Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка действия тормозов в пути следования




после полного, сокращенного и технологического опробования тормозов, включения и выключения автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов, прицепки или отцепки вагонов на станциях в соответствии с графиком следования, при переходе с электропневматических тормозов на автоматические;

на одиночно следующем локомотиве после опробования автотормозов на первой станции отправления;

перед въездом в тупиковые пути станции, а также перед станциями, где предусмотрена остановка поезда по расписанию, при наличии спуска к этой станции крутизной 0,008‰ и более и протяженностью не менее 3 км. Перечень данных станций указан в Приложении № 1.

В случае невыполнения данных скоростей, машинист обязан предоставить объяснение с указанием причины. При невозможности проверки действия автотормозов в грузовых поездах с установленной скорости (наличие предупреждений с ограничением скорости, неисправность локомотива и т.п.), проверку действия автотормозов производить в установленном месте, со снижением скорости на 10 км/ч, а фактическую проверку действия автотормозов выполнить в следующем установленном месте со скорости, указанной в приложении 4 настоящей инструкции.

В зависимости от оценки качества действия тормозов, произведенной при проверке в установленном месте и на основании опыта вождения поездов по участку, машинист, при дальнейшем ведении поезда, выбирает места начала торможения и величину снижения давления в тормозной магистрали так, чтобы не допустить проезда сигнала с запрещающим показанием, а сигнал уменьшения скорости и место ограничения скорости проследовать с установленной для этого места скоростью.

5.1.2. Если при следовании с поездом по месту, установленному для проверки действия автотормозов, машинист ведущего локомотива не выполнит проверку, то машинист второго локомотива обязан связаться с машинистом головного локомотива по радиосвязи и одновременно подать сигнал бдительности – требование произвести проверку.

5.1.4. После остановки поезда машинист обязан:

зафиксировать кран вспомогательного тормоза в крайнем тормозном положении и поставить на фиксатор;

установленным порядком доложить ДНЦ или ДСП ближайшей станции, а также машинистам встречных и вслед идущих поездов о причине остановки;

для выяснения причины неудовлетворительной работы автотормозов произвести проверку их действия у каждого вагона.

Если по результатам данной проверки причина неудовлетворительной работы автотормозов не выявлена, заявить ДНЦ непосредственно или через ДСП о необходимости проведения контрольной проверки тормозов. С учетом профиля пути и обеспечения безопасности движения машинист и ДНЦ совместно определяют станцию, на которой будет проводиться контрольная проверка, и порядок следования поезда до этой станции на основе регистрируемого приказа, передаваемого машинисту по поездной радиосвязи. При следовании поезда до станции машинист обязан:

при зеленом огне светофора следовать со скоростью не более 40 км/ч;

светофоры с желтым показанием проследовать со скоростью не более 20 км/ч;

при следовании к светофору с запрещающим показанием остановить поезд на расстоянии 400-500 м до светофора с последующим подтягиванием со скоростью не более 5 км/ч.

Контрольная проверка тормозов осуществляется совместно работниками локомотивного и вагонного хозяйства (или пассажирского, при проведении контрольной проверки в пассажирском поезде).

В случае, когда выявленную причину отказа автотормозов устранить невозможно локомотивная бригада обязана:

закрепить поезд от ухода тормозными башмаками в соответствии с таблицей III.4 гл.III.7 п.44 ПТО ТО №151;

привести в действие ручные тормоза (при необходимости).

Дальнейший порядок вывода поезда с перегона определить совместно с ДНЦ.

5.4. Проверка действия автоматических тормозов грузового поезда.

5.4.1. Проверку действия автотормозов в пути следования выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре крана машиниста при ведении грузового груженого поезда и одиночно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями грузового типа, на 0,06-0,08 МПа (0,6 ‑0,8 кгс/см2), грузового` порожнего – на 0,04-0,06 МПа (0,4-0,6 кгс/см2), грузопассажирского и отдельно следующего локомотива, оборудованного воздухораспределителями пассажирского типа – на величину 0,05-0,06 МПа (0,5-0,6 кгс/см2), установленную для опробования тормозов.

При проведении проверки действия тормозов применять вспомогательный тормоз для увеличения давления в тормозных цилиндрах и электрический тормоз на локомотиве во всех поездах запрещается.

5.4.2. После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч в грузовом груженом, грузопассажирском поезде, на 4-6 км/ч в грузовом порожнем поезде длиной до 350 осей и грузовом поезде, имеющим в своем составе более 50% порожних вагонов, выполнить отпуск тормозов путем постановки управляющего органа крана машиниста в отпускное положение (I положение) до повышения давления в уравнительном резервуаре на 0,03-0,07 МПа (0,3-0,7 кгс/см2) выше зарядного и на 0,05-0,1 МПа (0,5-1,0 кгс/см2) в грузовых поездах более 350 осей. При проверке действия тормозов в пути следования порожних поездов повышенной длины (350 осей и более) отпуск выполнять после ступени торможения с выдержкой управляющего органа крана машиниста в положении, обеспечивающем поддержание в тормозной магистрали заданного давления воздуха (IV положение) в течение 8‑10 с. При этом снижение скорости за время торможения и отпуска должно быть не менее чем на 10 км/ч.

5.4.3. При длине состава грузового груженого поезда более 100 до 350 осей одновременно с началом отпуска автотормозов затормаживать локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 0,10‑0,20 МПа (1,0-2,0 кгс/см2), если он не был заторможен ранее автоматическим тормозом локомотива и выдерживать в заторможенном состоянии в течение 30-40 секунд, после чего отпустить ступенями локомотивный тормоз, а поездах повышенного веса и длины в момент начала отпуска автотормозов грузового груженого поезда затормозить локомотив краном вспомогательного тормоза с давлением в тормозных цилиндрах 0,10‑0,20 МПа (1,0‑2,0 кгс/см2), выдержать локомотив в заторможенном состоянии 40-60 секунд, после чего отпустить ступенями тормоз локомотива.

5.4.4. Проверку действия автотормозов в пути следования одиночно следующих локомотивов производить на станционных путях или на первом перегоне после отправления со станции со скорости 40 км/ч на благоприятном профиле со снижением скорости на 10 км/ч в режиме торможения.

После появления тормозного эффекта и снижения скорости на 10 км/ч одиночного локомотива выполнить отпуск автотормозов путем повышения давления в уравнительном резервуаре до зарядного.

5.4.5. Для контроля за работой тормозного оборудования в хозяйственных поездах, отправляемых на закрытый перегон, проверку действия автотормозов в пути следования производить на первом километре после отправления со станции: машинисту первого хозяйственного поезда проверку выполнять при скорости 40 км/ч, машинистам последующих хозяйственных поездов проверку выполнять при скорости 20 км/ч до полной остановки.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...