Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«российский государственный университет правосудия»




I: 2

S: Золотова обратилась в суд с иском к Золотову о расторжении брака и разделе совместно нажитого имущества. Дело было назначено к слушанию на 10 октября 2019г. Стороны надлежащим образом были извещены о времени и месте судебного заседания, однако, в суд не явились.

Суд отложил дело слушанием на 24 октября 2019г., известил о времени и месте рассмотрения дела стороны, однако, последние не явились в судебное заседание и не просили о рассмотрении дела в их отсутствие. Суд определением оставил заявление истца без рассмотрения.

1 ноября 2019 г. истица подала частную жалобу на определение суда, в которой указала на то, что в суд она не явилась по уважительной причине (была больна) и сообщить об этом суду у нее не было возможности.

Суд первой инстанции направил дело с частной жалобой в суд апелляционной инстанции.

Вопросы:

1. Подлежит ли обжалованию определение суда об оставлении искового заявления без рассмотрения по указанному в задаче основанию?

2. Как должен поступить суд апелляционной инстанции в данном случае?

 

Критерии оценки: [14]

Критерии Баллы
Обучающийся правильно, полно и всесторонне ответил на вопросы, продемонстрировав глубокие знания, знает все основные определения, последователен в изложении материала, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. Отлично
Обучающийся правильно с небольшими ошибками ответил на вопросы, продемонстрировав базовые знания, знает основные определения, последователен в изложении материала, владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий. Хорошо
Обучающийся правильно с небольшими ошибками ответил на более чем половину вопросов, продемонстрировав базовые знания, знает некоторые основные определения, владеет большей частью базовых умений и навыков при выполнении практических заданий. Удовлетворительно
обучающийся не знает большинства разделов программного материала, допускает существенные ошибки, не смог ответить правильно более чем на 50% вопросов, с большими затруднениями выполняет практические задания, задачи. Неудовлетворительно

 


 

ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

по направлению подготовки 40. 03. 01

Юриспруденция (уровень бакалавриата)

 

Профиль гражданско-правовой

Учебно-методический комплекс по дисциплине

 

ПРАКТИКУМ ПО ЦИВИЛИСТИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

Актуализация на 2021-2022 учебный год

 

Для набора 2018 г.

 

 

Нижний Новгород, 2018 г.


1. Учебно-методические рекомендации для обучающихся

по видам учебных занятий

Общие положения

Изучение дисциплины осуществляется в форме учебных занятий под руководством профессорско-преподавательского состава кафедры и самостоятельной подготовки студентов.

Занятия со студентами проводятся в форме практических занятий.

От студентов требуется посещение практических занятий. Особо ценится активная работа на практических занятиях. Для успешной работы на семинаре и практическом занятии студент должен прочесть рекомендованную литературу и активно участвовать в дискуссии, уметь изложить основные идеи прочитанных источников и дать им аргументированную оценку, представить и аргументировать выводы, сделанные по итогам самостоятельного анализа нормативных правовых актов и судебной практики.

При освоении дисциплины с применением электронного обучения (образовательных технологий) в дистанционном формате, семинарские (практические) занятия проводятся с использованием средств видеоконференцсвязи (синхронное взаимодействие обучающихся и преподавателя) в порядке, предусмотренном локальными актами РГУП, с использованием электронных ресурсов РГУП.

Практические занятия

Практические занятия проводятся с целью углубления и расширения знаний студентов, а также овладения студентами навыками применения полученных теоретических знаний для решения задач, возникающих в правоприменительной деятельности. В ходе практических занятий студенты учатся рассуждать, делать собственные выводы, анализировать нормативные правовые акты и судебную практику, разрешать конкретные правовые ситуации с целью выработки навыков применения юридических знаний для решения практических задач.

Практические занятия предполагают выполнение практических заданий в аудитории, либо обсуждение практических заданий, выполненных студентами самостоятельно во внеаудиторное время.

Занятия проводятся в аудитории, оснащенной ПК для преподавателя, Занятия могут проводиться в аудиториях, оснащенных ПК для студентов с доступом к Интернет и справочно-правовым системам. Та же могут использоваться комплекты слайдов и раздаточный материал.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...