Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процедуры сертификации двигателя




Для двигателей, которые не были перерегулированы или модифицированы по отношению к первоначальной спецификации изготовителя, представление действительного Свидетельства EIAPP должно быть достаточным для демонстрации соответствия применения пределам NOх.

После установки двигателя на судне должно быть определено, в какой степени он подвергнут дополнительным регулировкам и/или модификациям, которые могут влиять на выбросы NOх. После установки на судне, но до выдачи Свидетельства IAPP двигатель должен быть проверен в отношении модификаций и одобрен посредством процедур проверки NOх на судне.

Есть двигатели, для которых после предварительной сертификации требуется окончательная регулировка или модификация для оптимизации рабочих характеристик. В таком случае может использоваться концепция группы двигателей, с тем, чтобы убедиться, что двигатель по-прежнему соответствует применимому пределу выбросов.

Каждый судовой дизельный двигатель, установленный на судне, должен быть снабжен технической документацией. Техническая документация должна быть подготовлена заявителем освидетельствования двигателя, одобрена Администрацией и должна сопровождать двигатель в течение всего срока его эксплуатации на судне.

Если установлено устройство для уменьшения выбросов NOх и требуется, чтобы оно соответствовало пределам выбросов NOх, одним из вариантов, обеспечивающих быстрое средство проверки, является метод непосредственных измерений и мониторинга. Однако в зависимости от технических возможностей используемого устройства могут контролироваться и другие соответствующие параметры при условии одобрения Администрацией.

Если с целью обеспечения соответствия предела выбросов NOх вводится дополнительное вещество, такое, как аммиак, мочевина, пар, вода, присадки к топливу и т.д. должно быть предусмотрено средство контроля расхода такого вещества. Техническая документация должна содержать достаточную информацию, обеспечивающую быстрое средство демонстрации того, что расход таких дополнительных веществ обеспечивает соответствие применимому пределу выброса NOх.

Если для проверки соответствия используется метод сверки параметров двигателя и если двигатель подвергается каким-либо регулировкам или модификациям, в журнале параметров двигателя должны регистрироваться полные сведения о таких регулировках или модификациях.

Если проверено, что все двигатели, установленные на судне, продолжают сохранять параметры, компоненты и регулируемые элементы, указанные в технической документации, следует признать, что двигатели работают в применимых пределах выбросов NOх. В этом случае при условии соответствии всем другим применимым требованиям Приложения, судну должно быть выдано Свидетельство IAPP.

Если производится какая-либо регулировка или модификация вне одобренных пределов, указанных в технической документации, Свидетельство IAPP может выдаваться только в том случае, если проверено, что общие характеристики выбросов NOх находятся в требуемых пределах, путем: упрощенных измерений на судне или ссылки на стендовые испытания для одобрения соответствующей группы двигателей, свидетельствующей о том, что эти регулировки или модификации не приводят к превышению применимого предела выбросов NOх. При освидетельствованиях после первоначального освидетельствования двигателя в качестве альтернативы может использоваться метод непосредственных измерений и мониторинга одобрений Администрацией.

Администрация может сократить или сузить все части проводимого на судне, в соответствии с настоящим Кодексом, освидетельствования двигателя, для которого выдано Свидетельство EIAPP. Однако, должно быть выполнено полное освидетельствование на судне по меньшей мере одного цилиндра и/или одного двигателя из семейства или группы двигателей, если это применимо, а сокращение проверки может производиться только в том случае, если предполагается, что все другие цилиндры и /или двигатели работают также, как и освидетельствованные двигатели и/или цилиндр. В качестве альтернативы проверке установленных компонентов Администрация может выполнять эту часть освидетельствования запасных частей, имеющихся на судне, при условии, что их тип соответствует установленным компонентам.

Техническая документация и процедуры проверки NOх на судне

Чтобы Администрация могла выполнить освидетельствования двигателей должна как минимум, содержать следующую информацию:

1. сведения о тех компонентах, установках и рабочих параметрах двигателя, которые влияют на выбросы из него NOх, включая любое устройство или систему для уменьшения выбросов NOх;

2. сведения о полном диапазоне допустимых регулировок или альтернативных компонентов двигателя;

3. полные данные о соответствующих технических характеристиках двигателя, включая его номинальную частоту вращения и номинальную модность;

4. систему процедур проверки NOх на судне для подтверждения соответствия пределам выбросов NOх во время проверочных освидетельствований на судне;

5. копию соответствующих данных об испытаниях базового двигателя;

6. назначение и ограничения двигателя, который является двигателем в рамках семейства или группы двигателей;

7. спецификация тех запасных частей / компонентов, которые при использовании в двигателе в соответствии с этими спецификациями будут обеспечивать дальнейшее соответствие двигателя применимому пределу выбросов NOх;

8. Свидетельство EIAPP, когда это применимо.

Как общий принцип, процедуры проверки NOх на судне должны давать возможность инспектору легко определять, продолжает ли двигатель соответствовать применимым требованиям. В то же время они не должны быть настолько обременительными, чтобы вызывать чрезмерную задержку судна или требовать глубоких знаний характеристик конкретного двигателя, либо специальных измерительных приборов, не имеющихся на судне.

Процедурой проверки NOх на судне должен быть один из следующих методов:

1. метод сверки параметров двигателя для подтверждения того, что компоненты, установки и рабочие параметры двигателя не расходятся со спецификациями и технической документацией двигателя;

2. метод упрощенных измерений или

3. метод непосредственных измерений и мониторинга.

При рассмотрении вопроса о том, какие процедуры проверки NOх на судне следует включить в техническую документацию двигателя для проверки его соответствия применимым пределам выбросов NOх в ходе требуемых проверочных освидетельствований на судне, за исключением первоначального освидетельствования двигателя на судне, могут применяться любые из трех методов процедур проверки NOх на судне.

Процедуры, связанные с применяемым методом, должны быть одобрены Администрацией.

Если метод отличается от метода процедуры проверки, указанного в первоначально одобренной технической документации, процедуру метода необходимо либо добавить в качестве поправки к технической документации, либо приложить в качестве альтернативы процедуре, проведенной в технической документации. После этого собственник судна может выбрать, какой из одобренных в технической документации методов должен использоваться для демонстрации соответствия.

В дополнение к методу, указанному изготовителем двигателя и приведенному в технической документации, одобренной Администрацией для первоначальной сертификации двигателя, собственник судна может выбрать непосредственные измерения выбросов NOх. Получение таких данных может осуществляться в виде выборочных проверок, регистрируемых с другими данными эксплуатации двигателя на регулярной основе и в полном диапазоне эксплуатации двигателя, либо может быть результатом непрерывного мониторинга и хранения данных. Данные должны быть актуальными (полученными в течение последних 30 дней) и должны быть получены с использованием методики испытаний, указанной в Кодексе. Данные мониторинга должны храниться на судне в течение трех месяцев для проверки Стороной. Данные должны корректироваться с учетом условий окружающей среды и спецификации топлива, а измерительное оборудование должно проверяться на предмет правильной калибровки и эксплуатации в соответствии с одобренными процедурами, приведенными в судовом руководстве по эксплуатации. Если установлены устройства для последующей обработки отработавших газов, которые влияют на выбросы NOх, точка измерений должна располагаться на стороне выпуска таких устройств.

 

Рекомендуемая литература [2], [6], [7], [9].

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Источники загрязнения окружающей среды при эксплуатации судовых энергетических установок.

2. Освидетельствование и сертификации оборудования.

3. Озоноразрушающие вещества.

4. Требования, предъявляемые к двигателям по выбросам окислов азота.

5. Требования, предъявляемые к судам находящихся в пределах Районов контроля.

 

Литература

1. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книги I и II, - СПБ.: ЗАО "ЦНИИМФ", 2012 г. - 762 с.

2. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ-73/78), Книга III - Санкт – Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 303 с.

3. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 13 - Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 190 с.

4. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 12, - Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 257 с.

5. Международная Конвенция МАРПОЛ 73/78, бюллетень изменений и дополнений № 14 – Санкт-Петербург : ЗАО ЦНИИМФ, 2012. – 235 с.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.