Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок работы c КЛУБ-У без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН




5.5.1 Порядок работы c КЛУБ-У при следовании по сигналу “З”

5.5.1.1 При наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала “ З ” значения VЦЕЛ и VДОП равны значению V ЗЕЛ, установленному Приказом начальника дороги.

5.5.1.2 При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается при снижении скорости V фак до VДОП или ниже. Если в течение (6±0,5) с этого не произошло - произойдет экстренное торможение.

5.5.1.3 Периодическая проверка бдительности машиниста при наличии на БИЛ и
БИЛ-ПОМ сигнала “ З ” не производится, за исключением случаев работы КЛУБ-У с ТСКБМ и неисправности или ее невключения по п. 6.2. настоящей ИЭ.

5.5.2 Порядок работы c КЛУБ-У при следовании по сигналу “Ж”

5.5.2.1 При наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала “ Ж ” величина VЦЕЛ (скорости проследования светофора с желтым сигналом) равна значению введенного параметра “Скорость на желтый”, а величина VДОП соответствует значению V ЗЕЛ введенного параметра “Скорость на зеленый”.

5.5.2.2 При движении к светофору с желтым сигналом машинист обязан проследовать светофор со скоростью не выше целевой. Если это не будет выполнено, то после приема сигнала “ КЖ ” произойдет экстренное торможение локомотива или МВПС по превышению VДОП.

5.5.2.3 При VФАК меньше VЦЕЛ периодическая проверка бдительности машиниста не производится. При превышении VФАК над VЦЕЛ интервалы периодических проверок бдительности машиниста - (30-40) секунд для сигналов " Ж " (на БИЛ и БИЛ-ПОМ). Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное, не повторяющееся значение в указанных пределах.

5.5.2.4 При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается только при снижении скорости до VДОП или ниже. Если в течение (6±0,5) с не было снижения VФАК до VДОП или ниже, то произойдет экстренное торможение.

5.5.3 Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу “КЖ”

5.5.3.1 При появлении на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнала “ КЖ ”:

· величина VЦЕЛ становится равной 0 км/ч;

· величина VДОП равна значению введенного параметра “Скорость на желтый”;

· в КЛУБ-У включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом.

5.5.3.2 При движении локомотива или МВПС к светофору с запрещающим сигналом КЛУБ-У осуществляет постепенное снижение допустимой скорости с VЖ до 20 км/ч. Машинист в свою очередь обязан снижать VФАК в соответствии со снижением VДОП, чтобы избежать превышения VФАК над VДОП на 1 км/ч и более, что приведет к экстренному торможению.

5.5.3.3 Периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами (30-40) секунд. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное, не повторяющееся значение в указанных пределах.

5.5.3.4 При выключении ЭПК при сигнале “КЖ” на БИЛ и БИЛ-ПОМ немедленно произойдет экстренное торможение через КОН.

5.5.4 Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу “К”

5.5.4.1 После индикации сигнала “ КЖ ” на БИЛ и БИЛ-ПОМ сигнал “ К ” на БИЛ и БИЛ-ПОМ появляется случае проследования светофора с запрещающим сигналом или пропадания кодов АЛСН. Порядок проследования светофора с запрещающим сигналом при автоматической блокировке устанавливается в п. 16.27 ПТЭ, а при полуавтоматической в п. 16.28 ПТЭ.

5.5.4.2 При проследовании светофора с запрещающим сигналом без предварительной остановки произойдет экстренное торможение (согласно п. 16.27 ПТЭ). При автоматической блокировке для категории поезда “Грузовой”, как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается при наличии шита с отражательным знаком в виде буквы Т, устанавливаемым с разрешения начальника железной дороги в каждом отдельном случае, проследовать светофор с запрещающим показанием без остановки со скоростью, не превышающей 20 км/ч. При этом КЛУБ-У произведет однократную проверку бдительности. При превышении скорости 20 км/ч на 1 км/ч произойдет экстренное торможение.

5.5.4.3 В остальных случаях для предотвращения экстренного торможения при подъезде к светофору с запрещающим сигналом машинист должен остановить локомотив или МВПС не более, чем за 200 м до светофора, т. е. зафиксировать показание VФАК на БИЛ равное 0 км/ч. Последующее движение должно происходить только после разрешения от ДНЦ или ДСП. После получения разрешение от ДНЦ или ДСП разрешается проезд светофора с запрещающим сигналом со скоростью, не превышающей 20 км/ч.

5.5.4.4 После проследования светофора с запрещающим сигналом на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал " К ". Периодическая проверка бдительности машиниста при следовании на сигнал " К " производится с интервалами (30-40) секунд. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное, не повторяющееся значение в указанных пределах.

5.5.4.5 Пользование кнопкой “ ВК ”, расположенной на БВЛ-У, РБ и РБП для перехода на сигнал “ Б ” запрещается. Переход с сигнала “ К ” на БИЛ и БИЛ-ПОМ на сигнал “ Б ” путем одновременного нажатия на РБ, РБП и кнопку ВК на БВЛ-У (при вождении поезда одним машинистом – нажатием РБ и кнопки ВК на БВЛ-У) разрешается в следующих случаях:

· при выдаче локомотивов и МВПС из депо и их следовании по не оборудованными путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;

· при передвижении МВПС по тракционным путям депо с пути приема или отстоя на путь отправления;

· при отправлении с не оборудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающим показанием;

· при выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и МВПС;

· при наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН.

5.5.4.6 После одновременного нажатия на РБ, РБП и кнопку ВК на БВЛ-У на БИЛ и на БИЛ-ПОМ появляется сигнал “ Б ”, а также VЦЕЛ и VДОП, равные скорости VБЕЛ.

5.5.4.7 При выключении ЭПК при сигнале “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ произойдет безусловное экстренное торможение через КОН.

5.5.5 Порядок работы с КЛУБ-У при следовании по сигналу “Б”

5.5.5.1 Движение по сигналу “ Б ” на БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется с особой бдительностью как по не кодированному участку пути, так и при транспортировании спереди по ходу движения локомотива другой подвижной единицы (платформа, вагон, и т.д.).

5.5.5.2 При следовании по сигналу “ Б ” на БИЛ и БИЛ-ПОМ значения VЦЕЛ и VДОП одинаковы и равны значению VБЕЛ. При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч Снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток. Свисток прекращается только при снижении скорости до VДОП или ниже. Если в течение (6±0,5) с не было снижения VФАК до VДОП или ниже, то произойдет экстренное торможение. Прерывать действие ЭПК ключом запрещается.

5.5.5.3 Периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами (60-90) секунд. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное, не повторяющееся значение в указанных пределах.

5.6. Порядок работы с КЛУБ-У без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС‑ЕН

5.6.1 При приеме сигналов из канала АЛС-ЕН на индикаторе АЛСН вместо выбранной несущей частоты канала АЛСН автоматически индицируется “ЕН”. КЛУБ-У автоматически переходит на прием сигналов АЛСН при прекращении приема сигналов АЛС-ЕН, кроме случая приближения к светофору с запрещающим сигналом. В случае если VДОП при АЛС-ЕН была больше, чем VДОП при АЛСН, то через 5 секунд после перехода с АЛС-ЕН на АЛСН скорость VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути.

5.6.2 При движении локомотива или МВПС и наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ индикации одного и более свободных блок‑участков, VЦЕЛ на каждом блок‑участке может принимать разные значения, зависящие от поездной ситуации, и определяется при проектировании канала АЛС‑ЕН для данного перегона. VДОП также не является постоянной величиной. Она рассчитывается для каждого блок‑участка по следующему алгоритму:

· если при проезде границы блок‑участков на локомотив или МВПС поступает информация об увеличении VЦЕЛ или она не меняется, то VДОП на следующем блок‑участке будет на 5 км/ч больше скорости VЦЕЛ предыдущего блок‑участка;

· если при проезде границы блок‑участков на локомотив или МВПС поступает информация об уменьшении величины VЦЕЛ , то допустимой становится скорость VЦЕЛ на предыдущем блок‑участке.

5.6.3 Всякий раз при снижении VЦЕЛ происходит однократная проверка бдительности, кроме разрешающих сигналов БИЛ и БИЛ-ПОМ. Машинист при этом должен подтвердить однократную проверку бдительности нажатием на РБ или РБС.

5.6.4 Порядок следования по сигналам “КЖ” или “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ соответствует пунктам 5.5.3 - 5.5.4 настоящей ИЭ.

5.6.5 При следовании по сигналу “БМ” на БИЛ и БИЛ-ПОМ порядок движения аналогичен следованию по сигналу “КЖ” по пункту 5.5.3 настоящей ИЭ.

5.6.6 При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Свисток прекращается только при снижении VФАК до VДОП или ниже. Если в течение (6±0,5) с не было снижения скорости до VДОП или ниже, то произойдет экстренное торможение. Прерывать действие ЭПК ключом запрещается.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...