Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требуемые стандарты выброса, подлежащие проверке испытанием для типового оборудования




О2 – в камере сгорания 6-12%
Максимальное среднее количество СО в топочных газах 200 мг/МДж
Несгоревшие компоненты в золе Max 10% по весу
Диапазон температур на выходе топочных газов из камеры сгорания 850 – 1200 0С

5.5 Плакаты, план управления ликвидацией мусора и регистрация операций с мусором

1. На каждом судне общей длиной 12 м и более, а также на стационарных и плавучих платформах вывешиваются плакаты, которые уведомляют экипаж и пассажиров о применимых требованиях по сбросу мусора согласно настоящего Приложения.

Плакаты составляются на рабочем языке судового экипажа и, в отношении судов, совершающих рейсы в портах или к прибрежным терминалам, находящимся под юрисдикцией других Сторон Конвенции, также на английском, испанском или французском языках.

2. На каждом судне валовой вместимостью 100 и более и на каждом судне допускается перевозка 15 человек и более, а также на стационарных и плавучих платформах имеется план управления ликвидацией м3усора, выполняемый экипажем.

Этот план предусматривает письменно оформленные процедуры сведения к минимуму сбора, хранения, обработки и удаления мусора, включая использование имеющегося на судне оборудования.

В нем также указывается лицо, ответственное за выполнение плана. План соответствует руководству, разработанному Организацией, и составляется на рабочем языке экипажа.

Журнал операций с мусором

3. Каждое судно валовой вместимостью 400 и более и каждое судно, на котором допускается перевозка 15 человек и более, которые совершают рейсы в порты или к прибрежным терминалам, находящимся под юрисдикцией других Сторон Конвенции и каждая стационарная или плавучая платформа снабжаются Журналом операций с мусором. Журнал операций с мусором может быть частью официального судового журнала или отельным журналом по форме, установленной дополнением к настоящему Приложению.

3.1 каждая выполненная операция по сбросу в море или приемное сооружение или сжигания регистрируется в Журнале операций с мусором и подписывается в день сброса или сжигания, ответственным лицом командного состава. Каждая заполненная страница Журнала операций с мусором подписывается капитаном судна. Записи в Журнале операций с мусором производятся на английском, испанском или французском языках.

В случае спора или разночтения предпочтение отдается записи на официальном языке государства, под флагом которого судно имеет право плавать.

3.2 запись о каждом сбросе или сжигании включает дату и время, местонахождение судна, категорию и приблизительное количество сброшенного или сожженного мусора.

3.3 Журнал операций с мусором хранится на борту судна или на стационарной или плавучей платформе в таком месте, которое легкодоступно для проверки в разумное время. Этот документ сохраняется в течение 2-х лет после внесения в него последней записи.

3.4 в случае сброса или аварийной потери, упомянутых в (п.7) настоящего Приложения, в Журнале операций с мусором или, в случае судов валовой вместимостью менее 400 в судовом Журнале производится запись о местонахождении, обстоятельствах и причинах сброса или потери, а также регистрируются подробные сведения о сброшенных или потерянных предметах и принимаются разумные предупредительные меры для предотвращения или сведения к минимуму такого сброса или аварий потери.

4. Администрация может освободить от выполнения требований относительно Журнала операций с мусором

4.1 любое судно, выполняющее рейсы продолжительностью 1 час или менее, на котором допускается перевозка 15 человек и более;

4.2 стационарные или плавучие платформы;

5. Компетентные власти правительства Стороны Конвенции могут проверить Журнал операций с мусором или судовой Журнал на борту любого судна, находящегося в ее портах или у прибрежных терминалах, к которому применяется настоящее правило и снять копию с любой записи в этих журналах, а также потребовать, чтобы капитан судна заверил, что эта копия является подлинной копией такой записи. Любая такая копия, заверенная капитаном судна, как подлинная копия записи в Журнале операций с мусором или судовом журнале, допускается в любом судебном процессе в качестве доказательства фактов, изложенных в записи. Проверка Журнала операций с мусором или судового Журнала и снятой заверенной копии компетентными властями осуществляется как можно быстрее, чтобы не вызывать чрезмерной задержки судна.

6. Аварийная потеря или сброс орудий лова, предусмотренные в пр. 7.1.3 и 7.1.4 (исключения), которые представляют значительную угрозу для морской среды или судоходства сообщаются государству, под флагом которого судно имеет право плавать и, если потеря или сброс произошли в водах, находящихся под юрисдикцией прибрежного государства, также этому прибрежному государству.

В соответствии с правилом 9 Приложения V Международной Конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 г. (МАРПОРЛ 73/78) должна проводиться запись каждой операции законченного сжигания или сброса мусора с судна. Это включает сброс в море, на береговые приемные сооружения или на другое судно.

Для целей Журнала операций с мусором (или судового журнала)(мусор подразделяется на следующие категории:

A – пластмасса,

B - пищевые отходы,

C - бытовые отходы,

D - кулинарный жир,

E - зола из инсинераторов,

F - эксплуатационные отходы,

G - остатки груза,

H - туши животных,

I - орудия лова.

Записи в Журнале операций с мусором должны производиться в каждом из следующих случаев:

а) когда мусор сбрасывается в море

1) дата и время сброса

2) место сброса (долгота и широта)

3) категория сбрасываемого мусора

4) оцененный объем сброса для каждой категории, м3

5) подпись лица ответственного за операцию

b) когда мусор сбрасывается на береговое приемное сооружения или на другое судно:

1) дата и время сброса

2)порт, приемные сооружения или наименование судна

3) категория сбрасываемого мусора

4) оцененный объем сброса для каждой категории, м3

5) подпись лица ответственного за операцию.

с) когда мусор сожжен

1) дата и время начала и окончания сжигания

2) местоположение судна (широта и долгота)

3) оцененный объем сожженного мусора, м3

4) подпись лица ответственного за сепарацию

d) аварийный или другой исключительный сброс мусора

1) время события

2) порт и местоположение судна (широта и долгота)

3) оцененное количество и категория мусора

4) обстоятельства сброса, выброса или потери, причины этого и общие замечания

Квитанции

Капитан должен получить от оператора береговых приемных сооружений или от капитаны другого судна принявшего мусор квитанцию или сертификат детализирующую оцененное количество переданного мусора. Квитанции или сертификаты должны храниться на борту судна вместе с Журналом Операций с мусором в течение 2-х лет.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...