Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Избирательная система независимой Аргентины: от первой Конституции до сегодняшнего дня




Избирательная система независимой Аргентины: от первой Конституции до сегодняшнего дня

Несмотря на ряд реформ разной степени важности, конституция 1853 г. по-прежнему используется нынешней правовой системы Аргентины. Он был во многом вдохновлен юридическими и политическими доктринами США Федеральной Конституции, устанавливающей, например, республиканское разделение полномочий, высокий уровень независимости провинций и федеральная власть, контролируемая сильным исполнительным правительством, но ограниченная двухпалатным национальным конгрессом для уравновешивания представительства населения с соотношением между провинциями.

Избирательная система по Конституции 1853 г.:

Законодательная власть осуществляется между конгрессом, состоящий из сената и палаты депутатов Количество депутатов установлено из расчета один депутат на 20 000 жителей или фракцию не менее 10 000; Было прямо разрешено, чтобы эти цифры корректировались Конгрессом после каждой национальной переписи.

Чтобы пройти в палату, кандидаты должны быть не моложе 25 лет и быть гражданами Аргентины не менее четырех лет. Пункт, требующий, чтобы кандидаты родились или проживали в провинции, в настоящее время не было добавлено до реформы 1860 года. В нынешней конституции данный пункт является обязательным для кандидатов в палату депутатов, сенат, на пост президента и вице-президента

Срок полномочий депутатов - четыре года с переизбрания; обновление коллегии будет происходить наполовину каждые 2 года; временная диспозиция установила жеребьевку для выбора депутатов, которые должны покинуть свои места через два года в первом цикле выборов.

Выборы депутатов по конституции должны производиться «множеством голосов». Интерпретация этой двусмысленной фразы является поздних споров, но до 1912 года преобладала доктрина, которая предоставляет большинство или первое меньшее число голосов, определявшее совокупность депутатов для ее законодательной юрисдикции. Следовательно, в аргентине при проведении выборов депутатов в палату применялась мажоритарная система с относительным большинством.

Сенат:

Выборы сенаторов, представителей провинциальных образований, соответствовали законодательным собраниям, созданным провинциальными правительствами, а также федеральному округу города Буэнос-Айрес. Избирательный процесс был аналогичен президентским выборам: коллегия выборщиков состояла из выборщиков, проголосовавших прямым голосованием народа. Срок полномочий сенатора был установлен на девять лет с возможностью неограниченного переизбрания с обновлением состава палаты на треть каждые 3 года. Сенат будет иметь по два представителя от каждой провинции, независимо от ее населения.

Требования к сенаторам:

Кандидаты нужно было достичь 30-летенго возраста и хотя бы 6 из них прожить на территории Аргентины в качестве её гражданина.

Исполнительная власть:

Реквизиты для кандидатов в президенты были аналогичны реквизитам для сената, с дополнительными условиями: быть коренными аргентинскими гражданами или детьми коренного гражданина и исповедовать католическую религию. Президентский мандат будет длиться шесть лет без возможности переизбрания до полного президентского срока, и ни при каких обстоятельствах мандат не может продлеваться более чем на шесть лет с момента первоначального вступления в должность.

Процедура президентских выборов была косвенной; электорат каждой провинции выберет количество делегатов, равное удвоенному количеству депутатов и сенаторов, которое может выбрать эта провинция. Выборщики каждой провинции отдавали бы свое дискреционное право( Дискреционное право — широкие полномочия, дающие возможность действовать по своему усмотрению и не зависящие от конкретных обязательств) голоса за кандидата, которого они предпочитали, и отправляли бы копию постановления провинциального избирательного собрания с печатью в Сенат. После получения всех списков национальное законодательное собрание немедленно избирает множественным голосованием двух кандидатов, набравших наибольшее количество голосов, или больше в случае равенства голосов между вторыми местами. В случае отсутствия кандидата с абсолютным большинством в первом случае, голосование будет проводиться между двумя кандидатами, получившими наибольшее количество голосов. Кворум на этих вторых выборах составил три четверти конгрессменов.

Судебная власть:

Судебная власть полностью находилась под контролем у Верховного суда.

Верховный суд состоял из 9 судей и двух прокуроров. Его офис будет в федеральной столице. От главы Минюста требовалось быть юристом с опытом работы не менее восьми лет, а также реквизиты кандидатов в Сенат. Министр приносил присягу председателю суда - в исключительных случаях - президенту Конфедерации по его утверждению - и не подлежал снятию, за исключением случаев неправомерного поведения.

Верховный суд, определенный Конституцией 1853 года, так и не стал реальностью. Ведь с 1853 начали происходить гражданские войны: восстание Касереса против Пухоля ( губернатора провинции Кориентес), восстание в Буэнос-Айрес и многие другие. Так после реформы 1860 года количество его членов должно было определяться законом Конгресса, а не конституцией.

Избирательная система Аргентины сегодня:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...