Магнитный усилитель рулевых машин 5026-Б.
Магнитный усилитель рулевых машин предназначен для усиления сигнала постоянного тока, поступающего на вход усилителя с фазочувствительного выпрямителя, и преобразования его в напряжение переменного тока для питания управляющей обмотки двухфазного индукционного двигателя ДГ-3С. Основные данные: Напряжение питания переменным током с частотой 400 Гц, В – 115 и 140 Входное сопротивление, кОм – 9 Температурный диапазон работы, - от -50 до +60
Пульт управления 1248.
Пульт управления предназначен для включения и выключения автопилота, для сигнализации готовности к включению автопилота и корректора высоты, для управления самолётом при помощи рукоятки «Разворот» и переключателей «Спуск – Подъём» и «Тангаж». На пульте управления размещены: § переключатель «Питание» для включения питания автопилота; § жёлтая лампа «Готов» сигнализации готовности автопилота к включению; § кнопка и зелёная лампа сигнализации включения автопилота; § кнопка «Горизонт» приведения самолёта к горизонту и потенциометры «Т» и «К» центровки»; § кнопка «КВ» и лампа сигнализации «КВ» включения высотного корректора; § рукоятка «Разворот» управления самолётом по крену,имеющая фиксированное нулевое положение; § два переключателя «Спуск – Подъём» управления самолётом по тангажу левым и правым лётчиками и переключатель «Отключение тангажа»; § переключатель «ГИК – ГПК – Разворот» подключения к автопилоту, ГИК-1, ГПК-52АП или задатчику курса ЗК-2; § переключатель «Автотриммер» включения автотриммера и лампа «От себя» и «На себя» сигнализации усилия на колонке.
Блок реле 1444. Блок реле служит для коммутации цепей автопилота и осуществляет:
§ включение питания электрических рулевых машин; § выключение сигнала тангажа при управлении тангажом по скорости от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом; § отключение автотриммера и корректора высоты при управлении от переключателя «Спуск – Подъём» на пульте управления автопилотом; § включение ГПК-52АП при переключении переключателя «ГИК – ГПК – Развороты» на пульте управления автопилотом; В блок входят два реле ТКЕ52 и пять реле РЭС6. Блок триммирования 1426А. Блок триммирования представляет собой устройство, в котором сосредоточены элементы, обеспечивающие: · включение триммерной машины; · световую сигнализацию о триммировании; · необходимую задержку времени в каналах триммирования и сигнализации; · включение режима совмещённого управления при нажатии кнопки на штурвале. Блок триммирования состоит из двух аналогичных каналов триммирования и сигнализации.
Блок 5185ТБ фазочувствительных усилителей.
Блок фазочувствительных усилителей предназначен для преобразования сигналов сельсинов-датчиков с частотой 400 Гц в сигналы постоянного тока. Блок состоит из двух одинаковых каналов, в каждом из которых имеются специальный сельсин-приёмник, работающий в тормозном режиме, и фазочувствительный выпрямитель. Блок фазочувствительных усилителей питается от бортовой сети постоянного тока 27 В и переменного трёхфазного тока 36 В, 400 Гц.
Датчик 1158А предельного отклонения руля высоты и элеронов.
Датчики предельных отклонений установлены в системах управления рулём высоты и элеронами. Датчики предназначены для отключения автопилота при отклонении рулей на углы, величина которых больше предельных. При отклонении на углы больше вниз и вверх, датчики предельного отклонения рулей включают и отключаются цепи питания муфт сцепления рулевых машин крена и курса. Отклонение РВ на углы больше : при этом включается лампа «Отключение РМ ЭЛ», «Отключение РМ РВ».
Принцип работы. Автопилот имеет 3 канала: крен, тангаж, курс. Сигнал по высоте поступает в канал тангажа. АП 28 обеспечивает следующие режимы работы: 1. включение и режим согласования; 2. режим стабилизации; 3. режим управления; 4. режим совмещённого управления. Датчиками сигналов в канале крена являются: ¾ АГД правый- угол крена γ ¾ ДУС . Управляющие сигналы поступают от рукоятки «Разворот», от кнопки «Горизонт»,от ЗК-2.
Датчиками сигналов канала тангажа являются: ¾ правый АГД- угол тангажа , ¾ ДУС , ¾ КВ-11 -H. Управляющие сигналы поступают от «Спуск – Подъём» и «Горизонт» Датчиками сигналов канала курса являются: ¾ ГИК-1 – курс Ψ ¾ ГПК-52 –курс Ψ Управляющие сигналы поступают от ЗК-2. Канал крена
Режим согласования необходим для подготовки автоматической части автопилота к включению рулевых машин. В этом режиме сигналы от датчиков, контролирующих положение ВС и рулей компенсируются на входе суммирующего устройства МУ 1054 сигналом, который вырабатывается в механизме согласования. Этот сигнал должен быть равным по величине и противоположен по знаку суммарному сигналу от датчиков углов ДОС.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|