при двух л.б. огнях св. и при пользовании п.с.. по маршрутам отправления на ст. Белор. и Краснопр.

· «Т» при л.б.. огне по маршруту на 42 тупик.

4. К и Л (1; 2; Т; О; М;).

· «1» и «2» при двух л.б. по маршрутам на линию до св-ров Е-1 и Е-2.

· «Т», «О», «М» при л.б. по маршрутам подачи на 42, 40, 38 пути.

5. Т (А; В; И).

· «А» при л.б. по маршрутам подачи в парки «А» и «Б» (за св-ры К, Л).

· «В» при л.б. по маршруту подачи (за св. «В»).

· «И» при л.б. по маршруту подачи (за св. «И»).

6. Маршр. Указатель «А» установленный между стрелками 6 и 10 (1-14; К; И; Б).

7. Маршр. Указатель «Б» установленный между стрелками 11 и 19 (15-27;К; Л).

Светофоры Е-1, Е-2, А-1, А-2, А-3, Пм, З-2, У, Т, А, Б, И, М, Р и В имеют пригласительные сигналы (п.с.).

Прием и отправление поездов при запр. показании светофоров.

Св. п. автом. действия входных: А-1, А-2, А-3 или вых. Е-1, Е-2, З-2, Пм, а также при запр. сигн. показании АЛС в кабине упр. маш-та - после остановки перед светофором допускается по п.с.

При неисправности п.с. производится - по устному приказу ДЦХ или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20км/ч., под ПБ до появления разреш. частоты на пульте АЛС, а при отсутствии или неиспр. АЛС-АРС до следующего св-ра.

Копию приказа ДЦХ на проезд входных св-ров А-1, А-2, А-3 выдает ДСЦП станции отправления по указанию ДЦХ. Копию приказа ДЦХ на проезд вых. св-ров Е-1, Е-2, З-2, Пм выдает ДСЦП через Дж. по депо «Красная Пресня» по указанию ДЦХ.

В период движения эл.поездов при запр. показании вых. св-ра Пм, ДЦХ дает команду ДС станции Беговая проверить наличие ключей от М.К. в блокировочном выключателе на станции. При отсутствии ключей - ДЦХ дает указание работникам службы ЭМС, службы Сигн. и Связи проверить состояние М.К.

ДС ст. Беговая включает рабочее и авар. освещение и выдает машинисту письменное предупреждение о проследовании М.К с особой бдительностью, со скоростью не более 20 км/ч. до сиг. знака «Ограждение металлоконструкции» и далее согласно ПТЭ.

В письм. предупреждении указывается месторасположение металлоконструкции. При наличии ключей - движение эл. поездов осуществляется порядком, установленным ПТЭ для проследования св-ров с запр. показаниями, с особой бдительностью при следовании в зоне М.К и с обязательным уведомлением ДЦХ о возможности проследования М.К.

Если к началу движения эл. поездов ключей от М.К не окажется в блокир. выключателе на станции Беговая, движение эл. поездов разрешается только после выяснения состояния М.К.

Если первый поезд проследовал беспрепятственно, а ключи от М.К продолжают отсутствовать, движение поездов осуществляется согласно ПТЭ с особой бдит. при следовании в зоне М.К и с обязательным уведомлением ДЦХ.

Порядок проверки ДСЦП свободности пути и правильности приготовления маршрутов.

При нормальном действии устр. СЦБ. - по показаниям контрольных приборов на аппарате управления и табло.

При неисправности устр. СЦБ. - ВИЗУАЛЬНО - путем выхода на балкон или по докладам монтера пути по уходу за стр. переводами, электромеханика СЦБ, дорожного мастера, деж. стрелочного поста (ДСП).

Порядок дальнейшего следования поезда при проезде внезапно перекрывшегося входного, выходного (в границах электродепо) св-ра.

После остановки, доклада об этом машиниста, ДЦХ или ДСЦП, дальнейшее движение осуществляется по ПТЭ, порядком установленным для проследования св-ров с запр. показанием (в том числе св-ров увязанных с М.К).

Прием эл. состава на частично занятый путь эл. депо

Допускается с разрешения ДЦХ по п.с., по устному приказу ДЦХ или по копии приказа ДЦХ, выданной машинисту ДСЦП или ДС ст. отправления, по указанию ДЦХ.

Организация маневровой работы.

Ман. передвижения на путях с централиз. стрелками производятся по распоряжению ДСЦП. На путях с не централиз. стрелками, маневры производятся по распоряжению мастера мотодепо или бригадира машинистов мотодепо. На путях депо с 1-27, в пределах от ворот эл. депо, до св-ров Д1-27, по распор. Дж. по депо.

Руководство маневровыми передвижениями на парковых путях с централизованными стрелками возложено на Дж. по депо, а на путях мотодепо - на мастера мотодепо, бригадира машинистов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...