Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задания, направленные на формирование профессиональных умений




Задание 7.2.1.1 (ОПК-2-Б-У1)

Определите особенности функционирования туроператорских компаний

 

Задание 7.2.1.2 (ОПК-2-Б-У1)

Определите особенности функционирования турагентских компаний

 

Задание 7.2.2.1 (ОПК-2-Б-У2)

Разработайте алгоритм работы туристских компаний с отелями 5* и 4*

Задание 7.2.2.2 (ОПК-2-Б-У2)

Разработайте алгоритм работы туристских компаний с санаториями и пансионатами

 

Задание 7.2.3.1 (ОПК-2-Б-У3)

Определите особенности визовых и паспортных формальностей

 

Задание 7.2.3.2 (ОПК-2-Б-У3)

Определите особенности медицинских формальностей для въезжающих туристов на территорию иностранного государства

 

Задание 7.2.4.1 (ОПК-2-Б-У4)

Рассчитайте страховой полис для экстремального и горнолыжного вида туризма

 

Задание 7.2.4.2 (ОПК-2-Б-У4)

Рассчитайте страховой полис для пляжного и экскурсионного туризма

 

Задание 7.2.4.1 (ОПК-2-Б-У5)

Разработайте алгоритм формирования экскурсионного туристского продукта

 

Задание 7.2.4.2 (ОПК-2-Б-У5)

Разработайте алгоритм формирования пляжного туристского продукта

 

Задание 7.2.6.1 (ОПК-2-Б-У6)

Рассчитайте стоимость экскурсионного тура и сравните его с самодеятельным туром

 

Задание 7.2.6.2 (ОПК-2-Б-У6)

Рассчитайте стоимость пляжного тура и сравните его с самодеятельным туром

Задание 7.2.7.1 (ОПК-2-Б-У7)

Разработайте программу продвижения экскурсионного тура

 

Задание 7.2.7.2 (ОПК-2-Б-У7)

Разработайте программу продвижения пляжного тура

 

Задание 7.2.8.1 (ОПК-2-Б-У8)

Разработайте макет соглашения туроператора с российской авиакомпанией

 

Задание 7.2.8.2 (ОПК-2-Б-У8)

Разработайте макет соглашения туроператора с зарубежной авиакомпанией

Задание 7.2.1.1 (ОПК-2-П-У1)

Разработайте оценочный лист по контролю работы турфирмы

 

Задание 7.2.1.2 (ОПК-2-П-У1)

Разработайте методы мотивации и стимулированию персонала туристских компаний

 

Задание 7.2.2.1 (ОПК-2-П-У2)

Изучите классификацию психотипов человека

 

Задание 7.2.2.2 (ОПК-2-П-У2)

Разбейтесь на группы на 5 человек. Изучите сотрудника с точки зрения его психотипа. Выделите отличия между сотрудниками.

 

Задание 7.2.3.1 (ОПК-2-П-У3)

Разработайте свод правил для персонала

 

Задание 7.2.3.2 (ОПК-2-П-У3)

Смоделируйте ситуации, в которых необходимо соблюдать нормы делового этикета.

 

Задание 7.2.4.1 (ОПК-2-П-У4)

Смоделируйте ситуации, в которых необходимо соблюдать правила работы «в контактной зоне»

 

Задание 7.2.4.2 (ОПК-2-П-У4)

Смоделируйте ситуации по работе с партнерами, в которых необходимо соблюдать нормы делового этикета.

Задание7.2.5.1 (ОПК-2-П-У5)

Разработайте правила работы корпоративной культуры

 

Задание 7.2.5.2 (ОПК-2-П-У5)

Определите основные ценности корпоративной культуры туристской компании

 

Задание 7.2.6.1 (ОПК-2-П-У6)

Напишите тезисы по гастрономическому туризму

 

Задание 7.2.6.2 (ОПК-2-П-У6)

Напишите тезисы по этническому туризму

 

Задание 7.2.7.1 (ОПК-2-П-У7)

Разработайте партнерское соглашение об оказании услуг трансфера

 

Задание 7.2.7.2 (ОПК-2-П-У7)

Разработайте партнерское соглашение об оказании услуг экскурсовода

Задание 7.2.8.1 (ОПК-2-П-У8)

Проанализируйте рынок интернет-технологий в сфере туризма

 

Задание 7.2.8.2 (ОПК-2-П-У8)

Предложите программу по оптимизации туристских услуг с помощью интернет-технологий

 

Задания, направленные на формирование профессиональных навыков и владений

Задание 7.3.1.1 (ОПК-2-Б-В1)

Перечислите и оформите документы для открытия туроператорской компании

Задание 7.3.1.2 (ОПК-2-Б-В1)

Перечислите и оформите документы для открытия турагентской компании

Задание 7.3.2.1 (ОПК-2-Б-В2)

Смоделируйте ситуации заключения успешных сделок в туристском бизнесе

 

Задание 7.3.2.2 (ОПК-2-Б-В2)

Смодели7руйте ситуации процесс заключения «трудных» сделок в туристском бизнесе

 

Задание 7.3.3.1 (ОПК-2-Б-В3)

Сделать рекомендации по совершенствованию туристских формальностей

 

Задание 7.3.3.2 (ОПК-2-Б-В3)

Сделать рекомендации по совершенствованию туристских формальностей для туроператорских компаний

Задание 7.3.4.1 (ОПК-2-Б-В4)

Заполните страховой полис для горнолыжного тура через туристскую компанию и самостоятельно

 

Задание 7.3.4.2 (ОПК-2-Б-В4)

Заполните страховой полис «страховка от невыезда» через туристскую компанию и самостоятельно

 

Задание 7.3.4.1 (ОПК-2-Б-В5)

Сделайте технологическую карту и программу тура по России

 

Задание 7.3.4.2 (ОПК-2-Б-В5)

Сделайте технологическую карту и программу тура по зарубежным странам

 

Задание 7.3.6.1 (ОПК-2-Б-В6)

Разработайте экскурсионный тур (3д\2 н.) для внутреннего туризма

 

Задание 7.3.6.2 (ОПК-2-Б-В6)

Разработайте экскурсионный тур (7д\6 н.) для внутреннего туризма

 

Задание 7.3.7.1 (ОПК-2-Б-В7)

Смоделируйте логотип туристского региона

 

Задание 6.3.7.2 (ОПК-2-Б-В7)

Разработайте программу по продвижению туристского региона на туристский рынок

 

Задание 7.3.8.1 (ОПК-2-Б-В8)

Определите разницу между чартерными рейсами и регулярными рейсами

 

Задание 7.3.8.2 (ОПК-2-Б-В8)

Обоснуйте необходимо использования чартерных перевозок

 

Задание 7.3.1.1 (ОПК-2-П-В1)

Придумайте запросы туристов для организации индивидуальных туров

 

Задание 7.3.1.2 (ОПК-2-П-В1)

Разработайте тур согласно индивидуальным запросам

 

Задание 7.3.2.1 (ОПК-2-П-В2)

Разработайте программы мотивации для управления коллективом

 

Задание 7.3.2.2 (ОПК-2-П-В2)

Разработайте алгоритм работы с агрессивными и конфликтами гостями

 

Задание 7.3.3.1 (ОПК-2-П-В3)

Разработайте оценочный лист для оценки соблюдения коммуникативного менеджмента

 

Задание 7.3.3.2 (ОПК-2-П-В3)

Разработайте план – график проведения тренингов по тематике коммуникативного менеджмента

Задание 7.3.4.1 (ОПК-2-П-В4)

Позвоните в туристскую компанию и смоделируйте ситуацию, проверки бесконфликтной ситуации

 

Задание 7.3.4.2 (ОПК-2-П-В4)

Сходите в музей и смоделируйте ситуацию, проверки бесконфликтной ситуации

 

Задание 7.3.5.1 (ОПК-2-П-В5)

Разработайте стандарты общения внутри отделов туристской компании

 

Задание 7.3.5.2 (ОПК-2-П-В5)

Разработайте оценочный лист по соблюдению стандартов общения внутри отделов туристской компании

 

Задание 7.3.6.1 (ОПК-2-П-В6)

Подготовка статьи и выступление на апрельской научной конференции

 

Задание 7.3.6.2 (ОПК-2-П-В6)

Подготовка статьи и выступление на научной конференции «Студенческая наука»

Задание 7.3.7.1 (ОПК-2-П-В7)

Сделайте макет партнерского соглашения на оказание услуг трансфера

 

Задание 7.3.7.2 (ОПК-2-П-В7)

Сделайте макет партнерского соглашения на оказание услуг экскурсионного обслуживания

 

Задание 7.3.8.1 (ОПК-2-П-В8)

Проанализировать и систематизировать материал по конференциям и семинарам по интернет-технологиям

 

Задание 7.3.8.2 (ОПК-2-П-В8)

Разработать и смоделировать макет нового туристского портала.

Формируемая компетенция Показатели сформированности компетенции ФОС текущего контроля
1. Базовый уровень (этап) - способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-7-Б) Анализировать и прогнозировать угрозы, влияющие на функционирование предприятий; (ПК -7-Б-В1) Задание 7.3.1.2(ПК-7-Б-В1) Задание 7.3.1.1(ПК-7-Б-В1)  
2. Навыками организации персоналом в процессе проведения маркетингового исследования (ПК -7-Б-В2) Задание 7.3.2.2(ПК-7-Б-В2) Задание 7.3.2.1(ПК-7-Б-В2)
3. Навыками по мониторингу сбытовой политики предприятия (ПК -7-Б-В3) Задание 7.3.3.2(ПК-7-Б-В3) Задание 7.3.3.1(ПК-7-Б-В3)
4. Навыками по поиску новых каналов распределения товаров/услуг (ПК -7-Б-В4) Задание 7.3.4.2(ПК-7-Б-В4) Задание 7.3.4.1(ПК-7-Б-В4)
5. Выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирования предприятия; (ПК -7-Б-У1) Задание 7.2.1.2(ПК-7-Б-У1) Задание 7.2.1.1(ПК-7-Б-У1)  
6. Поставить задачи персоналу компании, ориентированные на проведение маркетинговых исследований (ПК -7-Б –У2) Задание 7.2.2.2(ПК-7-Б-У2) Задание 7.2.2.1(ПК-7-Б-У2)
7. Ставить задачи по сбытовой политике предприятия (ПК -7-Б –У3) Задание 7.2.3.2(ПК-7-Б-У3) Задание 7.2.3.1(ПК-7-Б-У3)
8. Анализировать имеющиеся каналы распределения товаров/услуг(ПК-7-Б-У4) Задание 7.2.4.2(ПК-7-Б-У4) Задание 7.2.4.1(ПК-7-Б-У4)
9. - Структуру и общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга; (ПК - 7-Б –З1) Задание 7.1.1.2 (ПК-7-Б-З1) Задание 7.1.1.1 (ПК-7-Б-З1)  
10.   - Основы маркетингового управления на предприятии; (ПК - 7-Б –З2) Задание 7.1.2.2(ПК -7-Б-З2) Задание 7.1.2.1(ПК -7-Б-З2)
11.   Цели сбытовой политики предприятия (ПК - 7-Б –З3) Задание 7.1.3.2(ПК -7-Б-З3) Задание 7.1.3.1(ПК -7-Б-З3)
12.   - Каналы распределения товаров/услуг (ПК - 7-Б –З4) Задание 7.1.4.2(ПК -7-Б-З4) Задание 7.1.4.1(ПК -7-Б-З4)

6.1. Задания для приобретения, закрепления и углубления знаний:

Задание 7.1.1.1 (ПК -7-Б-З1)

Расскажите общую структура внешних и внутренних факторов маркетинга

Задание 7.1.1.2 (ПК -7-Б-З1)

Дайте общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга

Задание 7.1.2.1 (ПК -7-Б-З2)

Охарактеризуйте основы маркетингового управления на предприятии

Задание 7.1.2.2 (ПК -7-Б-З2)

Аргументируйте значимость маркетингового управления на предприятии

Задание 7.1.3.1 (ПК -7-Б-З3)

Перечислите цели сбытовой политики предприятия

Задание 7.1.3.2 (ПК -7-Б-З3)

Аргументируйте значимость сбытовой политики предприятия

 

Задание 7.1.4.1 (ПК -7-Б-З4)

Дайте определение понятию «каналы распределения»

Задание 7.1.4.2 (ПК -7-Б-З4)

Назовите несколько каналов распределения туристских услуг

Задание 7.1.1.1 (ПК -7-П-З1)

Дайте трактовку понятию «методология»

Задание 7.1.1.2 (ПК -7-П-З1)

Представьте алгоритм проведения маркетинговых исследований

Задание 7.1.2.1 (ПК -7-П-З2)

Дайте трактовку понятию «сегментация»

Задание 7.1.2.2 (ПК -7-П-З2)

Назовите критерии сегментирования рынка

Задание 7.1.3.1 (ПК -7-П-З3)

Назовите цели коммуникационной политики предприятия

Задание 7.1.3.2 (ПК -7-П-З3)

Перечислите основные инструменты коммуникационной политики предприятия

Задание 7.1.4.1 (ПК -7-П-З4)

Дайте трактовку определению «рекламная кампания»

Задание 7.1.4.2 (ПК -7-П-З4)

Назовите цель проведения рекламной кампании

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...