Приложение 1. Требования к оценке. Уровня физической подготовленности. Нормативы. По физической подготовке для кандидатов, поступающих в ООВО
Приложение 1
ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНКЕ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ Уровень физической подготовленности кандидатов при поступлении в военный институт определяется в результате проверки выполнения нормативов по подтягиванию на перекладине, в беге на 100 м и на 3 км. Оценка уровня физической подготовленности кандидатов из числа военнослужащих, граждан, прошедших и не проходивших военную службу, определяется в соответствии с Наставлением по физической подготовке в войсках национальной гвардии Российской Федерации, утвержденным приказом Директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 29 марта 2018 г. № 100.
Нормативы по физической подготовке для кандидатов, поступающих в ООВО
Для конкурсной сравнимости результатов оценка физической подготовленности кандидата производится по стобалльной шкале. Для этого используется таблица перевода оценок по физической подготовке в стобалльную шкалу.
Форма одежды Кандидаты из числа военнослужащих, граждан, прошедших и не проходивших военную службу, выполняют упражнения в спортивной форме одежды. Методические рекомендации по подготовке к сдаче физической подготовленности Для успешного выполнения упражнений при проверке физической подготовленности необходимо регулярно и настойчиво заниматься физической культурой и спортом.
При подготовке к бегу на 100 метров рекомендуется: медленный бег 1–2 км; специальные беговые упражнения на 200 м; ускорение 3–4 раза по 80–100 м; бег на скорость 2 раза 30 м + 60 м + 100 м. При подготовке к бегу на 3 км рекомендуется: утренняя физическая зарядка – бег 2–4 км; днем – бег 2–4 км; бег на отрезках 500 м + 750 м + 750 м с отдыхом для восстановления дыхания (частота сердечных сокращений до 120 уд. /мин); время: 1500 м – 6 мин, 750м – 3 мин; заключительный бег 1–2 км. При подготовке к подтягиванию на перекладине рекомендуется повторное подтягивание на перекладине узким и широким хватом на количество раз. За тренировку необходимо подтянуться в 3–5 раз больше своего максимального результата. Интервал отдыха 2–4 мин. Периодичность повторения в неделю – 3–4 раза. В остальные дни – силовая тренировка на различные группы мышц.
Приложение 2
ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Программа вступительного испытания «Русский язык» предназначена оказать помощь абитуриентам в подготовке к вступительному испытанию, которое принимается в институте в письменной форме (сочинение). Программа базируется на программе курса по русскому языку для основной и полной средней школы Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования и представляет собой руководящий и методический документ, имеющий цель ориентировать абитуриентов на подготовку к вступительным экзаменам в военный институт, выявить их знания в области русского языка, определить профессиональную ориентацию будущих курсантов. Программа определяет основные направления подготовки абитуриентов к вступительным экзаменам. Абитуриенты должны иметь представление об историко-литературном процессе, а также о месте того или иного произведения в этом процессе и в жизни общества; понимать и отражать в своей письменной работе роль писателя, его основные жизненные и творческие принципы; обоснованно доказать родовую принадлежность произведения, отметив особенности жанра и композиции; выражать свои мысли точно, полно и грамотно.
В процессе вступительного экзамена абитуриенты должны показать глубокие знания материала, изученного в школьном курсе русского языка, излагать его логично, грамотно, не допускать существенных неточностей. Требования к владению материалом Перечень требований к уровню подготовки абитуриентов, достижение которого проверяется на экзамене по русскому языку, составлен на основе раздела «Требования к уровню подготовки выпускников» Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровни). Требования к уровню подготовки абитуриентов Абитуриенты должны: 1) знать и понимать: о языке как о системно-структурном образовании, являющемся основным средством общения, о роли языка в передаче знаний; о значении историко-литературного процесса, а также о месте того или иного произведения в этом процессе и в жизни общества; понимать и отражать в своей письменной работе роль писателя, его основные жизненные и творческие принципы; обоснованно доказать родовую принадлежность произведения, отметив особенности жанра и композиции; основные понятия и терминологию дисциплины, нормы, предъявляемые к устной и письменной формам речи; 2) уметь: использовать основные языковые и речевые нормы; выражать свои мысли точно, полно и грамотно. Использовать приобретенные знания и умения для: самостоятельного поиска информации, необходимой для принятия собственных решений; критического восприятия лингвистической информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации; решения практических проблем, возникающих в повседневной деятельности; ориентации в социальных и гуманитарных науках, их последующего изучения в учреждениях среднего и высшего профессионального образования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|