Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отключение электропневматического клапана




8.1. В случае экстренного торможения срабатыванием электропневматического клапана машинист после остановки должен после выключения ЭПК ключом привести в нормальное состояние давление в тормозной магистрали, затем включить ЭПК ключом и далее продолжать движение с включенным КЛУБ-У.

8.2. Локомотивным бригадам категорически запрещается:

· выключать ЭПК ключом или разобщительным краном тормозной магистрали в случаях появления на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигналов “ К ” или “ КЖ ” при нормальной работе
КЛУБ-У;

· при следовании по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН или АЛС‑ЕН, производить переключение сигнала “ К ” на “ Б ” на БИЛ и БИЛ-ПОМ за исключением случаев, предусмотренных в п. 5.5.4. настоящей ИЭ;

· прекращать ключом ЭПК или разобщительным краном начавшееся экстренное торможение локомотива или МВПС.

Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации

8.3. При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование локомотивов или МВПС осуществляется в правильном направлении по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути ‑ по сигналу “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ.

8.4. Вождение локомотивов или МВПС по неправильному пути по показанию “Б” на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

 

Приложение 1 Перечень устройств и мест КЛУБ-У, подлежащих пломбированию

НАИМЕНОВАНИЕ ПРИБОРА МЕСТО УСТАНОВКИ ПЛОМБЫ КОЛИЧЕСТВО ПЛОМБ
Разобщительный кран тормозной магистрали Рукоятка крана  
Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП Болт крышки  
Блок КОН Болт крышки  
Электропневматический клапан ЭПК 150 Болт крышки  
Блок БЭЛ-У Болт корпуса  
Разъемы 2, 3, 4  
Блоки БИЛ-У, БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ Болт крышки  
Разъемы  
Блоки БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ Болт крышки  
Разъемы  
Блок БР-У Болт крышки  
Разъемы  
Блоки БКР-У-1М, БКР-У-2М Болт крышки  
Разъемы 1 см. примечание 1
Блок БСИ Болт крышки  
Разъемы  
Блок БВД-У Болт крышки  
Датчики ДПС-У, Л178/1 Болт крышки  
Разъемы  
Блоки БС-САУТ-ЦМ, БС-ДПС Корпус  
Разъемы  
Блок БО Корпус  

Примечания.

1. Количество пломб на кабелях, подключенных к БКР-У-М, определяется исполнением БКР-У-М в соответствии с проектом оборудования локомотива или МВПС.

2. Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.

3. При размещении электронных блоков в ящиках допускается пломбировка только крышки ящика (без пломбирования разъемов корпусов электронных блоков).

4. Не пломбируется разъем СНС.

5. Приложение 2 Форма штампа-справки на право пользования КЛУБ-У

ТЧ - ___ ________________________ ж. д.

Устройства КЛУБ-У проверены и исправны.

Конфигурация КЛУБ-У:

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

Номер установленной ЭК _________

Работник КП КЛУБ-У ______________/ /

Число ________ Месяц ________ Год _______

Примечание.

Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.

Приложение 3 Клавиатура БВЛ-У

На клавиатуре БВЛ-У имеются следующие функциональные группы кнопок:

Цифровые кнопки.

Кнопки от “0” до “9” предназначены для ввода числовых значений.

Кнопки переключения режимов.

"П" - режим ввода номера пути, по которому движется локомотив или МВПС;

"Л" - режим чтения и ввода поездных характеристик;

"К" - режим ввода команды с номером;

"И" - режим изменение яркости свечения элементов индикации на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Последовательным нажатием на кнопку "И" из 8-ми градаций яркости выбирают комфортную яркость свечения элементов индикации БИЛ и БИЛ-ПОМ.

Кнопки управления вводом.

“>0<” - обнуление значения текущего параметра;

“D” -ввод текущего и переход к следующему параметру.

Кнопки управления локомотивом и МВПС.

“ВК” - выключение сигнала " К " и переход на сигнал " Б " на БИЛ и БИЛ-ПОМ;

“РМП” - выбор режима движения " Поездной / Маневровый ";

“f” - выбор несущей частоты.

Кнопки для управления САУТ.

“ПОДТЯГ” - действует при сигналах " КЖ " и " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет, в необходимых случаях, двигаться локомотиву или МВПС со скоростью не более 20 км/ч и остановиться на более близком расстоянии от светофора с запрещающим сигналом, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ.

“ОТПР” - действует при сигнале " Б " БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту задавать в САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час при отправлении с боковых не кодированных путей, после включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность сквозного пропуска локомотивов или МВПС по боковым не кодированным путям.

“ОС” - действует при любом сигнале БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после удаления “хвоста” поезда из зоны ограничения.

“К20” - действует при сигналах " КЖ " и " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, проезд светофора с запрещающим сигналом и движение при сигнале " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ со скоростью до 20 км/час.

 

 


Приложение 4 Таблица соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числусвободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ

№ п/п Кол. сво- бод. б/у Установ. огранич. скорости км/час Пок. путев. свет. Вход., марш., вых. с гл. пути, прох. /маршрут. вых. С бок. пути Настройка путевых устройств АЛС-ЕН Показания блока индикации КЛУБ Vдоп. км/ч
  КК синхрогруппы СГ Сиг нал Кол. своб. б/у Контр. скорость Vк км/ч Дв. пр. / с отк При Vкi-1 > Vкi При Vкi-1< Vкi
Движение прямо Движение. с отклонением
нечет. напр. чет напр. нечет. напр. чет. напр.
ч. б/у н. б/у ч. б/у н.б/у ч.б/у н.б/у ч. б/у н. б/у
    любое Зан.путь - - - - - - - - - К -   -    
    - красн.                   кж -   - min (Vкi-1, Vкж=60/80  
    - Бел.миг                   бел.м -   - min (Vкi-1, Vкж=60/80  
      Ж+ж+ж                   -     =/< Vкi-1  
      ж,ж+ж,б+жм                         =/< Vкi-1  
  =>2   ж+жм,жм,ж+з, з,б+жм / ж+жм, жм, з, б+жм                   -     =/< Vкi-1  
      ж+ж,ж, б+жм                   -     =/< Vкi-1  
  =>2   жм+ж,жм,ж+з,з, б+жм /ж+жм, жм,з, б+жм                   -     =/< Vкi-1  
      К+ж+ж, ж                   -     =/< Vкi-1  
  =>2   к+жм+ж,жм,ж+з,з/к+жм+ж,жм,з                   -     =/< Vкi-1  
    80 / 60 К+ж+ж, ж                   -   80/80/80/80/80/60/60 =/< Vкi-1 85/85/85/85/85/65/65
  =>2 80 / 60 к+жм+ж, к+зм+ж, жм, ж+з,ж,з                   -   80/80/80/80/80/60/60 =/< Vкi-1 85/85/85/85/85/65/65
  =>2   ---                   -     =/< Vкi-1  
    100/70 жм, ж+з, зм           - - - - -   100/100/100/100/100/70/70 = Vкi-1 105/105/105/105/105/75/75
  =>3 100/70 Жм, ж+з, зм, з           - - - - -   100/100/100/100/100/70/70 = Vкi-1 105/105/105/105/105/75/75
    100/80 жм, ж+з, зм           - - - - -   100/100/100/100/100/80/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/85/75
  =>3 100/80 Жм, ж+з, зм, з           - - - - -   100/100/100/100/100/80/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/85/75
  =>3 100/90 зм, з           - - - - -   100/100/100/100/100/90/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/95/85
    120/80 Ж+з,жм,зм           - - - - -   120/120/120/120/120/80/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/85/85
  =>3 120/80 Ж+з,жм,зм,з           - - - - -   120/120/120/120/120/80/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/85/85
  =>3 120/90 Ж+з,жм,зм,з           - - - - -   120/120/120/120/120/90/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/95/85
    140/90 Ж+з, зм. жм           - - - - -   140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
    140/90 Ж+з,жм,зм,з           - - - - -   140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
  =>4 140/90 Ж+з, з           - - - - -   140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
    160/90 Ж+з, з           - - - - -   160/160/160/140/120/90/80 = Vкi-1 165/165/165/145/125/95/85
    160/90 Ж+з, з           - - - - -   160/160/160/140/120/90/80 = Vкi-1 165/165/165/145/125/95/85
  =>5 160/90 з           - - - - -   160/160/160/140/120/90/80 = Vкi-1 165/165/165/145/125/95/85
    180/90 з           - - - - -   180/180/160/140/120/90/80 = Vкi-1 185/185/165/145/125/95/85
  =>5 180/90 з           - - - - -   180/180/160/140/120/90/80 = Vкi-1 185/185/165/145/125/95/85
  =>5 200/90 з           - - - - -   200/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 205/205/165/145/125/95/85
  =>5 220/90 з           - - - - -   220/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 225/205/165/145/125/95/85
  =>5 240/90 з           - - - - -   240/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 245/205/165/145/125/95/85
  =>5 250/90 з           - - - - -   250/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 255/205/165/145/125/95/85
  Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет пригородные участки 120/80 белый - - - 120/80  
  Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет скоростные участки 160/90 белый - - - 160/90  

Примечания:

1. Значения установленных ограничений скорости движения контролируемых Vк и допустимых Vдоп скоростей указаны для категорий поездов: скоростные пассажирские со скоростями до 250 км/ч, скоростные пассажирские со скоростями до 200 км/ч, скоростные пассажирские со скоростями до 160 км/ч, пассажирские со скоростями до 140 км/ч, пассажирские и пригородные со скоростями до 120 км/ч, грузовые поезда со скоростями до 90 км/ч, маневровые – до 80 км/ч.

2. i – порядковый номер значения Vк.

3. Чередование синхрогрупп на перегоне: нечет. путь 1/5 3/7 1/5 3/7

чет. путь 2/13 4/8 2/13 4/8

нечет. путь 1/5 3/7 1/5 3/7

4. Порядок смены синхрогрупп в рельсовых цепях в зависимости от движения "прямо" или "с отклонением":

1/5«6 3/7«10 2/13«11 8/4«12.

5. Позиция №34 не может быть реализована в двух вариантах для пригородных и скоростных участков магистрали, т.к. следующий по магистрали

без сигналов в канале АЛС-ЕН поезд автоматически не может определить характеристику участка.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...