Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Освидетельствование и проверки




1. Каждое судно валовой вместимостью 400 р.т и более, а также каждая стационарная или плавучая буровая установка и другие платформы подлежат перечисленным ниже освидетельствованиям:

а) первоначальному освидетельствованию – перед вводом судна в эксплуатацию или перед первичной выдачей свидетельства. Это освидетельствование проводится, чтобы удостовериться, что оборудование, системы, устройства, приспособления и материалы полностью удовлетворяют применимым к ним требованиям настоящего Приложения.

в) периодическим освидетельствованиям – через промежутки времени установленные Администрацией, но не превышающие пяти лет, чтобы удостовериться, что оборудование, системы, устройства и приспособления и материалы полностью удовлетворяют применимым к ним требованиям настоящего Приложения;

с) одному промежуточному освидетельствованию в течение срока действия свидетельства, чтобы удостоверится, что оборудование и приспособления полностью удовлетворяют применимым требованиям настоящего Приложения и находятся в хорошем рабочем состоянии. Когда проводится только одно промежуточное освидетельствование в течение одного срока действия Свидетельства и когда срок действия Свидетельства превышает 2,5 года, оно должно проводиться в течение шести месяцев до или после даты, соответствующей половине срока действия Свидетельства. О таких промежуточных освидетельствованиях производятся запись в Свидетельстве.

2. В отношении судов валовой вместимостью менее 400 Администрация принимает меры для обеспечения выполнения требований настоящего Приложения.

3.Освидетельствование судов осуществляется должностными лицами Администрации. Администрация может поручить проведение освидетельствований инспекторам или признанным ею организациям. Администрация полностью гарантирует полноту и эффективность освидетельствования.

4. Освидетельствование двигателей и оборудования в отношении соответствия Приложения производится в соответствии с Техническим кодексом по NOх.

5. Администрация должна установить порядок проведения внеплановых проверок в течение срока действия Свидетельства. Такие проверки должны удостоверить, что оборудование во всех отношениях остается удовлетворительным для той эксплуатации, для которой оборудование предназначено. Эти проверки могут проводиться инспекционной службой Администрации. Если Администрация вводит обязательные ежегодные освидетельствования, вышеупомянутые проверки не обязательны.

6. Если инспектор, или признанная организация устанавливает, что состояние оборудования существенно не соответствует данным Свидетельства, то они немедленно обеспечивают принятие мер по устранению недостатков и уведомляют об этом Администрацию. Если не принимаются меры по устранению недостатков, то свидетельство изымается Администрацией.

7. Оборудование должно поддерживаться в соответствии с положениями настоящего Приложения, не допускается производить изменения в оборудовании, системах, устройствах, приспособлениях и материалах, подвергшихся освидетельствованию. Разрешается прямая замена такого оборудования и устройств оборудованием и устройствами, которые соответствуют положениям настоящего Приложения.

8. Когда с судном происходит авария или на нем обнаруживается неисправность, которая существенным образом влияет на эксплуатационную пригодность его оборудования, охватываемого настоящим Приложением, капитан или судовладелец при первой возможности сообщают об этом Администрации, инспектору или признанной организации, ответственным за выдачу Свидетельства.

Международное Свидетельство о предотвращении загрязнения атмосферы выдается на срок, установленный Администрацией, но не превышающий пяти лет с даты его выдачи.

Продление пятилетнего срока действия Международного свидетельства о предотвращении загрязнения атмосферы не разрешается, за исключением случаев:

Если во время истечения срока действия Международного Свидетельства о предотвращении загрязнения атмосферы судно не находится в порту государства, под флагом которого оно имеет право плавать или в котором оно должно быть освидетельствовано, администрация может продлить действие Свидетельства на срок, не превышающий пяти месяцев.

Такое продление предоставляется судну, чтобы оно смогло завершить рейс в государство, под флагом которого оно имеет право плавать, судно не имеет право в силу такого продления покинуть порт или государство, не получив новое Международное Свидетельство о предотвращении загрязнения атмосферы.

Международное Свидетельство о предотвращении загрязнения атмосферы утрачивает силу в следующих случаях:

а) если проверки и освидетельствования не проведены в срок, указанные в Приложении.

б) если произведены существенные изменения в оборудовании, системах, устройствах, приспособлениях или материалах, к которым применяется настоящее Приложение, за исключением прямой замены такого оборудования или устройств оборудованием или устройствами, которые соответствуют требованиям настоящего Приложения.

с) При передаче судна под флаг другого государства, новое Свидетельство выдается только в тех случаях, если правительство, выдающее новое Свидетельство, убедилось, что судно полностью соответствует требованиям Приложения. В случае передачи судна между Сторонами правительство государства, под флагом которого до этого судно имело право плавать, если в течение трех месяцев после передачи поступит просьба об этом, передает в кратчайший срок Администрации другой Стороны копию Международного Свидетельства о предотвращении загрязнения атмосферы, имевшегося на судне до его передачи, и копии соответствующих актов отчетов об освидетельствованиях, если они имеются.

Каждый судовой дизель должен подвергаться следующим освидетельствованиям:

1. первичному сертификационному освидетельствованию, чтобы убедиться, что сконструированный и оборудованный двигатель удовлетворяет ограничениям на выбросы NOх. Если это освидетельствование подтверждает соответствие, то Администрация должна выдать Международное свидетельство двигателя по предотвращению загрязнения атмосферы (EIAPP).

2. Первоначальному сертификационному освидетельствованию должно проводиться на борту судна после монтажа двигателя, но до его ввода в эксплуатацию. Это освидетельствование, чтобы убедиться что двигатель, а также любые его модификации и регулировки, если они имели место, удовлетворяют ограничениям на выбросы NOх. Это освидетельствование, являясь частью первоначального освидетельствования судна, влечет за собой либо выдачу первоначального Международного Свидетельства по предотвращению загрязнения атмосферы (IAPP) либо поправку к действующему судовому Свидетельству (IAPP), в котором отражается монтаж нового двигателя.

3. Периодическому или промежуточному освидетельствованию, которые должны проводиться как часть освидетельствования судна, чтобы убедиться, что двигатель продолжает полностью удовлетворять положениям этого кодекса. Первоначальному сертификационному освидетельствованию двигателя, которое должно проводиться на борту судна каждый раз, когда производится существенная модификация двигателя, чтобы убедиться, что модифицированный двигатель удовлетворяет ограничениям на выбросы NОх.

Для обеспечения соответствия требованиям освидетельствования и сертификации существует пять альтернативных методик настоящего кодекса из которых изготовитель двигателя, судостроитель или судовладелец могут выбирать при измерениях, расчетах или испытаниях двигателя на выбросы NOх:

1. испытания на испытательном стенде для первичного сертификационного освидетельствования;

2. испытания на борту судна двигателей не прошедших первичной сертификации с целью комбинированного первичного сертификационного и первоначального сертификационного освидетельствования в соответствии с полными требованиями стендовых испытаний;

3. метод проверки на борту судна параметров двигателя для подтверждения соответствия первоначальному, периодическому и промежуточному освидетельствованию первично сертифицированного двигателя или двигателей, которые подвергаясь модификации или регулировкам определенных узлов и регулируемых показателей, которые проводились после последнего освидетельствования.

4. метод упрощенных измерений на борту судна для подтверждения соответствия при периодическом и промежуточном освидетельствованиях или подтверждения первичной сертификации при первоначальных сертификационных освидетельствованиях.

5. непосредственные измерения и мониторинг на борту судна для подтверждения соответствия только при периодическом и промежуточном освидетельствовании.

Перед установкой на борту судна, любой судовой дизель должен:

1. быть отрегулирован для соответствия применяемым ограничениям выбросов NOх;

2. иметь выбросы NOх, измеренные на стенде в соответствии с процедурами;

3. пройти первичную сертификацию Администрацией, что подтверждается выдачей Свидетельства EIAPP.

Сертификация должна включать подготовленный и контролируемый изготовителем и одобренный Администрацией перечень всех двигателей и их спецификаций, принятых в этой группе двигателей, границы эксплуатационных условий, их подробности и пределы допустимых регулировок.

Первичный сертификат или Свидетельство на двигатель EIAPP выдается двигателю – члену группы двигателей в соответствии с настоящим Кодексом и удостоверяет, что базовый двигатель удовлетворяет уровню NOх, указанном в правиле 13 Приложения VI.

После того, как базовый двигатель группы двигателей подвергнут испытаниям / измерениям при наиболее неблагоприятных условиях, указанных в данном Кодексе и подтверждено соответствие максимально допустимым ограничениям на выбросы, результаты испытаний и измерений NOх должны быть занесены в Свидетельство EIAPP для конкретного базового двигателя и для всех двигателей членов группы двигателей.

Если две или более Администраций договорились о взаимном признании EIAPP, то вся группа двигателей, освидетельствованная одной из этих Администраций должна признаваться всеми другими Администрациями, вошедшими в соглашение с Администрацией проведшей сертификацию, если соглашением не требуется иное. Свидетельства, выданные по этим соглашениям должны приниматься как очевидное доказательство того, что все двигатели, входящие в группу двигателей удовлетворяют специальным требованиям по выбросам NOх. Не требуется дальнейших доказательств соответствия Приложения VI, если подтверждено, что двигатель не модифицировался после монтажа и регулировки производились в диапазоне допустимом при сертификации группы двигателей.

Если базовый двигатель группы двигателей освидетельствуется по другому стандарту или используется другой испытательный цикл, чем допускаемый настоящим кодексом, то перед выдачей Международного свидетельства на двигатель по предотвращению загрязнения атмосферы (EIAPP), на изготовителя возлагается ответственность по доказательству Администрации, что средневзвешенные выбросы NOх для подходящих испытательных циклов укладываются в соответствующие величины ограничений согласно правилу 13 Приложения VI и этому Кодексу.

Прежде чем одобрить группу двигателей для новых серийно выпускаемых двигателей, Администрация должна предпринять меры, необходимые для проверки того, что были проведены соответствующие мероприятия, чтобы гарантировать эффективный контроль соответствия производства. Это требование не обязательно для групп, подлежащих модификации на борту судна после выдачи Свидетельства EIAPP.

Чтобы Администрация могла осуществить освидетельствование двигателя, техническая документация должна содержать следующую информацию:

1. указание тех углов регулировочных и эксплуатационных характеристик двигателя, которые влияют на выбросы NOх;

2. указание всего диапазона допустимых регулировок или альтернативных узлов двигателя;

3. полное описание соответствующих характеристик двигателя, включая номинальную частоту вращения и номинальную мощность;

4. систему процедур проверки выбросов NOх на борту судна для проверки соответствия ограничениям выбросов NOх во время проверочных освидетельствований на борту судна;

5. копию протокола об испытаниях;

6. назначение и ограничения для двигателя, являющегося членом семейства или группы двигателей;

7. спецификации запасных частей / узлов, использование которых на двигателе, согласно этим спецификациям, приводит к дальнейшему соответствию ограничениям на выбросы NOх;

8. свидетельство EIAPP, если это применимо.

Для обеспечения соответствия двигателя правилу 13 Приложения VI после его монтажа, каждый двигатель имеющий Свидетельство EIAPP должен быть проверен минимум один раз до выдачи Свидетельства EIAPP. Эта проверка может проводиться с помощью процедур проверки NOх на борту судна, указанных в технической документации или одной из других методик, если представитель владельца не желает проводить проверку NOх судовыми процедурами.

Основным принципом является то, что процедуры проверки NOх на борту судна должны позволять инспектору легко определить продолжает ли соответствовать двигатель правилу 13 Приложения VI. В то же время они не должны быть обременительными и проводить к чрезмерной задержки судна или требовать глубоких характеристик конкретного двигателя или специальных измерительных устройств, не имеющихся на судне.

Процедуры проверки NOх на борту судна должны определяться использованием одной из следующих методик:

1. проверки параметров двигателя для установления, что узлы, регулировки и эксплуатационные величины двигателя не отклоняются от указанных в Технической документации;

2. упрощенного измерения;

3. прямых измерений и мониторинга.

Если в качестве процедур проверки NOх на борту судна принимается мониторинг NOх и регистрирующее устройство, то такое устройство должно быть одобрено Администрацией на основании разработанных Организацией руководств. Эти руководства должны включать, но не ограничиваться ими, следующие пункты:

1. определение непрерывного мониторинга NOх, учитывая установившиеся и переходные режимы работы двигателя;

2. регистрация данных, их обработка и хранение;

3. требования к оборудованию для обеспечения достоверности их показаний во время эксплуатации;

4. требования к испытанию устройства на воздействие окружающей среды;

5. требования к испытанию оборудования для демонстрации его надлежащей точности, воспроизводимости и селективной чувствительности в сравнении с соответствующими частями этого Кодекса.

6. форму Свидетельства об одобрении, выдаваемого Администрацией.

При выборе, какие процедуры проверки NOх, на борту судна следует включать в Техническую документацию двигателя для проверки его соответствия ограничениям по выбросам NOх при любых требуемых на борту судна освидетельствованиях с последующей выдачей Свидетельства IAPP, изготовитель двигателя или судовладелец может выбрать одну из трех методик процедур проверки NOх на борту судна.

Озоноразрушающие вещества

Озоноразрушающие вещества означает подлежащие контролю вещества, определенные в пункте 4 статьи 1 Монреальского протокола по веществам, разрушающим озоновый слой 1987 года и перечисленные в Приложениях А, В, С или Е к указанному Протоколу, которые находятся в силе во время применения или толкования настоящего приложения.

Озоноразрушающие вещества, которые могут быть обнаружены на судне, включают, но не ограничиваются этим:

Галон 1211 бромхлордифторметан

Галлон 1301 бромтрифторметан

Галон 2402 1,2 дибром-1,1,2,2-тетрафторэтан (галлон 114В 2)

ХФУ – 11 трихлорфторметан

ХФУ -12 дихлордифторметан

ХФУ – 113 1,1,2 –трихлор – 1,2,2 – трифторэтан

ХФУ – 114 1,2 –дихлор -1,1,2,2 –тетрафторэтан

ХФУ – 115 хлорпентафторэтан.

Любые преднамеренные выбросы озоноразрушающих веществ запрещается. Преднамеренные выбросы включают выбросы, происходящие в ходе технического обслуживания, ремонта или перемещения систем или оборудования, однако преднамеренные выбросы не включают минимальные выбросы, связанные с повторным улавливанием или рециркуляцией озоноразрушающего вещества. Выбросы, являющиеся результатом утечек озоноразрушающего вещества, независимо от того, являются эти утечки преднамеренными или нет, могут регулироваться сторонами Протокола 1997 года.

Новые установки, содержащие озоноразрушающие вещества, запрещается на всех судах, за исключением того, что новые установки, содержащие гидрохлорфторуглероды (ГХФУ), разрешаются до 1 января 2020 года. Вещества и оборудование, содержащие озоноразрушающие вещества, при удалении их с судов, доставляются на надлежащие приемные сооружения.

Настоящее правило не применяется к постоянно герметичному оборудованию, у которого нет соединений для зарядки хладагента или потенциально съемных компонентов, содержащих озоноразрушающие вещества.

Любые преднамеренные выборы озоноразрушающих веществ запрещаются. преднамеренные выборы включают выбросы, происходящие в ходе технического обслуживания, ухода, ремонта или удаления систем или оборудования, однако, преднамеренные выбросы не включают минимальные выбросы, связанные с улавливанием или рециркуляцией озоноразрушающих веществ. выбросы, являющиеся результатом утечек озоноразрушающих веществ, независимо от того, являются эти утечки преднамеренными или нет, могут регулироваться Сторонами.

Установки, содержащие озонарзрушающие вещества, не являющиеся гидрофторуглеродами, запрещаются:

1. на судах, построенных 19 мая 2005 года или после этой даты;

2. в отношении судов, построенных до 19 мая 2005 года, договорная поставка оборудования на которые осуществляется 19 мая 2005 года или после этой даты или, в случае отсутствия даты договорной поставки, фактическая поставка оборудования на которое осуществляется 19 мая 2005 года или после этой даты.

Установки, содержащие гидрохлорфторуглероды, запрещается;

1. на судах, построенных 1 января 2020 года или после этой даты;

2. в отношении судов, построенных до 1 января 2020 года договорная поставка оборудования на которые осуществляется 1 января 2020 года или после этой даты или, в случае отсутствия даты договорной поставки, фактическая поставка оборудования на которые осуществляется 1 января 2020 года или после этой даты.

Вещества, упомянутые в настоящем правиле, и оборудование, содержащие такие вещества, при удалении их с судов доставляются на надлежащее приемное сооружение.

На каждом судне имеется перечень оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества.

На каждом судне, на котором имеются перезаряжаемые системы, содержащие озоноразрушающие вещества, ведется Журнал озоноразрушающих веществ.

Этот журнал может составлять часть существующего судового журнала или системы электронной регистрации, одобренной Администрацией.

Записи в Журнале озоноразрушающих веществ, регистрируются с точки зрения массы вещества и в каждом случае безотлагательно вносятся в отношении следующего:

1. перезарядки, полной или частичной, оборудования, содержащего озоноразрушающие вещества;

2. ремонта или технического обслуживания оборудования, содержащего озонарзрушающие вещества;

3. выбросы озоноразрушающих веществ в атмосферу;

3.1 преднамеренно,

3.2 непреднамеренно.

4. сброса озоноразрушающих веществ в находящиеся на судне приемные сооружения;

5. поставки озоноразрушающих веществ на судно.

6.4. Окислы азота (NОх)

1.1 Настоящее правило применяется к:

1. каждому дизелю с выходной мощностью более130 кВт, установленному на судне;

2. каждому дизелю с выпускной мощностью более 130 кВт, который подвергается существенному переоборудованию 1 января 2000 года или после этой даты.

1.2 Настоящее правило не применяется к:

1. судовому дизельному двигателю, предназначенному для использования исключительно в аварийных ситуациях или для приведения в действие любого устройства или оборудования, предназначенного для использования в аварийных ситуациях на судне, на котором он установлен, либо судовому дизельному двигателю, установленному на спасательных шлюпках, предназначенных для использования в аварийных ситуациях;

2. судовому дизельному двигателю, установленному на судне, совершающем рейсы исключительно в водах, находящихся под суверенитетом или юрисдикцией государства, под флагом которого судно имеет право плавать, при условии что такой двигатель подпадает под альтернативную меру контроля выбросов NOх, установленную Администрацией.

1.3 Администрация может предоставить исключение из применения настоящего правила для любого судового дизельного двигателя, который установлен на судне, построенном до 19 мая 2005 года, или для любого судового дизельного двигателя, который подвергается значительному переоборудованию до этой даты, при условии, что судно, на котором установлен двигатель, совершает рейсы исключительно в порты или к удаленным от берега терминалам в пределах государства, под флагом которого судно имеет право плавать.

2 Значительное переоборудование.

2.1 значительное переоборудование означает модификацию 1 января 2000 года или после этой даты судового дизельного двигателя, который еще не сертифицирован в соответствии со стандартами:

1. двигатель заменяется судовым дизельным двигателем или устанавливается дополнительный судовой дизельный двигатель, или

2. двигатель подвергается любой значительной модификации, определенной в пересмотренном Техническом кодексе по NOх 2008 года; или

3. максимальная длительная выходная мощность двигателя увеличивается более чем на 10% по сравнению с максимальной длительной выходной мощностью двигателя при его первоначальной сертификации.

2.2 В отношении значительного переоборудования, связанного с заменой судового дизельного двигателя неидентичным судовым дизельным двигателем или установкой дополнительного судового дизельного двигателя, применяются стандартны настоящего правила, действующие во время замены или добавления двигателя. С 1 Января 2016 года или после этой даты только в отношении заменяющих двигателей, если такой заменяющий двигатель не может отвечать стандартам (ярус III), то этот заменяющий двигатель должен отвечать стандартам (ярус II).

2.3 Судовой дизельный двигатель отвечает следующим стандартам:

1. для судов, построенных до 1 января 2000 года, применяются стандарты
(ярус I);

2. для судов, построенных 1 января 2000 года ил после этой даты, применяются стандарты, действующие во время постройки судна.

3 Ярус I.

Эксплуатация судового дизельного двигателя, который установлен на судне, построенном 1 января 2000 года или после этой даты и до 1 января 2011 года, запрещается, за исключением случаев, когда выброс окислов азота из двигателя находится в следующих пределах:

17,0 г/кВт ч при n – менее 130 об/мин.

45 х n-0,2 г/кВт ч при n, равном или более 130, но менее 2000 об/мин.

9,8 г/кВт ч при n, равном или более 2000 об/мин.

где n - номинальная частота вращения двигателя (обороты коленчатого вала в минуту).

4 Ярус II

Эксплуатация судового дизельного двигателя, который установлен на судне, построенном 1 января 2011 года или после этой даты запрещается, за исключением случаев, когда выброс окислов азота из двигателя находится в следующих пределах:

14,4 г/кВт ч при n – менее 130 об/мин.

44 х n-0,2 г/кВт ч при n, равном или более 130, но менее 2000 об/мин.

7,7 г/кВт ч при n, равном или более 2000 об/мин.

5.1 Ярус III

Эксплуатация судового дизельного двигателя, который установлен на судне, построенном 1 января 2016 года или после этой даты запрещается, за исключением случаев, когда выброс окислов азота из двигателя находится в следующих пределах:

1. 3,4 г/кВт ч при n – менее 130 об/мин.

9 х n-0,2 г/кВт ч при n, равном или более 130, но менее 2000 об/мин.

2,0 г/кВт ч при n, равном или более 2000 об/мин.

2. подпадает под требования стандарта (ярус III), когда судно эксплуатируется в районе контроля выбросов;

3. подпадает под требования стандарта (ярус II), когда судно эксплуатируется в районе контроля выбросов.

5.2 Стандарты не применяются к:

1. судовому дизельному двигателю, установленному на судне длиной менее 24 метров, если оно специально спроектировано и используется исключительно для целей отдыха; или

2. судовому дизельному двигателю, установленному на судне, общая мощность дизельных двигателей которого, указанная на марке изготовителя менее 750 кВт ч, если Администрации продемонстрировано, что судно не может соответствовать стандартам, из-за проектных или конструктивных ограничений судна.

6. Судовые дизельные двигатели, установленные на судне, построенном до 1 января 2000 года.

1.1 Судовой дизельный двигатель выходной мощностью более 5000 кВт и с объемом цилиндра, составляющем 90 литров или более, установленный на судне, построенном 1 января 1990 года или после этой даты, но до 1 января 2000 года, соответствует пределам выбросов (ярус I), при условии, что Администрация Стороны сертифицировала одобренное средство для этого двигателя и сертифицировавшая Администрации представила Организации уведомление об этой сертификации. Соответствие настоящему пункту должно быть продемонстрировано посредством одного из следующего:

1. установки сертифицированного одобренного средства, подтвержденного освидетельствованием с использование процедуры проверки, указанной в документации одобренного средства, включая соответствующее указание в судовом Международном свидетельстве о предотвращении загрязнения воздушной среды на наличие одобренного средства; и

2. сертификации двигателя, подтверждающей, что он эксплуатируется в пределах (стандарт ярус I), (стандарт ярус II), (стандарт ярус III), и соответствующего указания на сертификацию двигателя в судовом Международном свидетельстве о предотвращении загрязнения воздушной среды.

6.2 Пункт 6.1 применяется не позднее первого освидетельствования для возобновления свидетельства, которое проводится через 12 месяцев или более после сдачи на хранение уведомления, указанного в п. 6.1. Если собственник судна, на котором должно быть установлено одобренное средство, может продемонстрировать к удовлетворению Администрации, что ободренное средство коммерчески недоступно, несмотря на все усилия, направляемые на его приобретение, то это одобренное средство устанавливается на судне не позднее следующего ежегодного освидетельствования этого судна, которое проводится после того, как одобренное средство станет коммерчески доступным.

6.3 В отношении судна с судовым дизельным двигателем выходной мощностью более 5000 кВт и с объемом цилиндра, составляющем 90 литров или более, установленным на судне, построенном 1 января 1990 года или после этой даты, но до 1 января 2000 года, в Международном свидетельстве о предотвращении загрязнения воздушной среды для судового дизельного двигателя, к которому применяется пункт 7.1 настоящего правила, указывается, что одобренное средство применяется в соответствии с п 7.1.1 настоящего правила или двигатель сертифицирован в соответствии с п. 7.1.2 настоящего правила или что одобренное средство еще не существует либо коммерчески недоступно, как указано в п. 7.2 настоящего правила.

6.4 При условии соблюдения правила 3 эксплуатации судового дизельного двигателя запрещается, за исключением случаев, когда выброс окислов азота из двигателя находится в пределах, где n – номинальная частота вращения двигателя:

1. 17,0 г/кВт ч при n – менее 130 об/мин.

45 х n-0,2 г/кВт ч при n, равном или более 130, но менее 2000 об/мин.

9,8 г/кВт ч при n, равном или более 2000 об/мин.

1.5 Сертификация одобренного средства осуществляется в соответствии с Техническим кодексом по NOх 2008 года и включает проверку:

1. конструктором базового судового дизельного двигателя, к которому применяется одобренное средство, что расчетный эффект одобренного средства уменьшит мощность двигателя не более чем на 1%, повысит потребление топлива не более чем на 2,0%, как это измерено в соответствии с надлежащим испытательным циклом, изложенным в Техническом кодексе по NOх 2008 года, или не окажет отрицательного воздействия на износостойкость или надежность двигателя; и

2. того, что стоимость одобренного средства не является чрезмерной, что определяется путем сравнения количества NOх, сокращенного с помощью одобренного средства для достижения стандарта, и расхода на приобретение и установку такого одобренного средства.

6.5. Окислы серы (SOх)

Содержание серы SOх в любом жидком топливе, используемом на судне, не должно превышать следующих пределов:

1. 3,5% по массе с 1 января 2012 года и после этой даты;

2. 0,5% по массе с 1 января 2020 года и после этой даты.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...