Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Магнитный усилитель рулевых машин 5026-Б.




 

Магнитный усилитель рулевых машин предназначен для усиления сигнала постоянного тока, поступающего на вход усилителя с фазочувствительного выпрямителя, и преобразования его в напряжение переменного тока для питания управляющей обмотки двухфазного индукционного двигателя ДГ-3С.

Основные данные:

Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В – 115 и 140

Входное сопротивление, кОм – 9

Температурный диапазон работы, - от -50 до +60

 

 

Пульт управления 1248.

 

Пульт управления предназначен для включения и выключения автопилота, для сигнализации готовности к включению автопилота и корректора высоты, для управления самолётом при помощи рукоятки «Разворот» и переключателей «Спуск – Подъём» и «Тангаж».

На пульте управления размещены:

§ переключатель «Питание» для включения питания автопилота;

§ жёлтая лампа «Готов» сигнализации готовности автопилота к включению;

§ кнопка и зелёная лампа сигнализации включения автопилота;

§ кнопка «Горизонт» приведения самолёта к горизонту и потенциометры «Т» и «К» центровки»;

§ кнопка «КВ» и лампа сигнализации «КВ» включения высотного корректора;

§ рукоятка «Разворот» управления самолётом по крену,имеющая фиксированное нулевое положение;

§ два переключателя «Спуск – Подъём» управления самолётом по тангажу левым и правым лётчиками и переключатель «Отключение тангажа»;

§ переключатель «ГИК – ГПК – Разворот» подключения к автопилоту, ГИК-1, ГПК-52АП или задатчику курса ЗК-2;

§ переключатель «Автотриммер» включения автотриммера и лампа «От себя» и «На себя» сигнализации усилия на колонке.

 

Блок реле 1444.

Блок реле служит для коммутации цепей автопилота и осуществляет:

§ включение питания электрических рулевых машин;

§ выключение сигнала тангажа при управлении тангажом по скорости от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом;

§ отключение автотриммера и корректора высоты при управлении от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом;

§ включение ГПК-52АП при переключении переключателя «ГИК – ГПК – Развороты» на пульте управления автопилотом;

В блок входят два реле ТКЕ52 и пять реле РЭС6.

Блок триммирования 1426А.

Блок триммирования представляет собой устройство, в котором сосредоточены элементы, обеспечивающие:

· включение триммерной машины;

· световую сигнализацию о триммировании;

· необходимую задержку времени в каналах триммирования и сигнализации;

· включение режима совмещённого управления при нажатии кнопки на штурвале.

Блок триммирования состоит из двух аналогичных каналов триммирования и сигнализации.

 

 

Блок 5185ТБ фазочувствительных усилителей.

 

Блок фазочувствительных усилителей предназначен для преобразования сигналов сельсинов-датчиков с частотой 400 Гц в сигналы постоянного тока.

Блок состоит из двух одинаковых каналов, в каждом из которых имеются специальный сельсин-приёмник, работающий в тормозном режиме, и фазочувствительный выпрямитель.

Блок фазочувствительных усилителей питается от бортовой сети постоянного тока 27 В и переменного трёхфазного тока 36 В, 400 Гц.

 

Датчик 1158А предельного отклонения руля высоты и элеронов.

 

Датчики предельных отклонений установлены в системах управления рулём высоты и элеронами. Датчики предназначены для отключения автопилота при отклонении рулей на углы, величина которых больше предельных.

При отклонении на углы больше вниз и вверх, датчики предельного отклонения рулей включают и отключаются цепи питания муфт сцепления рулевых машин крена и курса. Отклонение РВ на углы больше : при этом включается лампа «Отключение РМ ЭЛ», «Отключение РМ РВ».

 

Принцип работы.

Автопилот имеет 3 канала: крен, тангаж, курс. Сигнал по высоте поступает в канал тангажа. АП 28 обеспечивает следующие режимы работы:

1. включение и режим согласования;

2. режим стабилизации;

3. режим управления;

4. режим совмещённого управления.

Датчиками сигналов в канале крена являются:

¾ АГД правый- угол крена γ

¾ ДУС .

Управляющие сигналы поступают от рукоятки «Разворот», от кнопки «Горизонт»,от ЗК-2.

 

Датчиками сигналов канала тангажа являются:

¾ правый АГД- угол тангажа ,

¾ ДУС ,

¾ КВ-11 -H.

Управляющие сигналы поступают от «Спуск – Подъём» и «Горизонт»

Датчиками сигналов канала курса являются:

¾ ГИК-1 – курс Ψ

¾ ГПК-52 –курс Ψ

Управляющие сигналы поступают от ЗК-2.

Канал крена

 

Режим согласования необходим для подготовки автоматической части автопилота к включению рулевых машин. В этом режиме сигналы от датчиков, контролирующих положение ВС и рулей компенсируются на входе суммирующего устройства МУ 1054 сигналом, который вырабатывается в механизме согласования. Этот сигнал должен быть равным по величине и противоположен по знаку суммарному сигналу от датчиков углов ДОС.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...