Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ-У
Общие положения Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что: давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 (0,71 МПа); краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении; на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения (кроме МВПС) и кран опечатан; ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора; на электровозах и тепловозах, имеющих переключатель направления, рукоятка переключателя направления установлена в положение, соответствующее направлению движения. Порядок включения КЛУБ-У Для включения КЛУБ-У на локомотивах или МВПС машинист должен установить кассету в кассетоприемник БИЛ-У (БИЛ-В) или в БР-У. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания “ПИТ” на БКР-У-М. При этом на БКР-У-М и БЭЛ-У появится индикация “ПИТ”, а на БИЛ в активной кабине появится следующая индикация: в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует); режим движения “П” (Поездной), координата пути, равная 0000.000 (м), или при наличии ЭК не более, чем через 4 минуты значение, соответствующее текущей координате; несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений “25”, “50” или “75”) или "ЕН": признак “ЕН” – прием сигналов из канала АЛС-ЕН, или "РК": признак "РК"- прием сигналов АЛСН из радиоканала; наличие записи на кассету регистрации " "; цифровая фактическая скорость 000 км/ч; фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;
время (чч.мм.сс) – индицирует астрономическое (московское) время, а в первоначальный момент (до 2 минут) после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У. давление в тормозной магистрали (МПа). Примечание. На БИЛ-В и БИЛ-ВВ дополнительно индицируется значение давления в уравнительном резервуаре активной кабины. Включить ЭПК поворотом ключа влево. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал, на БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или (через время не более 9 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути на кодируемом участке, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу, а на БИЛ появится следующая индикация: сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу; на аналоговой шкале скорости точка желтого цвета - значение целевой скорости проезда места ограничения скорости; на аналоговой шкале скорости точка красного цвета - значение допустимой скорости движения в данной точке пути. Примечания. 1. На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта “ I ” или “ II ” (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект). 2. При приеме по каналу АЛСН сигнала " З " или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков значение целевой скорости проезда места ограничения и значение допустимой скорости движения в данной точке пути могут совпадать, поэтому на аналоговой шкале скорости значение допустимой скорости движения в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета. 3. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ дополнительно индицируется цифровое значение допустимой скорости.
Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими устройствами и способами: специальными блокировочными устройствами, автоматически исключающие возможность отправления и следования локомотива с выключенным КЛУБ-У; по индикации "ПИТ" на БЭЛ-У и БКР-У-М; записью включенного состояния КЛУБ-У на кассету регистрации. Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-У включена в соответствии с пунктами 0 - 0 настоящей ИЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту. Подготовка КЛУБ-У к работе Общие положения 3.3.1.1 Вводпоездных характеристик, условий эксплуатации и диагностика КЛУБ-У производится только при установленной в БИЛ или БР-У кассете регистрации машинистом на стоянке локомотива или МВПС с помощью БВЛ-У, размещаемого отдельно или в составе БИЛ, в активной кабине локомотива или МВПС, т. е. в кабине из которой будет осуществляться управление движением в выбранном направлении. 3.3.1.2 Перечень функций, выполняемых БВЛ-У, приведен в Приложении 3 настоящей Инструкции.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|