Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе проведения практики и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования




 

ОПК – 2 - способностью к разработке туристского продукта

Этап (уровень) освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Базовый уровень (этап) способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2-Б) Владеть:   (ОПК-2 –Б–В1) не владеет навыками систематизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании Не владеет навыками систематизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании Владеет навыками систематизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании Великолепно владеет навыками систкматизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании
  (ОПК-2-Б-В2) Не владеет навыками заключения партнерских соглашений Частично владеет навыками заключения партнерских соглашений Владеет навыками заключения партнерских соглашений Великолепно владеет навыками заключения партнерских соглашений
  (ОПК-2-Б –В3) Не владеет навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях Частично владеет навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях Владеет навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях Великолепно владеет навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях
  (ОПК-2-Б –В4) Не владеет навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках Частично владеет навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках Владеет навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках Великолепно владеет навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках
  (ОПК-2-Б –В5) Не владеет навыками применения технологического процесса разработки туристского продукта Частично навыками применения технологического процесса разработки туристского продукта Владеет навыками применения технологического процесса разработки туристского продукта Великолепно владеет навыками применения технологического процесса разработки туристского продукта
  (ОПК-2-Б –В6) Не владеет навыками по формированию туристского продукта на внутренний туризм Частично навыками по формированию туристского продукта на внутренний туризм Владеет навыками по формированию туристского продукта на внутренний туризм Великолепно владеет навыками по формированию туристского продукта на внутренний туризм
  (ОПК-2-Б –В7) Не владеет навыками по разработке рекламных кампаний российских регионов Частично навыками по разработке рекламных кампаний российских регионов Владеет навыками по разработке рекламных кампаний российских регионов Великолепно владеет навыками по разработке рекламных кампаний российских регионов
  (ОПК-2-Б –В8) Не владеет навыками по организации чартерных перевозок Частично навыками по организации чартерных перевозок Владеет навыками по организации чартерных перевозок Великолепно владеет навыками по организации чартерных перевозок
Уметь:   (ОПК-2-Б-У1) Не умеет выделять особенности функционирования туристских компаний Частично умеет выделять особенности функционирования туристских компаний Умеет выделять особенности функционирования туристских компаний Великолепно умеет выделять особенности функционирования туристских компаний
(ОПК-2-Б-У2) Не умеет разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения Частично умеет разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения Умеет разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения Великолепно умеет разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
  (ОПК-2-Б –У3) Не умеет выделять особенности туристских формальностей Частично умеет выделять особенности туристских формальностей Умеет выделять особенности туристских формальностей Великолепно умеет выделять особенности туристских формальностей
  (ОПК-2-Б –У4) Не умеет рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов Частично умеет рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов Умеет рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов Великолепно умеет рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов
  (ОПК-2-Б –У5) Не умеет разрабатывать алгоритм формирования туристского продукта Частично умеет разрабатывать алгоритм формирования тур. продукта Умеет разрабатывать алгоритм формирования туристского продукта Великолепно умеет разрабатывать алгоритм формирования тур.продукта
  (ОПК-2-Б-У6) Не умеет формировать ценовую политику туристского продукта Частично умеет формировать ценовую политику туристского продукта Умеет формировать ценовую политику туристского продукта Великолепно умеет формировать ценовую политику туристского продукта
(ОПК-2-Б –У7) Не умеет разрабатывать программу продвижения туристского продукта Частично умеет разрабатывать программу продвижения туристского продукта Умеет разрабатывать программу продвижения туристского продукта Великолепно умеет разрабатывать программу продвижения туристского продукта
(ОПК-2-Б –У8) Не умеет делать партнерское соглашение о взаимодействии туроператора с авиакомпаниями Частично умеет делать партнерское соглашение о взаимодействии туроператора с авиакомпаниями Умеет делать партнерское соглашение о взаимодействии туроператора с авиакомпаниями Великолепно умеет делать партнерское соглашение о взаимодействии туроператора с авиакомпаниями
Знать:   (ОПК-2-Б–З1) Не знает виды туристских компаний Частично знает виды туристских компаний Знает виды туристских компаний Великолепно знает виды туристских компаний
(ОПК-2-Б–З2) Не знает организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения Частично знает организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения Знает организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения Великолепно знает организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
(ОПК-2-Б –З3) Не знает виды туристских формальностей Частично знает виды туристских формальностей Знает виды туристских формальностей Великолепно знает виды туристских формальностей
(ОПК-2-Б - З4)   Не знает алгоритм страхования туристов Частично знает алгоритм страхования туристов Знает алгоритм страхования туристов Великолепно знает алгоритм страхования туристов
(ОПК-2-Б –З5)   Не знает особенности формирования туристского продукта   Частично знает особенности формирования туристского продукта Знает особенности формирования туристского продукта Великолепно знает особенности формирования туристского продукта
(ОПК-2-Б –З6) Не знает особенности формирования ценовой политики при разработке туристского продукта Частично знает особенности формирования ценовой политики при разработке туристского продукта Знает особенности формирования ценовой политики при разработке туристского продукта Великолепно знает особенности формирования ценовой политики при разработке туристского продукта
(ОПК-2-Б –З7)   Не знает методы и инструменты продвижения туристского продукта Частично знает методы и инструменты продвижения туристского продукта Знает методы и инструменты продвижения туристского продукта Великолепно знает методы и инструменты продвижения туристского продукта
(ОПК-2-Б –З8) Не знает особенности чартерных рейсов Частично знает особенности чартерных рейсов Знает особенности чартерных рейсов Великолепно знает особенности чартерных рейсов
Повышенный уровень способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2-П) Владеть: (ОПК- 2-П-В1) не владеет навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей - частично владеет навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей - владеет навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей   - великолепно владеет навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей  
(ОПК-2-П-В2) - не владеет навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями;   - частично владеет навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями; - владеет навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями;     -великолепно владеет навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями;  
  (ОПК-2-П-В3) - не владеет навыками коммуникативного менеджмента для управления коллективом и решения конфликтных ситуаций с туристами   - частично владеет навыками коммуникативного менеджмента для управления коллективом и решения конфликтных ситуаций с туристами - владеет навыками коммуникативного менеджмента для управления коллективом и решения конфликтных ситуаций с туристами - великолепно владеет навыками коммуникативного менеджмента для управления коллективом и решения конфликтных ситуаций с туристами
    (ОПК – 2-П-В4) - не владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы   -частично владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы - владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы   - великолепно владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы  
    (ОПК – 2-П-В5) - не использует стандарты общения и взаимодействия внутри отделов туристской компании   - частично использует стандарты общения и взаимодействия внутри отделов туристской компании - использует стандарты общения и взаимодействия внутри отделов туристской компании   - великолепно использует стандарты общения и взаимодействия внутри отделов туристской компании  
  (ОПК-2–П-В6) - не владеет навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи; - частично владеет навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи; - владеет навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи; - великолепно владеет навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи;
    (ОПК-2–П-В7) Не владеет навыками заключения сделок на оказание услуг трансфера и экскурсионного обслуживания Частично владеет навыками заключения сделок на оказание услуг трансфера и экскурсионного обслуживания Владеет навыками заключения сделок на оказание услуг трансфера и экскурсионного обслуживания Великолепно владеет навыками заключения сделок на оказание услуг трансфера и экскурсионного обслуживания
(ОПК-2–П-В8) Не владеет навыками по модернизации туристских услуг через интернет Частично навыками по модернизации туристских услуг через интернет Владеет навыками по модернизации туристских услуг через интернет Великолепно владеет навыками по модернизации туристских услуг через интернет
Уметь: - (ОПК- 2-П-У1); - не умеет применять в профессиональной деятельности основные системы и функции менеджмента, методы мотивации и стимулирования персонала   -частично умеет применять в профессиональной деятельности основные системы и функции менеджмента, методы мотивации и стимулирования персонала умеет применять в профессиональной деятельности основные системы и функции менеджмента, методы мотивации и стимулирования персонала -умеет применять в профессиональной деятельности основные системы и функции менеджмента, методы мотивации и стимулирования персонала  
(ОПК-2-П –У2) - не умеет определять психотип сотрудника предприятия;   - частично умеет определять психотип сотрудника предприятия; - умеет определять психотип сотрудника предприятия;   - великолепно умеет определять психотип сотрудника предприятия;
  (ОПК-2 -П –У3)   - не умеет применять нормы делового этикета для управления коллективом;   - частично умеет применять нормы делового этикета для управления коллективом; - умеет применять нормы делового этикета для управления коллективом;   - великолепно умеет применять нормы делового этикета для управления коллективом;  
  (ОПК - 2–П-У4) - не умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности;   - частично умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности; - умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности;   - великолепно умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности;
(ОПК-2 –П-У5)   - не умеет осуществлять взаимодействие в коллективе;   - частично умеет осуществлять взаимодействие в коллективе; - умеет осуществлять взаимодействие в коллективе;   -великолепно умеет осуществлять взаимодействие в коллективе;
  (ОПК - 2-П-У6) - не умеет использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности -частично умеет использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной дея. - умеет использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности - великолепно умеет использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности
(ОПК-2–П-У7) Не умеет сделать партнерское соглашение об оказании услуг трансфера и экскурсовода Частично умеет сделать партнерское соглашение об оказании услуг трансфера и экскурсовода Умеет сделать партнерское соглашение об оказании услуг трансфера и экскурсовода Великолепно умеет сделать партнерское соглашение об оказании услуг трансфера и экскурсовода
(ОПК-2–П-У8) не умеет оптимизировать процесс оказания туристских услуг с помощью интернет технологий частично умеет оптимизировать процесс оказания туристских услуг с помощью интернет технологий Умеет оптимизировать процесс оказания туристских услуг с помощью интернет технологий великолепно умеет оптимизировать процесс оказания туристских услуг с помощью интернет технологий
Знать: (ОПК – 2-П–З1)   -не знает теоретические основы туристской деятельности;     -частично знает теоретические основы туристской деятельности; -знает теоретические основы туристской деятельности;   -великолепно знает теоретические основы туристской деятельности;
    (ОПК-2-П–З2)   - не знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности   - частично знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности - знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности   - великолепно знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности  
    (ОПК - 2–П–З3) - не знает должностные инструкции персонала   - частично знает должностные инструкции персонала - знает должностные инструкции персонала   - великолепно знает должностные инструкции персонала  
  (ОПК-2–П–З4) - не знает правила работы персонала предприятия в «контактной зоне»;   - частично знает правила работы персонала предприятия в «контактной зоне»; - знает правила работы персонала предприятия в «контактной зоне»;   -великолепно знает правила работы персонала предприятия в «контактной зоне»;
  (ОПК – 2-П–З5) - не знает основы делового этикета для взаимодействия с коллективом   - частично знает основы делового этикета для взаимодействия с коллективом - знает основы делового этикета для взаимодействия с коллективом   - великолепно знает основы делового этикета для взаимодействия с коллективом
    (ОПК – 2-П–З6) - не знает основы современного языка и культуры речи, основные принципы построения диалога - частично знает основы современного языка и культуры речи, основные принципы построения диалога - знает основы современного языка и культуры речи, основные принципы построения диалога - великолепно знает основы современного языка и культуры речи, основные принципы построения диалога
    (ОПК-2–П-З7) Не знает особенности организации трансфертного и экскурсионного обслуживания Частично знает особенности организации трансфертного и экскурсионного обслуживания Знает особенности организации трансфертного и экскурсионного обслуживания Великолепно знает особенности организации трансфертного и экскурсионного обслуживания
    (ОПК-2–П-З8) Не знает современные интернет-технологии, используемые в туристском бизнесе   Частично знает современные интернет-технологии, используемые в туристском бизнесе Знает современные интернет-технологии, используемые в туристском бизнесе   Великолепно знает современные интернет-технологии, используемые в туристском бизнесе

 

Этап освоения компетенции Планируемые результаты обучения Критерии оценивания результатов обучения
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Базовый уровень готовность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-7-Б) Владеть: (ПК -7-Б-В1) Не владеет навыками прогнозирования угроз, влияющих на функционирование предприятий; Частично владеет навыками прогнозирования угроз, влияющих на функционирование предприятий; Владеет навыками прогнозирования угроз, влияющих на функционирование предприятий; Великолепно владеет навыками прогнозирования угроз, влияющих на функционирование предприятий;
(ПК -7-Б-В2) Не владеет навыками организации персоналом в процессе проведения маркетингового исследования Частично владеет навыками организации персоналом в процессе проведения маркетингового исследования Владеет навыками организации персоналом в процессе проведения маркетингового исследования Великолепно владеет навыками организации персоналом в процессе проведения маркетингового исследования
(ПК -7-Б-В3) Не владеет навыками по мониторингу сбытовой политики предприятия Частично владеет навыками по мониторингу сбытовой политики предприятия Владеет навыками по мониторингу сбытовой политики предприятия Великолепно владеет навыками по мониторингу сбытовой политики предприятия
(ПК -7-Б-В4) Не владеет навыками по поиску новых каналов распределения товаров/услуг Частично владеет навыками по поиску новых каналов распределения товаров/услуг Владеет навыками по поиску новых каналов распределения товаров/услуг Великолепно владеет навыками по поиску новых каналов распределения товаров/услуг
Уметь: (ПК -7-Б-У1) Не умеет выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирования предприятия; Частично умеет выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирования предприятия; Умеет выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирования предприятия; Великолепно умеет выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирования предприятия;
(ПК -7-Б –У2) Не умеет ставить задачи персоналу компании, ориентированные на проведение маркетинговых исследований Частично умеет ставить задачи персоналу компании, ориентированные на проведение маркетинговых исследований Умеет ставить задачи персоналу компании, ориентированные на проведение маркетинговых исследований Великолепно умеет ставить задачи персоналу компании, ориентированные на проведение маркетинговых исследований
(ПК -7-Б –У3) Не умеет ставить задачи по сбытовой политике предприятия Частично умеет ставить задачи по сбытовой политике предприятия Умеет ставить задачи по сбытовой политике предприятия Великолепно умеет ставить задачи по сбытовой политике предприятия
(ПК -7-Б-У4)   Не умеет анализировать имеющиеся каналы распределения товаров/услуг Частично умеет анализировать имеющиеся каналы распределения товаров/услуг Умеет анализировать имеющиеся каналы распределения товаров/услуг Великолепно умеет анализировать имеющиеся каналы распределения товаров/услуг
Знать: (ПК - 7-Б –З1) Не знает структуру и общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга; Частично знает структуру и общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга; Знает структуру и общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга; Великолепно знает структуру и общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга;
(ПК - 7-Б –З2) Не знает основы маркетингового управления на предприятии; Частично знает основы маркетингового управления на предприятии; Знает основы маркетингового управления на предприятии; Великолепно знает основы маркетингового управления на предприятии;
(ПК - 7-Б –З3) Не знает цели сбытовой политики предприятия Частично знает цели сбытовой политики предприятия Знает цели сбытовой политики предприятия Великолепно знает цели сбытовой политики предприятия
(ПК - 7-Б –З4) Не знает каналы распределения товаров/услуг Частично знает каналы распределения товаров/услуг Знает каналы распределения товаров/услуг Великолепно знает каналы распределения товаров/услуг
Повышенный уровень (этап) способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-7-П)   Владеть: (ПК-7-П –В1); Не владеет навыками анализа рынка и конкурентов, анализ предприятия, анализ сегментов потребителей;   Частично владеет навыками анализа рынка и конкурентов, анализ предприятия, анализ сегментов потребителей; Владеет навыками анализа рынка и конкурентов, анализ предприятия, анализ сегментов потребителей;   Великолепно владеет навыками анализа рынка и конкурентов, анализ предприятия, анализ сегментов потребителей;
(ПК -7-П –В2) Не владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей   Частично владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей Владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей Великолепно владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей
(ПК -7-П-В3)   Не владеет навыками оценки коммуникативной политики предприятия Частично владеет навыками оценки коммуникативной политики предприятия Владеет навыками оценки коммуникативной политики предприятия Великолепно владеет навыками оценки коммуникативной политики предприятия
(ПК -7-П-В4) Не владеет навыками проведения рекламных кампаний и анализ результатов Частично владеет навыками проведения рекламных кампаний и анализ результатов Владеет навыками проведения рекламных кампаний и анализ результатов Великолепно владеет навыками проведения рекламных кампаний и анализ результатов
Уметь: (ПК -7-П –У1); Не умеет применять различные матрицы для проведения маркетинговых исследований Частично умеет применять различные матрицы для проведения маркетинговых исследований Умеет применять различные матрицы для проведения маркетинговых исследований Великолепно умеет применять различные матрицы для проведения маркетинговых исследований
(ПК- 7-П –У2) Не умеет давать общую оценку сегментации рынка Частично умеет давать общую оценку сегментации рынка Умеет давать общую оценку сегментации рынка Великолепно умеет давать общую оценку сегментации рынка
(ПК- 7-П-У3)   Не умеет ставить задачи коммуникационной политики предприятия Частично умеет ставить задачи коммуникационной политики предприятия Умеет ставить задачи коммуникационной политики предприятия Великолепно умеет ставить задачи коммуникационной политики предприятия
(ПК- 7-П-У4)   Не умеет разрабатывать алгоритм формирования рекламной кампании Частично умеет разрабатывать алгоритм формирования рекламной кампании Умеет разрабатывать алгоритм формирования рекламной кампании Великолепно умеет разрабатывать алгоритм формирования рекламной кампании
Знать: (ПК - 7 –П-З1) Не знает методологию маркетинговых исследований   Частично знает методологию маркетинговых исследований   Знает методологию маркетинговых исследований   Великолепно знает методологию маркетинговых исследований
  (ПК -7-П –З2) Не знает критерии сегментирования рынка Частично знает критерии сегментирования рынка Знает критерии сегментирования рынка   Великолепно знает критерии сегментирования рынка
(ПК -7-П –З3) Не знает цели коммуникационной политики предприятия Частично знает цели коммуникационной политики предприятия Знает цели коммуникационной политики предприятия Великолепно знает цели коммуникационной политики предприятия
(ПК -7-П –З4) Не знает цель проведения рекламной кампании Частично знает цель проведения рекламной кампании Знает цель проведения рекламной кампании Великолепно знает цель проведения рекламной кампании

Описание шкал оценивания

Учебным планом по практике предусмотрен экзамен. Оценка знаний, навыков, умений (владений) опыта деятельности осуществляется по четырехбалльной шкале оценивания – отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.

 

7.4.2. Шкала оценивания уровня (этапа) сформированности компетенции:

Компетенция сформирована на базовом уровне:

на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже «отлично» на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо».

на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на базовом и повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно».

на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.

 

Компетенция сформирована на повышенном уровне:

на «отлично», если не менее 65% показателей оценены не ниже «отлично» на повышенном уровне, а остальные не ниже «хорошо» на повышенном и базовом уровне.

на «хорошо», если не менее 65% показателей оценены не ниже «хорошо» на повышенном уровне, а остальные не ниже «удовлетворительно» на базовом и повышенном уровне.

на «удовлетворительно», если не менее 65% показателей оценены не ниже «удовлетворительно» на повышенном уровне.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики.

Формируемая компетенция Показатели сформированности компетенции ФОС текущего контроля
1. Базовый уровень (этап) способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2-Б) Владеть: - систематизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании (ОПК-2 –Б–В1) Задание 7.3.1.2 (ОПК-2-Б-В1) Задание 7.3.1.1 (ОПК-2-Б-В1)    
2. - владеть навыками заключения партнерских соглашений (ОПК-2-Б-В2) Задание 7.3.2.2(ОПК-2-Б-В2) Задание 7.3.2.1(ОПК-2-Б-В2)
3. - владеть навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях (ОПК-2-Б –В3) Задание 7.3.3.2(ОПК-2-Б-В3) Задание 7.3.3.1(ОПК-2-Б-В3)
4. - владеть навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках (ОПК-2-Б –В4) Задание 7.3.4.2(ОПК-2-Б-В4) Задание 7.3.4.1(ОПК-2-Б-В4)
5. - владеть навыками применения технологического процесса разработки туристского продукта (ОПК-2-Б –В5) Задание 7.3.5.2(ОПК-2-Б-В5) Задание 7.3.5.1(ОПК-2-Б-В5)
6. - владеть навыками по формированию туристского продуктана внутренний туризм (ОПК-2-Б –В6) Задание 7.3.6.1(ОПК-2-Б-В6) Задание 7.3.6.2(ОПК-2-Б-В6)
7. - владеть навыками по разработке рекламных кампаний российских регионов (ОПК-2-Б –В7) Задание 7.3.7.2(ОПК-2-Б-В7) Задание 7.3.7.1(ОПК-2-Б-В7)
8. - владеть навыками по организации чартерных перевозок (ОПК-2-Б –В8) Задание 7.3.8.2(ОПК-2-Б-В8) Задание 7.3.8.1(ОПК-2-Б-В8)
9. Уметь: - выделять особенности функционирования туристских компаний (ОПК-2-Б-У1); Задание 7.2.1.2(ОПК-2-Б-У1) Задание 7.2.1.1(ОПК-2-Б-У1)  
10. - разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения (ОПК-2-Б-У2) Задание 7.2.2.2(ОПК-2-Б-У2) Задание 7.2.2.1(ОПК-2-Б-У2)
11. - выделять особенности туристских формальностей (ОПК-2-Б –У3) Задание 7.2.3.2(ОПК-2-Б-У3) Задание 7.2.3.1(ОПК-2-Б-У3)
12. - уметь рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов (ОПК-2-Б –У4) Задание 7.2.4.2(ОПК-2-Б-У4) Задание 7.2.4.1(ОПК-2-Б-У4)
13. - разрабатывать алгоритм формирования туристского продукта (ОПК-2-Б –У5) Задание 7.2.5.2(ОПК-2-Б-У5) Задание 7.2.5.1(ОПК-2-Б-У5)
14. - формировать ценовую политику туристского продукта (ОПК-2-Б-У6) Задание 7.2.6.2(ОПК-2-Б-У6) Задание 7.2.6.1(ОПК-2-Б-У6)
15. - разрабатывать программу продвижения туристского продукта (ОПК-2-Б –У7) Задание 7.2.7.2(ОПК-2-Б-У7) Задание 7.2.7.1(ОПК-2-Б-У7)
16. - делать партнерское соглашение о взаимодействии туроператора с авиакомпаниями (ОПК-2-Б –У8) Задание 7.2.8.2(ОПК-2-Б-У8) Задание 7.2.8.1(ОПК-2-Б-У8)
17. Знать: - виды туристских компаний (ОПК-2-Б–З1) Задание 7.1.1.2 (ОПК-2-Б-З1) Задание 7.1.1.1 (ОПК-2-Б-З1)
18.   - организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения (ОПК-2-Б–З2) Задание 7.1.2.2(ОПК-2-Б-З2) Задание 7.1.2.1(ОПК-2-Б-З2)  
19. - виды туристских формальностей (ОПК-2-Б –З3) Задание 7.1.3.2(ОПК-2-Б-З3) Задание 7.1.3.1(ОПК-2-Б-З3)
20. - алгоритм страхования туристов (ОПК-2-Б - З4) Задание 7.1.4.2(ОПК-2-Б-З4) Задание 7.1.4.1(ОПК-2-Б-З4)
21. - особенности формирования туристского продукта (ОПК-2-Б –З5) Задание 7.1.5.2(ОПК-2-Б-З5) Задание 7.1.5.1(ОПК-2-Б-З5)
22. - особенности формирования ценовой политики при разработке туристского продукта (ОПК-2-Б –З6) Задание 7.1.6.2(ОПК-2-Б-З6) Задание 7.1.6.1(ОПК-2-Б-З6)
23. - методы и инструменты продвижения туристского продукта (ОПК-2-Б –З7) Задание 7.1.7.2(ОПК-2-Б-З7) Задание 7.1.7.1(ОПК-2-Б-З7)
24. - особенности чартерных рейсов (ОПК-2-Б –З8) Задание 7.1.8.2(ОПК-2-Б-З8) Задание 7.1.8.1(ОПК-2-Б-З8)
25. Повышенный уровень (этап) способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2-П) Владеть: - навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей. (ОПК-2-П-В1) Задание 7.3.1.2(ОПК-2-П-В1) Задание 7.3.1.1(ОПК-2-П-В1)  
26. - навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями. (ОПК-2-П-В2) Задание7.3.2.2(ОПК-2-П-В2) Задание7.3.2.1(ОПК-2-П-В2)
27. - навыками коммуникативного менеджмента для управления коллективом и решения конфликтных ситуаций с туристами (ОПК-2-П-В3) Задание 7.3.3.2 (ОПК-2-П-В3) Задание 7.3.3.1 (ОПК-2-П-В3)
28. - приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности; (ПК – 4-П-В4) Задание 7.3.4.2 (ОПК-2-П-В4) Задание 7.3.4.1 (ОПК-2-П-В4)  
29. - стандартами общения и взаимодействия внутри отделов туристской компании (ПК – 4-П-В5) Задание 7.3.5.2(ОПК-2-П-В5) Задание 7.3.5.1(ОПК-2-П-В5)  
30. - навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи;(ОПК-2–П-В6) Задание 7.3.6.1 (ОПК-2-П-В6) Задание 7.3.6.2 (ОПК-2-П-В6)  
31. - владеть навыками заключения сделок на оказание услуг трансфера и экскурсионного обслуживания (ОПК-2–П-В7) Задание 7.3.7.2(ОПК-2-П-В7) Задание 7.3.7.1(ОПК-2-П-В7)
32. - владеть навыками по модернизации туристских услуг через интернет (ОПК-2–П-В8) Задание 7.3.8.2 (ОПК-2-П-В8) Задание 7.3.8.1 (ОПК-2-П-В8)
33. Уметь: - применять в профессиональной деятельности основные системы и функции менеджмента, методы мотивации и стимулирования персонала (ОПК- 2-П-У1) Задание 7.2.1.2 (ОПК-2-П-У1) Задание 7.2.1.1 (ОПК-2-П-У1)  
34. - определять психотип сотрудника предприятия (ОПК-2-П –У2) Задание 7.2.2.2 (ОПК
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...