Этап (уровень) освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
| Критерии оценивания результатов обучения
|
Неудовлетворительно
| Удовлетворительно
| Хорошо
| Отлично
|
Базовый уровень (этап)
способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2-Б)
| Владеть:
(ОПК-2 –Б–В1)
| не владеет навыками систематизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании
| Не владеет навыками систематизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании
| Владеет навыками систематизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании
| Великолепно владеет навыками систкматизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании
|
(ОПК-2-Б-В2)
| Не владеет навыками заключения партнерских соглашений
| Частично владеет навыками заключения партнерских соглашений
| Владеет навыками заключения партнерских соглашений
| Великолепно владеет навыками заключения партнерских соглашений
|
(ОПК-2-Б –В3)
| Не владеет навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях
| Частично владеет навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях
| Владеет навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях
| Великолепно владеет навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях
|
(ОПК-2-Б –В4)
| Не владеет навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках
| Частично владеет навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках
| Владеет навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках
| Великолепно владеет навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках
|
(ОПК-2-Б –В5)
| Не владеет навыками применения технологического процесса разработки туристского продукта
| Частично навыками применения технологического процесса разработки туристского продукта
| Владеет навыками применения технологического процесса разработки туристского продукта
| Великолепно владеет навыками применения технологического процесса разработки туристского продукта
|
(ОПК-2-Б –В6)
| Не владеет навыками по формированию туристского продукта на внутренний туризм
| Частично навыками по формированию туристского продукта на внутренний туризм
| Владеет навыками по формированию туристского продукта на внутренний туризм
| Великолепно владеет навыками по формированию туристского продукта на внутренний туризм
|
(ОПК-2-Б –В7)
| Не владеет навыками по разработке рекламных кампаний российских регионов
| Частично навыками по разработке рекламных кампаний российских регионов
| Владеет навыками по разработке рекламных кампаний российских регионов
| Великолепно владеет навыками по разработке рекламных кампаний российских регионов
|
(ОПК-2-Б –В8)
| Не владеет навыками по организации чартерных перевозок
| Частично навыками по организации чартерных перевозок
| Владеет навыками по организации чартерных перевозок
| Великолепно владеет навыками по организации чартерных перевозок
|
Уметь:
(ОПК-2-Б-У1)
| Не умеет выделять особенности функционирования туристских компаний
| Частично умеет выделять особенности функционирования туристских компаний
| Умеет выделять особенности функционирования туристских компаний
| Великолепно умеет выделять особенности функционирования туристских компаний
|
(ОПК-2-Б-У2)
| Не умеет разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
| Частично умеет разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
| Умеет разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
| Великолепно умеет разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
|
(ОПК-2-Б –У3)
| Не умеет выделять особенности туристских формальностей
| Частично умеет выделять особенности туристских формальностей
| Умеет выделять особенности туристских формальностей
| Великолепно умеет выделять особенности туристских формальностей
|
(ОПК-2-Б –У4)
| Не умеет рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов
| Частично умеет рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов
| Умеет рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов
| Великолепно умеет рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов
|
(ОПК-2-Б –У5)
| Не умеет разрабатывать алгоритм формирования туристского продукта
| Частично умеет разрабатывать алгоритм формирования тур. продукта
| Умеет разрабатывать алгоритм формирования туристского продукта
| Великолепно умеет разрабатывать алгоритм формирования тур.продукта
|
(ОПК-2-Б-У6)
| Не умеет формировать ценовую политику туристского продукта
| Частично умеет формировать ценовую политику туристского продукта
| Умеет формировать ценовую политику туристского продукта
| Великолепно умеет формировать ценовую политику туристского продукта
|
(ОПК-2-Б –У7)
| Не умеет разрабатывать программу продвижения туристского продукта
| Частично умеет разрабатывать программу продвижения туристского продукта
| Умеет разрабатывать программу продвижения туристского продукта
| Великолепно умеет разрабатывать программу продвижения туристского продукта
|
(ОПК-2-Б –У8)
| Не умеет делать партнерское соглашение о взаимодействии туроператора с авиакомпаниями
| Частично умеет делать партнерское соглашение о взаимодействии туроператора с авиакомпаниями
| Умеет делать партнерское соглашение о взаимодействии туроператора с авиакомпаниями
| Великолепно умеет делать партнерское соглашение о взаимодействии туроператора с авиакомпаниями
|
Знать:
(ОПК-2-Б–З1)
| Не знает виды туристских компаний
| Частично знает виды туристских компаний
| Знает виды туристских компаний
| Великолепно знает виды туристских компаний
|
(ОПК-2-Б–З2)
| Не знает организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
| Частично знает
организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
| Знает организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
| Великолепно знает организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
|
(ОПК-2-Б –З3)
| Не знает виды туристских формальностей
| Частично знает
виды туристских формальностей
| Знает виды туристских формальностей
| Великолепно знает виды туристских формальностей
|
(ОПК-2-Б - З4)
| Не знает алгоритм страхования туристов
| Частично знает
алгоритм страхования туристов
| Знает алгоритм страхования туристов
| Великолепно знает алгоритм страхования туристов
|
(ОПК-2-Б –З5)
| Не знает особенности формирования туристского продукта
| Частично знает
особенности формирования туристского продукта
| Знает особенности формирования туристского продукта
| Великолепно знает особенности формирования туристского продукта
|
(ОПК-2-Б –З6)
| Не знает особенности формирования ценовой политики при разработке туристского продукта
| Частично знает
особенности формирования ценовой политики при разработке туристского продукта
| Знает особенности формирования ценовой политики при разработке туристского продукта
| Великолепно знает особенности формирования ценовой политики при разработке туристского продукта
|
(ОПК-2-Б –З7)
| Не знает методы и инструменты продвижения туристского продукта
| Частично знает
методы и инструменты продвижения туристского продукта
| Знает методы и инструменты продвижения туристского продукта
| Великолепно знает методы и инструменты продвижения туристского продукта
|
(ОПК-2-Б –З8)
| Не знает особенности чартерных рейсов
| Частично знает
особенности чартерных рейсов
| Знает особенности чартерных рейсов
| Великолепно знает особенности чартерных рейсов
|
Повышенный уровень
способностью к разработке туристского продукта
(ОПК-2-П)
| Владеть:
(ОПК- 2-П-В1)
| не владеет навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей
| - частично владеет навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей
| - владеет навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей
| - великолепно владеет навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей
|
(ОПК-2-П-В2)
| - не владеет навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями;
| - частично владеет навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями;
| - владеет навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями;
| -великолепно владеет навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями;
|
| (ОПК-2-П-В3)
| - не владеет навыками коммуникативного менеджмента для управления коллективом и решения конфликтных ситуаций с туристами
| - частично владеет навыками коммуникативного менеджмента для управления коллективом и решения конфликтных ситуаций с туристами
| - владеет навыками коммуникативного менеджмента для управления коллективом и решения конфликтных ситуаций с туристами
| - великолепно владеет навыками коммуникативного менеджмента для управления коллективом и решения конфликтных ситуаций с туристами
|
|
(ОПК – 2-П-В4)
| - не владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы
| -частично владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы
| - владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы
| - великолепно владеет приемами обслуживания и бесконфликтной работы
|
|
(ОПК – 2-П-В5)
| - не использует стандарты общения и взаимодействия внутри отделов туристской компании
| - частично использует стандарты общения и взаимодействия внутри отделов туристской компании
| - использует стандарты общения и взаимодействия внутри отделов туристской компании
| - великолепно использует стандарты общения и взаимодействия внутри отделов туристской компании
|
| (ОПК-2–П-В6)
| - не владеет навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи;
| - частично владеет навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи;
| - владеет навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи;
| - великолепно владеет навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи;
|
|
(ОПК-2–П-В7)
| Не владеет навыками заключения сделок на оказание услуг трансфера и экскурсионного обслуживания
| Частично владеет навыками заключения сделок на оказание услуг трансфера и экскурсионного обслуживания
| Владеет навыками заключения сделок на оказание услуг трансфера и экскурсионного обслуживания
| Великолепно владеет навыками заключения сделок на оказание услуг трансфера и экскурсионного обслуживания
|
(ОПК-2–П-В8)
| Не владеет навыками по модернизации туристских услуг через интернет
| Частично навыками по модернизации туристских услуг через интернет
| Владеет навыками по модернизации туристских услуг через интернет
| Великолепно владеет навыками по модернизации туристских услуг через интернет
|
Уметь: -
(ОПК- 2-П-У1);
| - не умеет применять в профессиональной деятельности основные системы и функции менеджмента, методы мотивации и стимулирования персонала
| -частично умеет применять в профессиональной деятельности основные системы и функции менеджмента, методы мотивации и стимулирования персонала
| умеет применять в профессиональной деятельности основные системы и функции менеджмента, методы мотивации и стимулирования персонала
| -умеет применять в профессиональной деятельности основные системы и функции менеджмента, методы мотивации и стимулирования персонала
|
(ОПК-2-П –У2)
| - не умеет определять психотип сотрудника предприятия;
| - частично умеет определять психотип сотрудника предприятия;
| - умеет определять психотип сотрудника предприятия;
| - великолепно умеет определять психотип сотрудника предприятия;
|
(ОПК-2 -П –У3)
| - не умеет применять нормы делового этикета для управления коллективом;
| - частично умеет применять нормы делового этикета для управления коллективом;
| - умеет применять нормы делового этикета для управления коллективом;
| - великолепно умеет применять нормы делового этикета для управления коллективом;
|
(ОПК - 2–П-У4)
| - не умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности;
| - частично умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности;
| - умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности;
| - великолепно умеет работать в «контактной зоне» как сфере реализации сервисной деятельности;
|
(ОПК-2 –П-У5)
| - не умеет осуществлять взаимодействие в коллективе;
| - частично умеет осуществлять взаимодействие в коллективе;
| - умеет осуществлять взаимодействие в коллективе;
| -великолепно умеет осуществлять взаимодействие в коллективе;
|
(ОПК - 2-П-У6)
| - не умеет использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности
| -частично умеет использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной дея.
| - умеет использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности
| - великолепно умеет использовать знание русского языка, культуры речи и навыков общения в профессиональной деятельности
|
(ОПК-2–П-У7)
| Не умеет сделать партнерское соглашение об оказании услуг трансфера и экскурсовода
| Частично умеет сделать партнерское соглашение об оказании услуг трансфера и экскурсовода
| Умеет сделать партнерское соглашение об оказании услуг трансфера и экскурсовода
| Великолепно умеет сделать партнерское соглашение об оказании услуг трансфера и экскурсовода
|
(ОПК-2–П-У8)
| не умеет оптимизировать процесс оказания туристских услуг с помощью интернет технологий
| частично умеет оптимизировать процесс оказания туристских услуг с помощью интернет технологий
| Умеет оптимизировать процесс оказания туристских услуг с помощью интернет технологий
| великолепно умеет оптимизировать процесс оказания туристских услуг с помощью интернет технологий
|
Знать:
(ОПК – 2-П–З1)
| -не знает теоретические основы туристской деятельности;
| -частично знает теоретические основы туристской деятельности;
| -знает теоретические основы туристской деятельности;
| -великолепно знает теоретические основы туристской деятельности;
|
|
(ОПК-2-П–З2)
| - не знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности
| - частично знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности
| - знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности
| - великолепно знает основные потребности и психофизические возможности человека, их взаимосвязь с социальной активностью личности
|
|
(ОПК - 2–П–З3)
| - не знает должностные инструкции персонала
| - частично знает должностные инструкции персонала
| - знает должностные инструкции персонала
| - великолепно знает должностные инструкции персонала
|
| (ОПК-2–П–З4)
| - не знает правила работы персонала предприятия в «контактной зоне»;
| - частично знает правила работы персонала предприятия в «контактной зоне»;
| - знает правила работы персонала предприятия в «контактной зоне»;
| -великолепно знает правила работы персонала предприятия в «контактной зоне»;
|
| (ОПК – 2-П–З5)
| - не знает основы делового этикета для взаимодействия с коллективом
| - частично знает основы делового этикета для взаимодействия с коллективом
| - знает основы делового этикета для взаимодействия с коллективом
| - великолепно знает основы делового этикета для взаимодействия с коллективом
|
|
(ОПК – 2-П–З6)
| - не знает основы современного языка и культуры речи, основные принципы построения диалога
| - частично знает основы современного языка и культуры речи, основные принципы построения диалога
| - знает основы современного языка и культуры речи, основные принципы построения диалога
| - великолепно знает основы современного языка и культуры речи, основные принципы построения диалога
|
|
(ОПК-2–П-З7)
| Не знает особенности организации трансфертного и экскурсионного обслуживания
| Частично знает
особенности организации трансфертного и экскурсионного обслуживания
| Знает особенности организации трансфертного и экскурсионного обслуживания
| Великолепно знает особенности организации трансфертного и экскурсионного обслуживания
|
|
(ОПК-2–П-З8)
| Не знает современные интернет-технологии, используемые в туристском бизнесе
| Частично знает
современные интернет-технологии, используемые в туристском бизнесе
| Знает современные интернет-технологии, используемые в туристском бизнесе
| Великолепно знает современные интернет-технологии, используемые в туристском бизнесе
|
Этап освоения компетенции
| Планируемые результаты обучения
| Критерии оценивания результатов обучения
|
Неудовлетворительно
| Удовлетворительно
| Хорошо
| Отлично
|
Базовый уровень
готовность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-7-Б)
| Владеть:
(ПК -7-Б-В1)
| Не владеет навыками прогнозирования угроз, влияющих на функционирование предприятий;
| Частично владеет навыками прогнозирования угроз, влияющих на функционирование предприятий;
| Владеет навыками прогнозирования угроз, влияющих на функционирование предприятий;
| Великолепно владеет навыками прогнозирования угроз, влияющих на функционирование предприятий;
|
(ПК -7-Б-В2)
| Не владеет навыками организации персоналом в процессе проведения маркетингового исследования
| Частично владеет навыками организации персоналом в процессе проведения маркетингового исследования
| Владеет навыками организации персоналом в процессе проведения маркетингового исследования
| Великолепно владеет навыками организации персоналом в процессе проведения маркетингового исследования
|
(ПК -7-Б-В3)
| Не владеет навыками по мониторингу сбытовой политики предприятия
| Частично владеет навыками по мониторингу сбытовой политики предприятия
| Владеет навыками по мониторингу сбытовой политики предприятия
| Великолепно владеет навыками по мониторингу сбытовой политики предприятия
|
(ПК -7-Б-В4)
| Не владеет навыками по поиску новых каналов распределения товаров/услуг
| Частично владеет навыками по поиску новых каналов распределения товаров/услуг
| Владеет навыками по поиску новых каналов распределения товаров/услуг
| Великолепно владеет навыками по поиску новых каналов распределения товаров/услуг
|
Уметь:
(ПК -7-Б-У1)
| Не умеет выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирования предприятия;
| Частично умеет выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирования предприятия;
| Умеет выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирования предприятия;
| Великолепно умеет выявлять внешние и внутренние факторы, влияющие на функционирования предприятия;
|
(ПК -7-Б –У2)
| Не умеет ставить задачи персоналу компании, ориентированные на проведение маркетинговых исследований
| Частично умеет ставить задачи персоналу компании, ориентированные на проведение маркетинговых исследований
| Умеет ставить задачи персоналу компании, ориентированные на проведение маркетинговых исследований
| Великолепно умеет ставить задачи персоналу компании, ориентированные на проведение маркетинговых исследований
|
(ПК -7-Б –У3)
| Не умеет ставить задачи по сбытовой политике предприятия
| Частично умеет ставить задачи по сбытовой политике предприятия
| Умеет ставить задачи по сбытовой политике предприятия
| Великолепно умеет ставить задачи по сбытовой политике предприятия
|
(ПК -7-Б-У4)
| Не умеет анализировать имеющиеся каналы распределения товаров/услуг
| Частично умеет анализировать имеющиеся каналы распределения товаров/услуг
| Умеет анализировать имеющиеся каналы распределения товаров/услуг
| Великолепно умеет анализировать имеющиеся каналы распределения товаров/услуг
|
Знать:
(ПК - 7-Б –З1)
| Не знает структуру и общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга;
| Частично знает структуру и общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга;
| Знает структуру и общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга;
| Великолепно знает структуру и общую характеристику внешних и внутренних факторов маркетинга;
|
(ПК - 7-Б –З2)
| Не знает основы маркетингового управления на предприятии;
| Частично знает основы маркетингового управления на предприятии;
| Знает основы маркетингового управления на предприятии;
| Великолепно знает основы маркетингового управления на предприятии;
|
(ПК - 7-Б –З3)
| Не знает цели сбытовой политики предприятия
| Частично знает цели сбытовой политики предприятия
| Знает цели сбытовой политики предприятия
| Великолепно знает цели сбытовой политики предприятия
|
(ПК - 7-Б –З4)
| Не знает каналы распределения товаров/услуг
| Частично знает каналы распределения товаров/услуг
| Знает каналы распределения товаров/услуг
| Великолепно знает каналы распределения товаров/услуг
|
Повышенный уровень (этап) способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг
(ПК-7-П)
| Владеть:
(ПК-7-П –В1);
| Не владеет навыками анализа рынка и конкурентов, анализ предприятия, анализ сегментов потребителей;
| Частично владеет навыками анализа рынка и конкурентов, анализ предприятия, анализ сегментов потребителей;
| Владеет навыками анализа рынка и конкурентов, анализ предприятия, анализ сегментов потребителей;
| Великолепно владеет навыками анализа рынка и конкурентов, анализ предприятия, анализ сегментов потребителей;
|
(ПК -7-П –В2)
| Не владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей
| Частично владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей
| Владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей
| Великолепно владеет навыками изучения рынка гостиничного бизнеса и сегментов потребителей
|
(ПК -7-П-В3)
| Не владеет навыками оценки коммуникативной политики предприятия
| Частично владеет навыками оценки коммуникативной политики предприятия
| Владеет навыками оценки коммуникативной политики предприятия
| Великолепно владеет навыками оценки коммуникативной политики предприятия
|
(ПК -7-П-В4)
| Не владеет навыками проведения рекламных кампаний и анализ результатов
| Частично владеет навыками проведения рекламных кампаний и анализ результатов
| Владеет навыками проведения рекламных кампаний и анализ результатов
| Великолепно владеет навыками проведения рекламных кампаний и анализ результатов
|
Уметь:
(ПК -7-П –У1);
| Не умеет применять различные матрицы для проведения маркетинговых исследований
| Частично умеет применять различные матрицы для проведения маркетинговых исследований
| Умеет применять различные матрицы для проведения маркетинговых исследований
| Великолепно умеет применять различные матрицы для проведения маркетинговых исследований
|
(ПК- 7-П –У2)
| Не умеет давать общую оценку сегментации рынка
| Частично умеет давать общую оценку сегментации рынка
| Умеет давать общую оценку сегментации рынка
| Великолепно умеет давать общую оценку сегментации рынка
|
(ПК- 7-П-У3)
| Не умеет ставить задачи коммуникационной политики предприятия
| Частично умеет ставить задачи коммуникационной политики предприятия
| Умеет ставить задачи коммуникационной политики предприятия
| Великолепно умеет ставить задачи коммуникационной политики предприятия
|
(ПК- 7-П-У4)
| Не умеет разрабатывать алгоритм формирования рекламной кампании
| Частично умеет разрабатывать алгоритм формирования рекламной кампании
| Умеет разрабатывать алгоритм формирования рекламной кампании
| Великолепно умеет разрабатывать алгоритм формирования рекламной кампании
|
Знать:
(ПК - 7 –П-З1)
| Не знает методологию маркетинговых исследований
| Частично знает методологию маркетинговых исследований
| Знает методологию маркетинговых исследований
| Великолепно знает методологию маркетинговых исследований
|
| (ПК -7-П –З2)
| Не знает критерии сегментирования рынка
| Частично знает критерии сегментирования рынка
| Знает критерии сегментирования рынка
| Великолепно знает критерии сегментирования рынка
|
(ПК -7-П –З3)
| Не знает цели коммуникационной политики предприятия
| Частично знает цели коммуникационной политики предприятия
| Знает цели коммуникационной политики предприятия
| Великолепно знает цели коммуникационной политики предприятия
|
(ПК -7-П –З4)
| Не знает цель проведения рекламной кампании
| Частично знает цель проведения рекламной кампании
| Знает цель проведения рекламной кампании
| Великолепно знает цель проведения рекламной кампании
|
Учебным планом по практике предусмотрен экзамен. Оценка знаний, навыков, умений (владений) опыта деятельности осуществляется по четырехбалльной шкале оценивания – отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно.
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики.
№
| Формируемая компетенция
| Показатели сформированности компетенции
| ФОС текущего контроля
|
1.
| Базовый уровень (этап)
способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2-Б)
| Владеть:
- систематизации документов для открытия туроператорской компании и турагентской компании (ОПК-2 –Б–В1)
| Задание 7.3.1.2 (ОПК-2-Б-В1)
Задание 7.3.1.1 (ОПК-2-Б-В1)
|
2.
| - владеть навыками заключения партнерских соглашений (ОПК-2-Б-В2)
| Задание 7.3.2.2(ОПК-2-Б-В2)
Задание 7.3.2.1(ОПК-2-Б-В2)
|
3.
| - владеть навыками совершенствования туристских формальностей в условиях современных туристских условиях
(ОПК-2-Б –В3)
| Задание 7.3.3.2(ОПК-2-Б-В3)
Задание 7.3.3.1(ОПК-2-Б-В3)
|
4.
| - владеть навыками заполнения страхового полиса на период пребывания туриста в туристских поездках (ОПК-2-Б –В4)
| Задание 7.3.4.2(ОПК-2-Б-В4)
Задание 7.3.4.1(ОПК-2-Б-В4)
|
5.
| - владеть навыками применения технологического процесса разработки туристского продукта (ОПК-2-Б –В5)
| Задание 7.3.5.2(ОПК-2-Б-В5)
Задание 7.3.5.1(ОПК-2-Б-В5)
|
6.
| - владеть навыками по формированию туристского продуктана внутренний туризм (ОПК-2-Б –В6)
| Задание 7.3.6.1(ОПК-2-Б-В6)
Задание 7.3.6.2(ОПК-2-Б-В6)
|
7.
| - владеть навыками по разработке рекламных кампаний российских регионов (ОПК-2-Б –В7)
| Задание 7.3.7.2(ОПК-2-Б-В7)
Задание 7.3.7.1(ОПК-2-Б-В7)
|
8.
| - владеть навыками по организации чартерных перевозок (ОПК-2-Б –В8)
| Задание 7.3.8.2(ОПК-2-Б-В8)
Задание 7.3.8.1(ОПК-2-Б-В8)
|
9.
| Уметь:
- выделять особенности функционирования туристских компаний (ОПК-2-Б-У1);
| Задание 7.2.1.2(ОПК-2-Б-У1)
Задание 7.2.1.1(ОПК-2-Б-У1)
|
10.
| - разрабатывать технологический алгоритм работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
(ОПК-2-Б-У2)
| Задание 7.2.2.2(ОПК-2-Б-У2)
Задание 7.2.2.1(ОПК-2-Б-У2)
|
11.
| - выделять особенности туристских формальностей (ОПК-2-Б –У3)
| Задание 7.2.3.2(ОПК-2-Б-У3)
Задание 7.2.3.1(ОПК-2-Б-У3)
|
12.
| - уметь рассчитывать стоимость страхового полиса для туристов (ОПК-2-Б –У4)
| Задание 7.2.4.2(ОПК-2-Б-У4)
Задание 7.2.4.1(ОПК-2-Б-У4)
|
13.
| - разрабатывать алгоритм формирования туристского продукта (ОПК-2-Б –У5)
| Задание 7.2.5.2(ОПК-2-Б-У5)
Задание 7.2.5.1(ОПК-2-Б-У5)
|
14.
| - формировать ценовую политику туристского продукта (ОПК-2-Б-У6)
| Задание 7.2.6.2(ОПК-2-Б-У6)
Задание 7.2.6.1(ОПК-2-Б-У6)
|
15.
| - разрабатывать программу продвижения туристского продукта (ОПК-2-Б –У7)
| Задание 7.2.7.2(ОПК-2-Б-У7)
Задание 7.2.7.1(ОПК-2-Б-У7)
|
16.
| - делать партнерское соглашение о взаимодействии туроператора с авиакомпаниями (ОПК-2-Б –У8)
| Задание 7.2.8.2(ОПК-2-Б-У8)
Задание 7.2.8.1(ОПК-2-Б-У8)
|
17.
| Знать:
- виды туристских компаний (ОПК-2-Б–З1)
| Задание 7.1.1.2 (ОПК-2-Б-З1)
Задание 7.1.1.1 (ОПК-2-Б-З1)
|
18.
|
| - организационные аспекты работы туристских компаний с отелями и другими объектами размещения
(ОПК-2-Б–З2)
| Задание 7.1.2.2(ОПК-2-Б-З2)
Задание 7.1.2.1(ОПК-2-Б-З2)
|
19.
| - виды туристских формальностей
(ОПК-2-Б –З3)
| Задание 7.1.3.2(ОПК-2-Б-З3)
Задание 7.1.3.1(ОПК-2-Б-З3)
|
20.
| - алгоритм страхования туристов
(ОПК-2-Б - З4)
| Задание 7.1.4.2(ОПК-2-Б-З4)
Задание 7.1.4.1(ОПК-2-Б-З4)
|
21.
| - особенности формирования туристского продукта (ОПК-2-Б –З5)
| Задание 7.1.5.2(ОПК-2-Б-З5)
Задание 7.1.5.1(ОПК-2-Б-З5)
|
22.
| - особенности формирования ценовой политики при разработке туристского продукта (ОПК-2-Б –З6)
| Задание 7.1.6.2(ОПК-2-Б-З6)
Задание 7.1.6.1(ОПК-2-Б-З6)
|
23.
| - методы и инструменты продвижения туристского продукта (ОПК-2-Б –З7)
| Задание 7.1.7.2(ОПК-2-Б-З7)
Задание 7.1.7.1(ОПК-2-Б-З7)
|
24.
| - особенности чартерных рейсов
(ОПК-2-Б –З8)
| Задание 7.1.8.2(ОПК-2-Б-З8)
Задание 7.1.8.1(ОПК-2-Б-З8)
|
25.
| Повышенный уровень (этап)
способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2-П)
| Владеть:
- навыками организации функциональных процессов, соответствующих запросам потребителей. (ОПК-2-П-В1)
| Задание 7.3.1.2(ОПК-2-П-В1)
Задание 7.3.1.1(ОПК-2-П-В1)
|
26.
| - навыками организации и мотивации для раскрытия потенциала сотрудника с различными психофизическими возможностями.
(ОПК-2-П-В2)
| Задание7.3.2.2(ОПК-2-П-В2)
Задание7.3.2.1(ОПК-2-П-В2)
|
27.
| - навыками коммуникативного менеджмента для управления коллективом и решения конфликтных ситуаций с туристами
(ОПК-2-П-В3)
| Задание 7.3.3.2 (ОПК-2-П-В3)
Задание 7.3.3.1 (ОПК-2-П-В3)
|
28.
| - приемами обслуживания и бесконфликтной работы в процессе сервисной деятельности; (ПК – 4-П-В4)
| Задание 7.3.4.2 (ОПК-2-П-В4)
Задание 7.3.4.1 (ОПК-2-П-В4)
|
29.
| - стандартами общения и взаимодействия внутри отделов туристской компании
(ПК – 4-П-В5)
| Задание 7.3.5.2(ОПК-2-П-В5)
Задание 7.3.5.1(ОПК-2-П-В5)
|
30.
| - навыками грамотного письма и устной речи, способностью к коммуникациям в профессиональной деятельности, культурой речи;(ОПК-2–П-В6)
| Задание 7.3.6.1 (ОПК-2-П-В6)
Задание 7.3.6.2 (ОПК-2-П-В6)
|
31.
| - владеть навыками заключения сделок на оказание услуг трансфера и экскурсионного обслуживания (ОПК-2–П-В7)
| Задание 7.3.7.2(ОПК-2-П-В7)
Задание 7.3.7.1(ОПК-2-П-В7)
|
32.
| - владеть навыками по модернизации туристских услуг через интернет
(ОПК-2–П-В8)
| Задание 7.3.8.2 (ОПК-2-П-В8)
Задание 7.3.8.1 (ОПК-2-П-В8)
|
33.
| Уметь:
- применять в профессиональной деятельности основные системы и функции менеджмента, методы мотивации и стимулирования персонала (ОПК- 2-П-У1)
| Задание 7.2.1.2 (ОПК-2-П-У1)
Задание 7.2.1.1 (ОПК-2-П-У1)
|
34.
| - определять психотип сотрудника предприятия
(ОПК-2-П –У2)
| Задание 7.2.2.2 (ОПК |