Основная литература
1. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деяельности. Учеб.пособ. -3-е изд.,стер. -М.: КНОРУС, 2011. -280 с.
2. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. Учеб.пособ. -3-е изд.,перераб.и доп. -М. ИД "Форум",ИНФРА-М,2010. -352 с.ил.
Основная литература
1. Удалова И.Б. Менеджмент в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Удалова И.Б., Удалова Н.М., Машинская Е.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.— 256 c
2. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации [Электронный ресурс]/ Жукова М.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 200 c.—
+
+
Дополнительная литература
1. Исаев Р.А. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: учебник/ Исаев Р.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2010.— 264 c.—
+
Основная литература
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник. -4-е изд. Стандарт третьего поколения. -СПб.: Питер, 2012. -560 с.
Дополнительная литература
1. Розанова Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: практикум/ Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 132 c.
+
Основная литература
1. Медлик С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000)/ Медлик С., Инграм Х.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 240 c
+
Дополнительная литература
1.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Доп.Мир.образ.РФ в кач.учеб.пособ.для студ.учреждений среднего проф.образ. -5-е изд.испр.и доп. -М. 'Академия',2007. -208 с.
Основная литература
1. Скворцова Л.М. Методология научных исследований. М.: Ай Пи Эр Медиа, 2014.
2. Рузавин Г.И. Методология научного познания. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
+
+
Дополнительная литература
1. Мельшина Н.А. История и методология науки туристской индустрии. М.: Вузовское образование, 2013
+
Основная литература
1. Бессараб Д.А., Штефан Л.В. География международного туризма. Чч. 1-2. Минск: ТетраСистемс, 2013.
2. География туризма. Под ред. А.Ю. Александровой. Изд. 3-е. М.: КНОРУС, 2013.
+
Дополнительная литература
1. Бессараб Д.А., Штефан Л.В. Географическая и туристическая номенклатура стран мира. Минск: ТетСистемс, 2013.
1. 2. География туризма. Изд. 2-е. М.: КНОРУС, 2010.
+
Основная:
1. Балдин К.В. Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. Учебное пособие. М., Дашков и К, 2012
2. Семакин И.Г. Хеннер Е.К. Информационные системы и модели. Методическое пособие. М., БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
Дополнительная:
1. 3. Растягаев Д.В. Информационные системы в экономике. Росноу, 2013
Х
Основная литература
1. Мельников С.А., Колодникова Л.П. Историческая преемственность традиций российской цивилизации. М.: Прометей, 2013.
2. Лобжанидзе А.А., Заяц Д.В. Этнокультурные регионы мира. М.: Прометей, 2013.
+
+
Дополнительная литература
1. Нездемковская Г.В. Этнопедагогика. М.: Академический проект, 2011.
2. Акашев Ю.Д. Происхождение и начальная история русского народа. М.: МПГУ, 2010.
+
+
Основная литература
1. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение. Учеб.практ.пособ. -2-е изд.,перерабюи доп. -М., КНОРУС, 2008. -256 с.
2. Бардаев Э.А., Кравченко В.Б. Документоведение. Учебник. Рек. УМО по образ.. -2-е изд., стер. -М., Изд.центр "Академия", 2010. -304 с.
Дополнительная литература
1Делопроизводство. Учеб.пособ. Рек. Ученым совето ИАИ РГГУ. -М., Форум, 2011.-256 с.
Основная литература
1. Черевичко Т.В. Экономика туризма. -М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К2, 2010.-264 с.
Дополнительная литература
1. Боголюбов В.С.,Орловская В.П. Экономика туризма. Учеб.пособ. Доп. УМО по образ.в области произв. Менеджмента в кач.учебника для студ.. -М.: "Академия", 2005. -192 с.
2. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Модули 1, 2.-М., РосНОУ, 2007.
Основная литература
1. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Бердышев С.Н.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012.— 182 c.
2. Назайкин Н. А. Эффективный рекламный текст в СМИ [Электронный ресурс]: монография/ Назайкин Н. А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2011.— 480 c
+
+
Дополнительная литература
1. Иншакова Н.Г. Рекламный и пиар-текст [Электронный ресурс]: основы редактирования. Учебное пособие для студентов вузов/ Иншакова Н.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2014.— 256 c.
+
Основная литература
1. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Федцов В.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2012.— 248 c.—
2. Кацерикова Н.В. Ресторанное дело [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кацерикова Н.В.— Электрон. текстовые данные.— Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2010.— 332 c.—
+
+
Дополнительная литература
1. Жулидов С.Б. The Restaurant Business [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса 230000/ Жулидов С.Б.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.— 239 c
2. Фридман А.М. Экономика предприятия общественного питания [Электронный ресурс]: учебник/ Фридман А.М.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 464 c.