Маневровые передвижения по маршрутам, не предусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.
с закрытием перегона: 1. С 1 гл. ст. пути за сигнал ОП к светофору КП-163, - после проверки свободности пути, закрытия св-ров КП-163, КП-165, КП-167, КП-169, КП-171, КП-173м, после закрытия перегона Киевская - Краснопресненская, установки ДС переносных сигналов остановки, выдачи машинисту копии приказа ДЦХ о закрытии этого перегона. Маневры производятся по устному распоряжению ДСЦП или по сигналу ДС подаваемому на основании устн. распоряжения ДСЦП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Маневры производятся со скоростью не более 20 км/ч. с включенной сист. АРС, под ПБ. 2. Со 2 гл. ст. пути к св-ру КП-20д после проверки свободности пути, установки стр.№ 2 по маршруту, закрытия на запр. показание св-ров КП-20д, КП-20, КП-18д, Дм, КП-1, после закрытия перегона Белорусская - Краснопресненская, установки ДС переносных сигналов остановки, выдачи машинисту копии приказа ДЦХ о закрытии этого перегона. Маневры производятся по устному распоряжению ДСЦП или по сигналу ДС, подаваемому на основании устн. распоряжения ДСЦП, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. Маневры производятся со скоростью не более 20 км/ч. с включенной сист. АРС, под ПБ. Без закрытия перегона: 1. С 1гл. ст. п. за св-р КП-173м, до сигнального знака «ГС» - по п.с. св-ра КП-173м, а при его неисправности по устному распоряжению ДСЦП, или по сигналу ДС. После проверки свободности пути и установки стр.№1 по маршруту, после предупреждения машиниста о производстве маневров. Движение осуществляется со скоростью не более 20 км/ч., под ПБ. 2. От сигн. знака «ГС» на 1 гл. ст. п. - после проверки свободности пути и установки стр.№1 по маршруту, закрытия вх. св-ров КП-163, КП-165, КП-167, КП-169, КП-171, вых. св-ра КП-173м и маневрового св. КП-1 на запрещающее показание - по устному распоряжению ДСЦП или по сигналу ДС, после предупреждения машиниста о ман. передвижении.
Возвращение ман. состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за ман. св-ром. Разрешается по устному распоряжению ДСЦП с разрешения ДЦХ, переданного машинисту по поездн. диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи, при обеспечении безопасности движения. При следовании поезда из эл. депо на ст. Краснопресненская, во время стоянки перед желтым показанием св-ра КП-5м (стоянка под «желтый» - в соответствии с установленным режимом) - может иметь место неисправность св-ра КП-3м. О наличии п.с. на св-ре КП-3м, локомотивная бригада знать не может, так как его не видно. В этом случае, при неисправности св-ра КП-3м, ДСЦП при «желтом» показании св-ра КП-5м зажигает на нем п.с. При включенном п.с. на св-ре КП-5м необходимо следовать до св-ра КП-3м со скоростью не более 20 км/ч. и далее в соответствии с ПТЭ. Станция Белорусская.
Перегоны В нечетном направлении Прилегающий к станции перегон Белорусская - Новослободская -двухпутный с односторонней автоблокировкой с автостопами и защитными уч-ками и дополненный АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тоннельной связью. В четном направлении. Прилегающий к станции перегон в Белорусская -Краснопресненская - двухпутный с односторонней автоблокировкой, с автостопами и защитными уч-ками, а так же дополненный АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тоннельной связью. По соединительной ветви. Однопутная ветвь, примыкающая к эл. депо Красная Пресня, оборудованная двухсторонней автоблокировкой с автостопами и защ. уч-ками и дополненная устройствами АЛС-АРС, поездной радиосвязью и тоннельной связью. Границы станции. 1. По 1 гл. пути - входной св-р БЛ-183 и выходной св-р 193м. 2. По 2 гл. пути - входной св-р БЛ-32 и сигн. знак «Граница Станции», установленный на расстоянии 180м от центра стр. перевода №2, в сторону станции Краснопресненская.
3. По соед. ветви - входной св-р БЛ-5м, у которого установлен сигнальный знак «Граница станции». Виды и расположение связи. Тоннельная: · На платформе по 2 гл. ст. пути у первого вагона; · По 1 гл. ст. пути - у св-ров БЛ-183, БЛ-185,БЛ-187, у стрелки №1; · По 2 гл. ст. пути - у св-ров БЛ-32, БЛ-30, БЛ-28; · На ветви и 3 ст. пути: у св-ров БЛ-1, БЛ-2, БЛ-3м, БЛ-5м. Сведения о св-рах в границах станции.
Все св-ры п.автом. действия оборудованы п.с. за искл. св-ра ОП, а также, п.с. св-ра БЛ‑1 открывается только на 1-й гл. ст. путь, а у св-ра Дм только на 3-й ст. путь. Маршрутные указатели. 1. На св-ре Бл-26м(2,3,Д): · «2»- при отправлении на станцию Краснопресненская, при пользовании п.с.; · «3»- подача на 3ст.путь по Л/Б, а также по п.с.. · «Д»- подача на соединительную ветвь по Л/Б и заданном маршруте по св-ру БЛ-2. 2. На св-ре БЛ-1 (1,2): · «1»- подача на 1 гл. ст. путь, при разрешающем показании св-ра;
· «2»- подача на 2 гл. ст. путь, при разрешающем показании св-ра; Пригласительный сигнал светофора БЛ-1 открывается только на 1 гл. ст. путь.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|