Производство маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового св-ра.
При запр. показаниях ман. св-ров Пм, И, Р, В, М, Б, Т, У, А маневры производятся по п.с., а при его неисправности или отсутствии по данному маршруту, или отсутствии его на св-рах Д1-Д27, К, Л, Н, С - маневровые передвижения производятся: · по устному распоряжению ДСЦП переданному машинисту по п. дисп., тоннельной, стрелочной связи, ман. радиосвязи; · по сигналу ДСП, подаваемому на основании распоряжения ДСЦП, переданному лично, или по стр. связи под контролем ДЦХ, после обязательной проверки свободности пути и готовности маршрута. (устн. распор. записывается в Журнал осмотра), со скор. не более10 км/ч. Маневровые передвижения на занятый путь эл. депо. Допускаются только с разрешения ДЦХ и производятся по п.с. При неисправности п.с, или его отсутствии - по устному распоряжению ДСЦП, переданному машинисту по п. р. связи, п. диспетчерской, тоннельной, маневровой р. связи или по ручному сигналу Дж. ст. поста, после предупреждения о предстоящем передвижении на занятый путь машиниста ДСЦП или Дежурным. по депо. Порядок возвращения ман. состава наместо прежней стоянки после вынужденной остановки за ман. св-ром. Производится по устному распоряжению ДСЦП с разрешения ДЦХ, переданному по п. диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи или ман. р. связи при обеспечении безоп. движения поездов. Производство ман. передвижений на обкаточном пути (40-41т.). Происходит при автоматическом режиме смены показаний на св-рах Пм и Р с открытием маршрутного указателя «О». Маневровые передвижения на занятые деп. пути, при которых хв. вагон не заезжает за маневровый светофор «Д» - ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! В случаях, когда ман. состав не заехал хв. вагоном за ман. св-р «Д» (по неисправности, и. т.д.) правом на ман. передвижение в обратном направлении в сторону вытяжного пути до св-ров «К» и «Л» является устное распоряжение ДСЦП, переданное маш-ту под контролем ДЦХ по п. диспетчерской или тоннельной связи.
При следовании поезда из депо на ст. Краснопресненская, во время стоянки поезда перед «желтым» показ. св. КП-5 (в соответствии с установленным порядком) может иметь место неисправность св. КП-3. О наличии п.с. на св. КП-3 маш. может не знать, так как его не видно. В этом случае, при неиспр. св. КП-3, ДСЦП, при «желтом» показ. св. КП-5 зажигает на нем п.с. Машинисту, в этом случае, следует отправить поезд и следовать до КП-3 со скоростью не более 20 км/ч., далее по ПТЭ. При прекращении действия основных средств сигнализации и связи движение по соединительным ветвям ЗАПРЕЩАЕТСЯ, прием, и выдача составов в депо не производится. Маневровые передвижения с выездом к светофорам Е-1, Е-2, З-2 по маршрутам, не предусмотренным централизацией, ЗАПРЕЩЕНЫ. Запрещается оставлять маневровый состав на вытяжном пути эл. депо у маневрового св-ра, имеющего запр. показание (прерывать маневры),перед приемом или отправлением составов. Разрешается производство маневров одним вагоном. Станция Краснопресненская.
Перегоны В нечетном направлении Краснопресненская – Белорусская - двухпутный, оборудован односторонней автоблокировкой с автостопами и защитными уч-ками и дополненный устр. АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тоннельной связью. В четном направлении Краснопресненская –Киевская - аналогично. По соединительной ветви. Однопутная ветвь, примыкающая к эл. депо Красная Пресня, обор. двухстор. автобл. с автостопами и защ. уч-ками и дополненная устр. АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тонн. Связью Границы станции. 1. По 1 Гл. пути - вх. св. КП-163 и сигн. знак уст. на расст. 180 м от центра стрелочного перевода №1 в сторону ст. Белорусская.
2. По 2 Гл. пути - вх. св. КП-20д и вых св.16м. 3. По соед. ветви - вх. св. КП-5м, у которого установлен знак Г.С. Виды и расположение связи. Тоннельная: 1. По 1 гл. ст. пути на платформе - в голове поезда (ДЦХ.) 2. По 1 гл. ст. пути у св-ров КП-163, (п.к. 112-113); КП-165 (ук.6); КП-167; КП-169 (ук.5); св.175. 3. По 2 гл. ст. пути у св-ров КП-20д (п.к. 119+70); КП-20; св.18. 4. По 3 ст. пути у св-ров КП-1; КП-2м; КП-3м; КП-5м. Стрелочная Пост централизации; у стрелок 1; 2; 3; кабина ДС; платформа по 1 гл. ст. пути - у 2 и 6 вагонов (связь со стрелками, с кабиной ДС, с платформой 1гл. ст. пути, с постом ДСЦП ст. Краснопресненская и ДСЦП депо Кр. Пр.) Сведения о светофорах в границах станции.
Маршрутные указатели. 1. КП-173м (1; 3; В). «1» - при отправлении с 1 гл. ст. пути по направл. к ст. Белорусская по п.с. «3» - при подаче с 1 гл. ст. пути на 3 ст. пути по п.с. «В» - при подаче с 1 гл. ст. пути на соед. ветку при заданном маршруте до св. КП-2м, при л/б показании св. КП-173м. 2. КП-1 (1; 2). «1» - при подаче с 3ст. пути на 1гл. ст. путь при л/б показании светофора КП-1.
«2» - при подаче с 3 ст. пути на 2гл. ст. путь при л/б показании светофора КП-1. Все св-ры п. автом. действия оборудованы п.с., за искл. св-ра ОП. У св-ра КП-1, п.с. открывается только на 2 путь, а у св-ра Дм только на 3 ст. путь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|