Усилитель полупроводниковый 1053
Используется в связке «рукоятка «Разворот» - механизма согласования крена и предназначен для усиления сигналов рассогласования следящей системы до величины достаточной для управления ДИД механизма согласования крена.
Блок связи с курсовыми системами, блок 1408. Блок 1408 предназначен для связи автопилота с системой ГИК-1. Блок обеспечивает: · Выдачу сигнала, пропорционального отклонению самолёта от стабилизированного положения по курсу; · Выдачу постоянного сигнала (дополнительного) при отклонении самолёта от стабилизированного курса на угол , который используется для получения астатической стабилизации по курсу; · Обнуление сигналов курсовой системы в режимах согласования автопилота и координированных разворотов. Блок связи питается от бортовой сети постоянного тока +27 В и переменного тока 36 В, 400 Гц.
Корректор высоты КВ-11. Корректор высоты предназначен для выдачи сигналов отклонения барометрической высоты полёта от заданного значения. В корректоре высоты датчиком, измеряющим изменение барометрическое давление при изменении высоты полёта, является блок анероидных коробок. Основные данные: Потребляемый ток, А: переменный (в каждой фазе) – 0,3 постоянный – 0,1 Максимальная скорость слежения (соответствует вертикальной скорости), м/с – 200 Максимальное выходное напряжение постоянного тока, снимаемое с потенциометра корректора высоты, В – ±13,5 Диапазон работы по высоте, м – 0 20000 Крутизна характеристики по шкале корректора высоты на высотах, мм вод. ст./в, не более: 1 км – 20 12 км – 8 20 км – 3 Изменение нуля прибора с изменением температуры, м/град – ±1 Зона чувствительности прибора на высотах, м высоты:
1 км – ±5,5 12 км – ±12 20 км – ±36 Датчик угловых скоростей 970В.
Датчик угловых скоростей предназначен для выдачи сигналов, пропорциональных угловым скоростям самолёта относительно трёх его главных осей. Для измерения угловой скорости самолёта используется гироскоп с двумя степенями свободы. Угол поворота ротора гироскопа вокруг оси процессии пропорционален угловой скорости поворота гироскопа вокруг измерительной оси. Съём сигналов угловой скорости самолёта осуществляется индукционным потенциометром, ротор которого закреплён на оси процессии гироскопа.
Прибор состоит из трёх самостоятельных датчиков угловой скорости, смонтированных на литом алюминиевом основании, и жидкостного уровня, при помощи которого производится установка датчика на самолёте. Датчики угловых скоростей отличаются друг от друга расположением осей роторов в корпусе прибора. У гироскопов крена и тангажа оси роторов расположены вертикально, у гироскопа курса – горизонтально.
Основным элементом датчика угловых скоростей является гироузел, который представляет собой асинхронный трёхфазный гиромотор. Основные данные: Напряжение переменного тока с частотой 400 Гц, В – 36 Чувствительность к угловой скорости, град/с – 0,1 Пределы измерения угловых скоростей, град/с – 0,1…18 Частота собственных колебаний гироскопа, Гц – 8…10 Кинетический момент гироскопа, Г. см. с – 500
Рулевая машина 5023Б.
В системах управления рулём высоты, рулём направления и элеронами установлены три конструктивно одинаковые рулевые машины. Рулевая машина является исполнительным силовым агрегатом автопилота и предназначена для перемещения рулей самолёта и удержания их в заданном положении. Основные данные: Режим работы – реверсный, длительный Температурный диапазон работы, - от -60 до +50 Диапазон работы по высоте, м – от 0 до 25000
Механическая прочность – вибрационные перегрузки в диапазоне частот от 10 до 200 Гц – до 2,5 g Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В, цепей: возбуждения двигателя – 115 управления двигателем – 120 возбуждения тахогенератора – 36 Напряжение питания постоянным током цепей электромагнитной муфты и потенциометра, В – 27
Триммерная машина 5061-Б.
Триммерная машина является исполнительным силовым агрегатом автопилота и предназначена для управления триммерами рулей высоты. Триммерная машина представляет собой электромеханический агрегат, состоящий из двухфазного асинхронного управляемого двигателя, многоступенчатого редуктора, электромагнитной муфты сцепления и концевых выключателей. Основные данные: Режим работы – реверсный, длительный Температурный диапазон работы, - от -60 до +50 Диапазон работы по высоте, м – от 0 до 25000 Механическая прочность – вибрационные перегрузки в диапазоне частот от 10 до 200 Гц – до 2,5 g Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В, цепей: возбуждения двигателя – 115 управления двигателем – 120 Напряжение питания постоянным током цепей электромагнитной муфты и потенциометра, В – 27 Масса, кг – 2,6
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|