Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПК-7 - способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг




Цель и задачи производственной практики

Программа практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности предназначена для реализации государственных требований к уровню подготовки выпускников высшего образования по направлению подготовки бакалавра 43.03.02 –Туризм, Профиль - «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг».

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности позволяет подготовить конкурентоспособного студента для туристской индустрии. Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы, а также получение профессионального опыта в туристской индустрии.

Задачи практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

· Закрепление теоретических и методических знаний, умений и навыков студентов по общепрофессиональным дисциплинам и дисциплинам предметной подготовки;

· Обеспечение всестороннего и последовательного овладения студентами основными видами профессиональной деятельности (производственно-технической, организационно-управленческая деятельность, сервисной, проектной, научно-исследовательской);

· Предоставление студентам – практикантам систематизированных знаний о технологии и организации технологического процесса туристических компаний, формирование турпродукта, поиск партнеров для составления туристского пакета;

· Формирование личности современного специалиста бакалавриата по туризму.

Вид, способы и формы проведения производственной практики

Вид производственной практики - Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способы проведения производственной практики. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности относится к стационарному способу проведения производственной практики.

Формы проведения производственной практики. Организация проведения практики осуществляется следующим способом: дискретно по видам практик – путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида практик. Форма проведения производственной практики – практическая деятельность. Формы проведения практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

 

Место практики в структуре ООП бакалавриата

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является важнейшим компонентом в системе профессиональной подготовки конкурентоспособного студента. Она выступает связующим этапом между теоретическим обучением и получением навыков по будущей профессии.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности выступает основой для получения представления о профессии и обеспечивает студентам бакалавриата возможность реализовать полученные знания, сформировать умения и навыки.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является второй ступенькой в получении профессиональных навыков. Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности базируется на полученных знаниях и навыках, полученных во время прохождения практики.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности помогает закрепить полученный теоретический материал следующих дисциплин, а также получение навыков в рамках компетенций (таб.1)

Таблица 1

Профессиональные дисциплины с компетенциями

Название дисциплины Формируемые компетенции
Обычаи и традиции народов мира ОК-4, ОПК-3
Основы научных исследований ПК-6, ПК-8
Государственное регулирование в сфере туризма и гостеприимства ОК-6
География ОПК-2
Безопасность жизнедеятельности ОК-8
Организация туристской деятельности ПК-9
Курортология ПК-9
Основы гостиничного бизнеса ПК-9
Маркетинг туризма ПК-7
Менеджмент туризма ПК-9
Технологии продаж ПК-7
Экономика туристской индустрии ПК-6
Документационное обеспечение ПК-8

Выделенные компетенции в рамках профессиональных дисциплин помогают определить компетенции, предъявляемые к практике.

 

Планируемые результаты в ходе прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

В результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студенты должны овладеть следующими компетенциями:

Таблица 2

Компетенции, предъявляемые к практикепо получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

ОПК – 2 - способностью к разработке туристского продукта (4 з.е.)

Этап (уровень) освоения компетенции Показатели (планируемые) результаты обучения
Базовый уровень (этап) способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2-Б) Владеть: - систематизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании (ОПК-2 –Б–В1) - владеть навыками заключения партнерских соглашений (ОПК-2-Б-В2) - владеть навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях (ОПК-2-Б –В3) - владеть навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках (ОПК-2-Б –В4) - владеть навыками применения технологического процесса разработки туристского продукта (ОПК-2-Б –В5) - владеть навыками по формированию туристского продукта на внутренний туризм (ОПК-2-Б –В6) - владеть навыками по разработке рекламных кампаний российских регионов (ОПК-2-Б –В7) - владеть навыками по организации чартерных перевозок (ОПК-2-Б –В8)
Уметь: - выделять особенности функционирования туристских компаний (ОПК-2-Б-У1); - разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения (ОПК-2-Б-У2) - выделять особенности туристских формальностей (ОПК-2-Б –У3) - уметь рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов (ОПК-2-Б –У4) - разрабатывать алгоритм формирования туристского продукта (ОПК-2-Б –У5) - формировать ценовую политику туристского продукта (ОПК-2-Б-У6) - разрабатывать программу продвижения туристского продукта (ОПК-2-Б –У7) - делать партнерское соглашение о взаимодействии туроператора с авиакомпаниями (ОПК-2-Б –У8)
Знать: - виды туристских компаний (ОПК-2-Б–З1) - организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения (ОПК-2-Б–З2) - виды туристских формальностей (ОПК-2-Б –З3) - алгоритм страхования туристов (ОПК-2-Б – З4) - особенности формирования туристского продукта (ОПК-2-Б –З5) - особенности формирования ценовой политики при разработке туристского продукта (ОПК-2-Б –З6) - методы и инструменты продвижения туристского продукта (ОПК-2-Б –З7) - особенности чартерных рейсов (ОПК-2-Б –З8)
Повышенный уровень (этап) способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2-П) Владеть: - навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей. (ОПК-2-П-В1) - навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями. (ОПК-2-П-В2) - навыками коммуникативного менеджмента для управления коллективом и решения конфликтных ситуаций с туристами (ОПК-2-П-В3) - приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности; (ОПК – 2-П-В4) - стандартами общения и взаимодействия внутри отделов туристской компании (ОПК – 2-П-В5) - навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи; (ОПК-2–П-В6) - владеть навыками заключения сделок на оказание услуг трансфера и экскурсионного обслуживания (ОПК-2–П-В7) - владеть навыками по модернизации туристских услуг через интернет (ОПК-2–П-В8)
Уметь: - применять в профессиональной деятельности основные системы и функции менеджмента, методы мотивации и стимулирования персонала (ОПК- 2-П-У1) - определять психотип сотрудника предприятия (ОПК-2-П –У2) - применять нормы делового этикета для управления коллективом. (ОПК-2 –П-У3) - Работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности (ОПК – 2–П-У4) - Осуществлять взаимодействие в коллективе; (ОПК-2 –П-У5) - Осуществлять взаимодействие в коллективе; (ОПК-2 –П-У6) - сделать партнерское соглашение об оказании услуг трансфера и экскурсовода (ОПК-2–П-У7) - оптимизировать процесс оказания туристских услуг с помощью интернет технологий (ОПК-2–П-У8)
Знать: - теоретические основы туристской деятельности; (ОПК – 2-П–З1) - основные потребности и психофизические особенности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности; (ОПК-2-П–З2) - должностные инструкции персонала предприятия; (ОПК – 2–П–З3) - правила работы персонала предприятия в «контактной зоне»; (ОПК-2–П–З4) - основы делового этикета для взаимодействия с коллективом (ОПК – 2-П–З5) -основы современного языка и культуры речи, основные принципы построения диалога; (ОПК – 2-П–З6) - знать особенности организации трансфертного и экскурсионного обслуживания (ОПК-2–П-З7) - знать современные интернет-технологии, используемые в туристском бизнесе (ОПК-2–П-З8)

 

ПК-7 - способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг

(2 з.е.);

Этап (уровень) освоения компетенции Показатели (планируемые) результаты обучения
Базовый уровень готовность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-7-Б) Владеть: - Анализировать и прогнозировать угрозы, влияющие на функционирование предприятий; (ПК -7-Б-В1) - Навыками организации персоналом в процессе проведения маркетингового исследования (ПК -7-Б-В2) - Навыками по мониторингу сбытовой политики предприятия (ПК -7-Б-В3) - Навыками по поиску новых каналов распределения товаров/услуг (ПК -7-Б-В4)
Уметь: - Выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирования предприятия; (ПК -7-Б-У1) - Поставить задачи персоналу компании, ориентированные на проведение маркетинговых исследований (ПК -7-Б –У2) - Ставить задачи по сбытовой политике предприятия (ПК -7-Б –У3) - Анализировать имеющиеся каналы распределения товаров/услуг (ПК -7-Б-У4)
Знать: - Структуру и общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга; (ПК - 7-Б –З1) - Основы маркетингового управления на предприятии; (ПК - 7-Б –З2) - Цели сбытовой политики предприятия (ПК - 7-Б –З3) - Каналы распределения товаров/услуг (ПК - 7-Б –З4)
Повышенный уровень (этап) способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-7-П) Владеть: -Навыками анализа рынка и конкурентов, анализ предприятия, анализ сегментов потребителей; (ПК-7-П –В1); - Навыками идентификации запросов сегментов (потребителей) (ПК -7-П-В2) - Навыками оценки коммуникативной политики предприятия (ПК -7-П-В3) - навыками проведения рекламных кампаний и анализ результатов (ПК -7-П-В4)
Уметь: - Применять различные матрицы для проведения маркетинговых исследований (ПК -7-П –У1); - Дать общую оценку сегментации рынка (ПК- 7-П –У2) - Ставить задачи коммуникационной политики предприятия (ПК- 7-П-У3) - Разрабатывать алгоритм формирования рекламной кампании (ПК- 7-П-У4)
Знать: - Методологию маркетинговых исследований;(ПК - 7 –П-З1) - Критерии сегментирования рынка (ПК -7-П –З2) - Цели коммуникационной политики предприятия (ПК -7-П –З3) - Цель проведения рекламной кампании (ПК -7-П –З4)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...