Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 1. Особенности PR-деятельности в некоммерческих спортивных организациях




Содержание

 

Введение

Глава 1. Особенности PR-деятельности в некоммерческих спортивных организациях

1.1 Понятие, основные функции некоммерческих спортивных организации

1.2 Место и роль PR-деятельности в некоммерческих спортивных организациях

Глава 2. PR-деятельность в НПХЛ как пример pr практик в некоммерческих спортивных организациях

2.1 Общая характеристика НПХЛ

2.2 Анализ используемых PR-технологий и оценка их эффективности

Глава 3. Возможности оптимизации PR-технологий в некоммерческих спортивных организациях

3.1 PR-инструменты и технологии

3.2 Оценка, выводы и рекомендации по совершенствованию PR-технологий в некоммерческих спортивных организациях

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Популярность спорта в мире, как и в нашей стране, активно развивается, об этом можно судить по открытию новых спортивных каналов и объему денежных средств, выделяемому на организацию и проведение спортивных событий. Рост внимания к сфере PR в спортивных некоммерческих организациях не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды - обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями.

Спорт - это массовый продукт. Работа должна быть системной и технологичной, с привлечением грамотных, разбирающихся в спорте и владеющих соответствующими технологиями специалистов. Спорт - такой же бизнес, как и все остальные, и потребность в PR у него не меньше. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации. PR в сфере спорта важен для страны, так как популяризация физической культуры и здорового образа жизни - задача социально важная, и кроме того, способствующая увеличению потенциальной аудитории спорта профессионального.

Организация связей с общественностью, формирование и укрепление имиджа предприятий, проведение специальных мероприятий требуют профессиональных знаний, собственного планирования, тщательной проработки всех деталей, о которых самодеятельные пиаровцы могут даже не догадываться. Работа менеджера по РR состоит из таких мелочей, деталей, неожиданных информационных и организационных решений.

Непрофессиональная хоккейная лига - это мощный толчок к развитию инфраструктуры страны, постройке новых стадионов, новых рабочих мест, повышение уровня компетенции спортивных специалистов.

Тема, раскрываемая в данной работе, не теряет актуальности, привлекательности для исследователя и богатства разработки.

Цель работы - на основе теоретических аспектов, провести исследование эффективности PR-коммуникаций некоммерческих спортивных организаций на примере НПХЛ.

Данная работа направлена на решение следующих задач:

.   Изучить имеющиеся в практике определения PR.

2. Охарактеризовать понятие и основные функции некоммерческих спортивных организации.

.   Описать характеристику НПХЛ, примером которой написана эта работа;

.   Выявить рекомендации по совершенствованию pr-технологий в некоммерческих спортивных организациях

Объектом исследования является некоммерческая спортивная организация НПХЛ.

Предмет исследования - исследование эффективности PR-технологий на примере НПХЛ.

Методами исследования является анализ и обобщение собранного материала.

Так же, теоретической и методической основой работы послужили труды таких авторов как: Блэк С., Бернейс Э., Почепцов Г.Г., Степанова О.С., Чумиков А.Н., Шааф Ф., а также периодические издания в области маркетинга и спорта. Переводные книги, в основной своей массе, на мой взгляд, характеризует широта и глубина подачи материала, что объясняется большим опытом зарубежных стран в области связей с общественностью. Так, книга "Паблик рилейшнз. Теория и практика" под редакцией С.М. Катлипа, А.Х. Брума и др. содержит теоретические положения, описания принципов, лежащих в основе PR-кампании, которые были использованы в данной работе. Наличие большого количества примеров позволяет основательно уяснить концепции и модели, практические методы и проблемы современных связей с общественностью в некоммерческой спортивной деятельности.

Практическая значимость исследования: подлинная профессионализация невозможна без знания исторического контекста. Поэтому сведения об этапах PR - технологии развития некоммерческих спортивных организации помогут специалистам по связям с общественностью, опираясь на предшествующий опыт, предотвратить многие ошибки в своей деятельности.

Структура данной работы - дипломное исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Во введении обосновывается актуальность темы исследования, рассматриваются основные характеристики: объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.

В первой главе рассматривается понятие и выявление основных функций некоммерческих спортивных организаций, изучается место и роль pr - деятельности в некоммерческих спортивных организациях.

Во второй главе описывается общая характеристика НПХЛ, проводится

подробный анализ используемых PR - технологий и оценка их эффективности.

В третьей главе изучаются возможности оптимизации pr - технологий в некоммерческих спортивных организациях, делается вывод и описываются рекомендации по их совершенствованию.

В заключении дается краткий обзор проведенного исследования, обобщаются основные результаты, подтверждающие выполнение поставленных задач, показаны возможности применения полученных результатов.

Список использованной литературы включает 45 наименований.

связь общественность хоккейная лига


Глава 1. Особенности PR-деятельности в некоммерческих спортивных организациях

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...