Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В то же время в проекте пути «из Фив к Столпам Геркулесовым» многое — от вмешательства Свыше. И вмешательство Свыше всегда оказывалось решающим. Рассмотрим основные вехи этого пути.




 

· Александр Македонский (основатель Александрии — столицы своей империи 332-331 гг. до н.э.) воспитывался древнегреческим философом Аристотелем, который в свою очередь был учеником Платона. Сам Платон был посвящён и воспитан древнеегипетскими “жрецами”, прожив в Египте 22 года. После завоевания Египта Александр Македонский основал Александрию, для убеждения в чём он общался с египетскими “жрецами”. “Жрецы” провозгласили Александра сыном бога Амона и фараоном Египта. Эллины считали Александра воплощением бога Зевса.
Скорее всего империя Александра Македонского была избрана иерархией высшего древнеегипетского “жречества”, оставившим к тому времени управление Египтом — первой мировой площадкой — плацдармом, откуда они планировали начать концентрацию управления мировыми цивилизациями (в первую очередь современным Западом) методом «культурного сотрудничества». Дата основания Александрии совпадает с началом эпохи эллинизма (когда античная культура уже вовсю распространялась не только устно, но и была записана в мифах) — 323 и 30 гг. до н. э. Это подтверждает вывод, который сделан нами ранее, что античная культура была до новой эры единственной, которая выбрана “жрецами” Египта как мифологическая религиозно-мистическая система атеизма для толпы.
Так и развивались страны, попавшие под влияние античности до 30 г. до н.э. Последующие события — подчинение Египта Риму, образование на месте державы Александра Македонского нескольких государств: Селевкидов, Птолемеев, Пергама, Понтийского царства и других а затем (в течение 2-1 вв. н.э.) попадания этих эллинистических государств под власть Рима — вынудило наследников высшей иерархии древнеегипетских “жрецов” подстраиваться под исторические события и перенести столицу в Римскую империю. Александрия осталась столицей лишь Египта в том числе и вследствие того, что рождение Будды [189] и дальнейшее распространение буддизма стали оказывать огромное влияние на народы Азии и их невозможно было уже вписать в античное многобожие.

Следует заметить, что ОНИ всегда действовали одинаково: чтобы полностью завербовать главу империи, ОНИ его посвящали (скорее всего применяя такой древний приём, известный ещё со времён шаманизма, как инициация с применением специфической личностной эгрегориальной магии-мистерии), а затем склоняли его перенести столицу в другое (от имеющегося) места, чтобы как бы «с нуля» начать “новую жизнь”, освободившись как от старых стереотипов мышления, от довлеющей архитектуры и памятников, лишних придворных и советников и прочего наследия — замкнув управление столицей и императором на себя. Это — главное. А географическая “предопределённость” столиц «около 30-го меридиана» — всего лишь дань преемственности нового курса (концепции) старой концепции Атлантиды: ведь этот самый 30-й меридиан упирается на крайнем юге в саму Атлантиду. Просто высшие “жрецы” Египта любят оставлять серьёзные знаки на пути (либо же у них свои соображения астрономического характера?). Нас это мало волнует: это — ИХ соображения.

· С Константином Великим произошла подобная история. Основатель Константинополя (330 г.) стал удачливым преемником римской власти именно тогда, когда высшая иерархия наследников древнеегипетского “жречества”, следуя принципу иметь свою резиденцию в самой могущественной державе западного мира, выбрала Римскую империю. Однако, к этому же времени ОНИ уже решили сменить античность на власть идеалистического атеизма псевдохристианских церквей — для толпы.
Египет при Константине I был провинцией Римской империи: к тому времени “жрецы” уже давно отдали свою родину, пожертвовав ею ради глобального проекта порабощения людей всего мира. Сам Константин большую часть своей жизни поклонялся культу «непобедимого Солнца». Его правление называли «солнечной империей». Советники императора поддерживали контакт с мудрецами из Александрии. Оттуда и пришёл совет перенести столицу Римской империи в далёкий от Рима город на востоке империи, назвав его Константинополь.
Практически одновременно с этим меняется «сверху» от императора религиозная система всей Римской империи. Библейское христианство становится государственной религией Римской империи при Константине Великом. Незадолго перед своей смертью он “вдруг” решил поменять веру. С Константином Великим произошло нечто подобное, что было и с Александром Македонским — прежде чем он решил поменять столицу империи. Напомним, что Александр Македонский в поисках храма Амона Ра заблудился и попал на некоторое время под персональную опеку жрецов, где испытал самое глубочайшее в своей жизни переживание, которое повлияло на все его поступки, но по поводу которого он сохранял великую таинственность, после чего Александр стал «сыном бога». Так производятся инициации-посвящения, в ходе которых из психики нужного лица буквально “вычищаются” старые его мировоззренческие взгляды и “закладываются” новые.
Константин Великий, скорее всего, начал на себе ощущать подобного рода “связь с божественным” (не без вмешательства учителей-посвятителей) задолго до принятия Римом “христианства”. Он, конечно же, общался со “жрецами” и попытки его инициации в новую веру выразились в знаменитом «видении Константину». В 312 году он увидел видение — крест на небе с надписью «С сим знаком победишь». После этого он действительно победил в важном сражении. Однако, инициация Константина I проходила, видимо, тяжелее чем Александра Македонского, и крещение он сам принял уже после того как провозгласил Рим «христианской империей» — в 337 году перед смертью.
С этого момента — от основания Константинополя — начинается библейская история современного Запада [190]. Античная история отступила на второй план — до эпохи «Возрождения».
Так приход в мир Иисуса Христа (посланника Свыше) скорректировал планы древнеегипетского “жречества” в сторону перехода от мистерии античного политеизма к мистерии псевдохристианского монотеизма с одновременным переносом столицы в захолустный город на востоке Римской империи. Если даже и был у НИХ древний план о переносе столицы в Константинополь в 330 году, с одновременной концентрацией духовного управления через иерархию богов с выделением одного бога (например Осириса), то никак не могли ОНИ планировать христианство. А содержание христианства (даже извращённое ИМИ) [191] — всё же здорово отличается от содержания древних магических культов богов.
Кроме того, извращение христианства Христа “приостановило историю” (в смысле технико-технологического прогресса) почти на 1500 лет (до эпохи Возрождения) — в том смысле, что библейские церкви сдерживали научно-технический прогресс, который взял невиданный разгон на европейском Западе со времён «эллинистической» эпохи. В этом выразился Промысел: не хотите жить по Христу — пусть библейские церкви поддерживают застой: может быть жизнь вас чему-нибудь научит за «средние века», во времена которых зверства церковной инквизиции в Европе превзошли, наверное, «адские муки», которые библейцы прочат отступникам от веры.

· Владимир [192] Креститель, новгородский князь[193], вернулся на Русь с наёмным войском[194], после чего завоевал Киев в 980 году. В семью Владимира Крестителя ОНИ зашли через женскую линию со стороны Византии. Соблюдая преемственность столиц, бабка Владимира, равноапостольная княгиня Ольга, крестилась в 957 году в Константинополе, и стала первой “христианкой” в княжеском роде Рюриковичей. Сам Владимир женился на сестре византийского императора Анне: последнюю пожертвовали ради соблюдения пути «из Фив к Столпам Геркулесовым». Анну отдали за Владимира при условии, что он крестится. Его крещение было совершено в Корсуни 15 июня 988 года. Этот же год считается годом основания православной киевской Руси.
Но явно выраженная инициация-посвящение была и в жизни Владимира Крестителя. Перед самым крещением произошло весьма знаменательное явление. Владимир так сильно заболел глазами, что ослеп [195]. Прибывшая в Корсунь невеста принцесса Анна уговаривала его скорее креститься, обещая выздоровление. И действительно, в купели Крещения, когда греческий епископ возложил руку ему на голову [196], Владимир почувствовал, что исцелился. «Теперь узнал я истинного Бога!»[197] — в радости воскликнул он. Инициация-вербовка в новую веру была успешно завершена.
Чем же не устраивал ИХ мировой центр в Константинополе? — Очередное вмешательство Свыше уже произошло к этому времени. В 610 году начал проповедь следующий посланник Свыше — пророк Мухаммад. Закончил он свои проповеди в 632 году, а в 651 году уже была первая редакция Корана. В отличие от Нового Завета, Коран редактировать было очень сложно [198]: цензорам удалось лишь нарушить хронологический порядок сур (глав) Корана. Кроме того ещё при жизни Мухаммад, основав цивилизацию ислама, сам возглавил военный поход на «неверных» (после 10-ти лет мирной проповеди), после чего цивилизация исторического ислама стала расширяться, захватывая всё новые земли бывшей Римской империи (в том числе и Египет, что весьма символично). В этом отношении перенос мировой столицы из западного Константинополя в древнерусский Киев — можно по праву считать удачной попыткой ИХ упреждающего бегства от наступления цивилизации исторического ислама. Но Киев пал в том числе и по причине азиатского вторжения на Русь. Константинополь был взят турками в 1453 году, а в 1598 году в период правления Бориса Годунова в Москве была предпринята попытка установления чего-то типа центра мирового Патриаршества [199]. Как только ОНИ попали на Русь — ИХ неприятности стали закономерностями.

· Пётр I — основатель Санкт-Петербурга (1703 год). Получал посвящение-инициацию на Западе. Там же получил “установку” заключить «Константинопольский мирный договор» (1700 г.) и начать Северную войну со Швецией (в августе 1700 года) в результате чего исконно русские земли были возвращены. Территории, на которых возведён Санкт-Петербург относились к Новгородскому княжеству. Таким образом после 700-летнего периода столица, можно сказать, вернулась на новгородскую землю, откуда её перенёс в Киев Владимир Креститель. Пётр I был воодушевлён и инициирован не только голландской периферией древнеегипетского “жречества”. Доморощенные иерархи церкви тоже участвовали в инициации, предсказывая новую столицу на севере[200].
Перенос столицы из Москвы в Санкт-Петербург вызван глобальной необходимостью ИХ упреждающей подготовки (опять бегства от своих же прошлых деяний) смены религиозных декораций для толпы с церковно-библейского христианства на светскую веру материалистического атеизма. Для этого нужна была другая столица: Москва после выхода из смуты в 1613 году укрепилась как мощный “христианский” духовный центр. ОНИ уже решили к тому времени имитировать строительство общества «всемирного равенства и братства людей» [201] но такая библейская столица как Москва для этого не подходила. В проект «всемирного равенства и братства людей» было решено вписать весь мир, в том числе и цивилизацию исторического ислама: поэтому Петру I было приказано в первую очередь заключить мир с турками. В 1721 году Пётр указом называет Россию — империей — как и положено ИХ глобальному преемнику.

 

Пётр I, проводя реформы на западный манер, одновременно ограничивал роль церкви в России[202]. От петровских реформ до конца предреволюционного XIX века — менее 200 лет. Но за эти 200 лет религиозная вывеска неуклонно менялась от псевдохристианской церковной на светскую масонско-марксистскую. Перенос мировой столицы в Санкт-Петербург с одновременным его основанием явился закономерным итогом эпохи Возрождения античной культуры в Европе. На смену псевдохристианству с его страшной инквизицией на Западе, пришла эпоха “гуманизма”, ознаменовавшаяся периодом буржуазно-демократических революций в Европе. Плацдармом для перехода от капитализма к псевдосоциализму (к обществу имитации всеобщего равенства и братства) ОНИ выбрали Россию с центром в Санкт-Петербурге: марксизм появился лишь в середине XIX века а изначально в период эпохи европейского Возрождения религиозной вывеской была опять назначена древняя античность [203]. Санкт-Петербург же всегда считался «европейским городом» — в смысле части западной европейской цивилизации, что нельзя было сказать во времена Петра I про Москву. Так в соответствие с древними астрологическими расчётами “жрецов” Египта Санкт-Петербург стал столицей мира. Но впереди ИХ опять ждала полоса разочарований.

Почти сразу после отстройки Северной Столицы из неё стали делать “макет” объединения египетской и античной культур — в первую очередь — не забывая отдавать дань и библейской современности. Не случайно Екатерина II 4 января 1772 года завезла из Парижа в Эрмитаж «шедевры мирового искусства» в количестве от 150 до 180 штук. Это — картины известных художников. Картины античной и библейской тем. Сама египетская тема в Санкт-Петербурге постоянно развивалась со времён после Екатерины II. Так, например, весной 1832 года в Санкт-Петербург из Египта были завезены фигуры сфинксов, занявшие место у Академии Художеств[204]. В общем, б о льшего количества античных и египетских символов вещественной культуры, чем в Санкт-Петербурге нет нигде. Такого количества сфинксов и львов[205] вообще нигде нет.

Но и этого мало: В Санкт-Петербурге, как многие уже давно заметили, «мирно уживаются» представители всех культур и религий мира. Здесь есть памятники архитектуры эпохи Возрождения, библейские и буддийские храмы, мечети и прочие вещественные памятники различных мировых культур. Но по ИХ замыслу все эти культуры должны были стать интегрированными (вписанными) в древнеегипетскую схему глобализации. Поэтому львы и сфинксы как бы сторожат всё остальное в новой столице мира.

Владимир Ленин явился очередным символом очередных идейно-религиозных и политических преобразований в мире. Он, также как и Владимир Креститель, приехал из эмиграции менять веру. И это ему удалось. Санкт-Петербург стал столицей советской России. Но в марте 1918 года было принято решение о переводе столицы России в Москву. Что это? Сбой?

Ведь подобного рода сбои уже встречались в российской истории. Так Санкт-Петербург являлся столицей России с 1712 по 1728 гг. Затем был перерыв — с 1728 до 1732 гг., связанный с нежеланием православной “элиты” жить в промасоненном Санкт-Петербурге: “элита” переехала в Москву через три года после смерти Петра I. То есть, не всё гладко у НИХ было в договорённостях и в посвящениях среди российских “элит”. Российские “элиты” всегда стремились “оторваться” от ИХ власти и паразитировать на народе самостоятельно а православная церковь их в этом всегда поддерживала — тоже отрываясь от Запада. То есть, российские “элиты” сами лезли на роль «расы господ» и им не нравилось западное кураторство. Поэтому российские высшие непосвящённые “элиты” поддерживали до последнего библейское христианство в форме православия[206], поскольку священство поддерживало “элиты”.

После 1917 года ОНИ, видимо испугались срыва российского эксперимента (сопротивление «белой армии» одно время было угрожающим для троцкистов-ленинцев), и разрешили на некоторое время перенести столицу в Москву — подальше от западных границ — до окончания Гражданской войны, в ходе которой Запад поддерживал троцкистов-ленинцев и очень вяло имитировал поддержку белогвардейцев. Однако, вернуть столицу России «на место» ОНИ так и не смогли до сих пор. Причиной этому послужила деятельность ещё одного посланника Свыше — И.В.Сталина.

Санкт-Петербург так и остался до сих пор антично-египетской[207] и масонской столицей. Перехват власти И.В.Сталиным у масонов в 30-х — 40-х годах перечеркнул многие ИХ планы, в том числе и возвращение Санкт-Петербургу статуса столицы России (СССР), откуда распространялась бы концепция имитации «всеобщего равенства и братства»[208]. Зачем И.В.Сталину было возвращать столицу в Санкт-Петербург: у него после этого лишь добавилось бы проблем, поскольку основные масонские и оппозиционные центры (периферия «мировой закулисы») остались базироваться в Санкт-Петербурге[209]. Вот и получается, что И.В.Сталин поступил чем-то подобно фараону Эхнатону, который удалил столицу Египта подальше от фиванского жречества Амона Ра. Только И.В.Сталин специально столиц не строил: он воспользовался обстоятельствами и взял эти обстоятельства под личный контроль в дальнейшем. Поскольку проект «всемирной революции» был сорван И.В.Сталиным (он выдвинул лозунг победы социализма в одной стране, а не как хотел Троцкий «перманентно по всему миру»), скорее всего ОНИ приняли решение управлять извне СССР как Египтом[210], в котором было две столицы: Фивы и Мемфис.

Но Санкт-Петербург так и остался для НИХ современной мировой столицей, которая должна показывать мировой пример, и где базируются основные ИХ посвящённые кадры. Поэтому до сих пор у НИХ стоит задача: как отдать побольше власти Санкт-Петербургу. Стало уже традиционным на Руси, что очередная попытка смены политических и религиозных декораций связана с именем Владимир.

На волне западной “перестройки” в России опять воцарилась церковно-христианская религиозная вывеска. Мало того, иерархи РПЦ смогли за 10-15 лет духовно завербовать многих представителей из высших “элит” и часть толпы. Также как и после Петра I, многие высшие ”элиты” под духовной опекой РПЦ[211] хотят избавиться от западного кураторства и паразитировать на толпе сами, представляя российскую «расу господ»[212]: российским “элитам” мировое владычество не нужно. Поэтому российские “элиты” вполне устраивает полновластие православной Москвы. А на Санкт-Петербург они всегда смотрели с ненавистью и страхом. Но то, чего они боялись — с конца 1999 года начало происходить.

«Мировой закулисе» нужен сильный Санкт-Петербург — пусть пока преимущественно православный (для толпы), но антично-египетский для посвящённой “элиты”, масонов и прочих доверенных лиц. Почти одновременно с появлением «питерской команды» во главе с Владимиром Путиным[213] стали ползти по нарастающей слухи о переводе части властных полномочий из Москвы в Санкт-Петербург[214]. Борьба между международными масонскими кланами (базируются в основном в Санкт-Петербурге) и православно-марксистскими “элитными” кланами, которые нажили себе капиталы во время “перестройки” и ранее (базируются в основном в Москве) вступила в решающую стадию с “воцарением” В.Матвиенко на посту губернатора Санкт-Петербурга[215] (осень 2003 года).

Были ли попытки инициации Владимира Путина — подобные тем, что проводились над его предшественниками — можно только предполагать. Одно несомненно: он изначально — ИХ ставленник — и прошёл целую серию проверок, прежде чем ему доверили быть “смотрящим” за Москвой из Санкт-Петербурга[216]. Но И.В.Сталин — тоже изначально был ИХ ставленником, а по мере взятия власти стал менять концепцию управления страной. Тем более что такая концепция, какую представляли посланники Свыше, существует уже около 15-ти лет[217]. Поэтому где будет мировая столица сейчас особого значения не имеет: время посвящений прошло[218]. Имеет значение, какое содержание (какую концепцию) будет нести в мир эта столица. Раз уж ОНИ назначили Санкт-Петербург, то и новая концепция должна из него распространяться.

В общем, можно сказать, что после скитаний по миру (от Древнего Египта до Швейцарии) «мировая закулиса» с 1703 года стала готовить себе лично “гнёздышко” у нас в России, с центром в Санкт-Петербурге. Но мало иметь резиденцию с «надёжными людьми», надо ещё иметь власть — реализуемую способность управлять по выбранной концепции. Как показывает исторический опыт, своевременное вмешательство Свыше путало планы «мировой закулисы» и она вынуждена была метаться от идеалистического атеизма псевдохристианской церкви к античности и марксизму — а затем обратно.

Что же касается соблюдения “закономерности” движения мировой столицы по пути «из Фив к Столпам Геркулесовым», то древнеегипетские “жрецы” вполне могли считать часть Высшего Предопределения нашей цивилизации через знания астрономии. И “своими руками” и действиями следили за этим Предопределением несколько тысяч лет, стоя свои планы на владение миром. Однако, ИХ планы ИМ же приходилось всё время корректировать — не в смысле пути и хронологии движения столицы (2-й приоритет обобщённых средств управления), а — по содержанию (1-й приоритет). И хоть религиозные формы-вывески это 3-й приоритет обобщённых средств управления, но через трансформацию религиозных форм человечество пришло к необходимости смены концепции — с рабовладельческой на человеческую. Для этого всегда и приходили вовремя пророки — посланники Свыше. А это уже 1-й приоритет управления.

Как только ОНИ положили глаз на Русь, столица России Москва выпала на карте мира «вправо» при движении мировой столицы по тридцатому меридиану. Древняя наука астрономия, результатами исследования которой безусловно руководствовались древние «посвящённые», как истиной в последней инстанции для принятия управленческих решений — всего лишь один из Языков Бога (для усвоения объективности пути). Это — наука о части объективных процессов, представляющих собой всего лишь давление внешней среды, которое надо ещё и правильно понимать, как отражение на Землю космической грани Мhры-Предопределения. Поэтому ни в коем случае не надо путать эту частную грань Мhры-Предопределения Бога со всем Его Предопределением, которое гораздо шире и должно пониматься не только через астрономию. То есть понимание Языка Бога (внимание к Языку Бога) ни в коем случае не сводится лишь к изучению звёздного неба. В противном случае люди могут оказаться под властью увиденной ими же через науку астрономию некой субъективной «мhры», зазомбировавшись её якобы объективной безусловной неизбежностью. И будут всё равно работать на Промысел.

Все попытки навязать мнение, что пророков — посланников Свыше — курировали посвящённые[219] верны только, если это понимать чисто механически: посвящали пророков, следили за ними, вредили им, вмешивались в их культурное наследие после ухода пророков. Всё это было. Но каждый приход каждого посланника Свыше таким образом отражался на глобальном историческом процессе так, что ОНИ вынуждены были впоследствии подстраиваться (упреждающе убегать от своих же прошлых деяний) не географически, а содержательно — под мировой религиозно-нравственный прогресс. Такого вмешательства Свыше оказывалось вполне достаточно, чтобы народы мира медленно двигались от концепции рабовладения к человечной концепции. А посвящённые зато оставались при иллюзиях, что они всем и всеми управляют: ведь столица то двигалась по их древним расчётам.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...