Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Законодательная власть. Исполнительная власть: осуществляет президент, в его отсутствии вице-президент. Требования к кандидатам на должность Верховного судьи не изменились.




Законодательная власть.

Палата депутатов:

 Кандидат Не моложе 25лет и как минимум на протяжении 4-х лет является гражданином республики, либо родиться в провинции, от которой лицо избирается, либо постоянно на протяжении 2-х лет проживать в ней. Срок полномочий также составляет 4 года и также после депутаты могут переизбиратьсяПалата состоит из народных представителей, избираемых простым большинством голосов. Если появляется вакантный мандат, то правительство соответствующей провинци проводит выборы.

Сенат: ст. 54: в сенат избирается по 3 сенатора от каждой провинции и города Буэнос-Айрэс. Избираются одновременно и прямыми выборами, два мандата получает та партия, у которой большинство голосов, а оставшийся мандат забирает партия следующая за ней по числу набранных голосов. Кандидат не моложе 30, имеющий стабильный годовой доход 2. 000 песо, гражданин республики не менее 6 лет, уроженец или проживающий на протяжении 2 лет в провинции от которой избирается. Срок полономочий 6 лет с правом переизбираться, при этом каждые 2 года проходят выборы от 1/3 всех дистриктов.

Защитник народа –независимый орган национального конгресса, который не может получать указания от других органов власти, защищает права граждан.

Назначается и увольняется конгрессом(2/3 голосов от каждой палаты) сроком на 5 лет и не может занимать свою должность более 2 сроков подряд.

Исполнительная власть: осуществляет президент, в его отсутствии вице-президент

Кандидат должен быть уроженцем Аргентины или хотя бы 1 из его родителей, остальные требования такие же как и к сенатору. Срок полномочий 4 года.

Избрание происходит путём прямых выборов в 2 тура, если за объединение кандидатов в 1 туре проголосовало более 45% то кандидаты объявляются президентом и вице-президентом.

Появление кабинета министров, контрассигнуют правовые акты президента, без подписи кабинета последние не имеют юридическую силу. Остальные обязанности см. в конституции ст. 101-107.

Судебная власть:

Требования к кандидатам на должность Верховного судьи не изменились.

Совет магистратуры, регулируемый специальным законом, принятым абсолютным большинством голосов всех палат. Совет обеспечивает подбор кандидатур на должности судей и управляет делами судебной власти. Появляется прокуратура, которая содействует в разрешении дел.

Выводы:

Таким образом, мы видим, что избирательная система по конституции 1853 и 1994 несильно различаются между собой. Однако если в конституции 1853 года кандидатам в сенаторы, депутатам нужно было быть лишь гражданами Аргентины, то сегодня они должны быть уроженцами или просто проживать непрерывно некоторое время на территории провинции, от которой они выдвигаются. Данное изменение пошло государству на пользу, так как теперь в палате и сенате были люди из разных частей республики, которые могли создавать законы, учитывая особенности каждой провинции, а главное на благо каждой.

Так же мы видим прогресс в отношении президентских выборов, если раньше избрание происходило путём косвенных выборов, то теперь на время выборов Аргентина становилась единым дистриктом, к тому же выборы стали проводиться в 2 тура. Появление кабинета министров способствует делегации некоторых полномочий президента, например: легализация правовых актов, назначение должностных лиц администрации и т. д.

Возникновение такого государственного органа как защитник народа даёт гражданам Аргентинской республики противостоять государственным органам в случае несправедливости. Также тот факт, что защитник народа не может получать указания от каких-либо государственных органов.

В судебной власти тоже произошли изменения: начнём с того, что начал функционировать Верховный суд, который к тому же перестал зависеть от судебной и законодательной власти. Открытие совета магистратуры является преимуществом конституции 1994 в сравнении с конституцией 1853, ведь выбор на должности судей вёл не сам суд, а другой государственный орган, а значит, назначение на должности было объективным и честным.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...