Непредусмотренные маневры.
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Маневровые передвижения п. состава, по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся с разрешения ДЦХ, с вкл. сист. АРС, под ПБ, со скор. не более 20 км/ч.: С закрытием перегона: 1. с ветви от св-ра Км, за сигнал ОП, к св. ЦП-128 -, Закрытия св-ров ЦП-128, ЦП-126, ЦП-124, ЦП-122, ЦП-120, установки стрелки № 4 по маршруту, закрытия перегона Киевская- ЦПКиО, установки ДС переносных сигналов остановки, выдачи машинисту копии приказа ДЦХ о закрытии этого перегона, - по устному распоряжению ДСЦП или по сигналу ДС, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. 2. со 2 гл. ст. п. в непр. направлении по 2му гл. пути, за сигнал ОП, к св. ЦП-128 - после проверки свободности пути, установки стрелок № 2 и № 4 по маршруту, закрытия св. ЦП-128, ЦП-126, ЦП-124, ЦП-122, ЦП-120, Км, ЦП-1 и Д, закрытия перегона Киевская- ЦПКиО, установки ДС переносных сигналов остановки, выдачи машинисту копии приказа ДЦХ о закрытии этого перегона, - по устному распоряжению ДСЦП или по сигналу ДС, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. 3. от сигн. знака «ГС» расположенного за стр.№5, по 1му гл. пути - на 1 гл. ст. п. - после проверки свободности пути, установки стрелок № 1 и № 5 по маршруту, закрытия св. ЦП-127, ЦП-129м, ЦП-131м, ЦП-133м, Ам, закрытия перегона Октябрьская - ЦПКиО, установки ДС переносных сигналов остановки, выдачи машинисту копии приказа ДЦХ о закрытии этого перегона, - по устному распоряжению ДСЦП или по сигналу ДС, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. 4. с 3 ст. п., на 1 гл. ст. путь - после проверки свободности пути, установки стрелок № 1 и № 3 по маршруту, закрытия св. ЦП-127, ЦП-129м, ЦП-131м, ЦП-133м, Ам, Д, закрытия перегона Октябрьская - ЦПКиО, установки ДС переносных сигналов остановки, выдачи машинисту копии приказа ДЦХ о закрытии этого перегона, - по устному распоряжению ДСЦП или по сигналу ДС, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.
Без закрытия перегона: 1. с 1 гл. ст. п., за св-р ЦП-129м, до сигнального знака «ГС» - после проверки свободности пути, установки стрелок №1 и №5 по маршруту - по п.с. светофоров ЦП-129м, ЦП-131м, ЦП-133м, а при их неисправности по устному распоряжению ДСЦП, или сигналу ДС, предупреждения машиниста о ман. передвижении - производится с вкл. сист. АРС, под ПБ, со скор. не более 20 км/ч.: 2. от св-ра Ам, к сигн. знаку «ГС», расположенного за стр.№5 по 1 гл. пути - после проверки свободности пути, установки стрелки № 5 по маршруту, закрытия св. ЦП-129м, ЦП-131м, ЦП-133м, ЦП-1, Д, - по п.с. светофора Ам а при его неисправности по устному распоряжению ДСЦП, или сигналу ДС, после предупреждения машиниста о ман. передвижении - производится с вкл. сист. АРС, под ПБ, со скор. не более 20 км/ч.: 3. от сигн. знака «ГС», расположенного за стр.№5,по 1му гл. пути - на 3 ст. п. - после проверки свободности пути, установки стрелки № 1 по маршруту, закрытия св. ЦП-129м, ЦП-131м, ЦП-133м, Ам, Д, установки ДС перегосного сигнала остановки у светофора ЦП‑1 - по устному распоряжению ДСЦП, или сигналу ДС, после предупреждения машиниста о ман. передвижении - производится с вкл. сист. АРС, под ПБ, со скор. не более 20 км/ч.: Возвращение ман. состава на прежнее место стоянки, после вынужденной остановки за маневровым св-ром. Разрешается по устному распоряжению ДСЦП с разрешения ДЦХ, переданного по п. диспетчерской, тоннельной, или стрелочной связи, при обеспечении безопасности движения поездов. Станция Курская.
Перегоны. В нечетном направлении. Перегон, прилегающий к станции в нечетном направлении, Курская - Таганская - двухпутный, с односторонней автоблокировкой, с автостопами и защитными уч-ками, дополненный АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тоннельной связью.
В четном направлении. Перегон, прилегающий к станции в четном направлении, Курская - Комсомольская - двухпутный, с односторонней автоблокировкой, с автостопами и защитными уч-ками, дополненный АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тоннельной связью. По соединительной ветви. Однопутная ветвь, примыкающая к станции Чкаловская Люблинской линии, оборудованная устройствами АЛС-АРС, дополненная двухсторонней автоблокировкой без автостопов и защитных уч-ков, поездной радиосвязью и тоннельной связью. Скорость следования по соед. ветви состава с неисправной системой АРС, под ПБ, при разрешающих показаниях св-ров, со скоростью не более 20км.ч., а состава, не оборудованного сист. АРС, при разрешающих показаниях св-ров со скоростью не более 35км.ч. при управлении составом лок. бригадой (в 2 лица). Границы станции. 1. По 1 гл. пути входной св-р КУ-259 и вых. св-р № 269м. 2. По 2 гл. пути - входн. св. №78 и сигн. знак «Гр. ст.», установленный на расстоянии 180м от центра стр. перевода №4, в сторону станции Комсомольская. 3. По соед. ветви - входной св-р КУ-3, у которого установлен сигн. знак «Гр. ст.». Месторасположение связи. Тоннельная: 1 путь - п.к.7+9,5; п.к.6+72; п.к.5+93; на платформе по 1 гл. ст. пути, у первого вагона; 2 путь - п.к.6+00; п.к.4+91; п.к.3+96; 3 путь - у св-ра КУ-1 (слева); у св-ра «Ам»; Соединительная ветвь - у св-ра КУ-3 (п.к.8+60). Стрелочная: Пост ДСЦП; у стрелок №№-1,2,3,4,7; кабина ДС по 1му и 2му гл. ст. путям; по 1 гл. ст. пути у 6 вагона; Все св-ры п.автом. действия, оборудованы п.с., за искл.:- у св. КУ-1, п.с. открывается только на 1й гл. ст. путь, а у св-ра Дм, только на 3й ст. путь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|