«российский государственный университет правосудия»
I: 2 S: Золотова обратилась в суд с иском к Золотову о расторжении брака и разделе совместно нажитого имущества. Дело было назначено к слушанию на 10 октября 2019г. Стороны надлежащим образом были извещены о времени и месте судебного заседания, однако, в суд не явились. Суд отложил дело слушанием на 24 октября 2019г., известил о времени и месте рассмотрения дела стороны, однако, последние не явились в судебное заседание и не просили о рассмотрении дела в их отсутствие. Суд определением оставил заявление истца без рассмотрения. 1 ноября 2019 г. истица подала частную жалобу на определение суда, в которой указала на то, что в суд она не явилась по уважительной причине (была больна) и сообщить об этом суду у нее не было возможности. Суд первой инстанции направил дело с частной жалобой в суд апелляционной инстанции. Вопросы: 1. Подлежит ли обжалованию определение суда об оставлении искового заявления без рассмотрения по указанному в задаче основанию? 2. Как должен поступить суд апелляционной инстанции в данном случае?
Критерии оценки: [14]
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция (уровень бакалавриата)
Профиль гражданско-правовой Учебно-методический комплекс по дисциплине
ПРАКТИКУМ ПО ЦИВИЛИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Актуализация на 2021-2022 учебный год
Для набора 2018 г.
Нижний Новгород, 2018 г. 1. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по видам учебных занятий Общие положения Изучение дисциплины осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки студентов. Занятия со студентами проводятся в форме практических занятий. От студентов требуется посещение практических занятий. Особо ценится активная работа на практических занятиях. Для успешной работы на семинаре и практическом занятии студент должен прочесть рекомендованную литературу и активно участвовать в дискуссии, уметь изложить основные идеи прочитанных источников и дать им аргументированную оценку, представить и аргументировать выводы, сделанные по итогам самостоятельного анализа нормативных правовых актов и судебной практики.
При освоении дисциплины с применением электронного обучения (образовательных технологий) в дистанционном формате, семинарские (практические) занятия проводятся с использованием средств видеоконференцсвязи (синхронное взаимодействие обучающихся и преподавателя) в порядке, предусмотренном локальными актами РГУП, с использованием электронных ресурсов РГУП. Практические занятия Практические занятия проводятся с целью углубления и расширения знаний студентов, а также овладения студентами навыками применения полученных теоретических знаний для решения задач, возникающих в правоприменительной деятельности. В ходе практических занятий студенты учатся рассуждать, делать собственные выводы, анализировать нормативные правовые акты и судебную практику, разрешать конкретные правовые ситуации с целью выработки навыков применения юридических знаний для решения практических задач. Практические занятия предполагают выполнение практических заданий в аудитории, либо обсуждение практических заданий, выполненных студентами самостоятельно во внеаудиторное время. Занятия проводятся в аудитории, оснащенной ПК для преподавателя, Занятия могут проводиться в аудиториях, оснащенных ПК для студентов с доступом к Интернет и справочно-правовым системам. Та же могут использоваться комплекты слайдов и раздаточный материал.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|