4. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей и призеров
4. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей и призеров 4. 1. Итоги Конкурса подводятся по каждой номинации отдельно. 4. 2. Квота на количество победителей и призеров в номинации составляет 45% от количества представленных работ. 4. 3. Победители и призеры во всех номинациях определяются на основании результатов участников, которые заносятся в итоговую таблицу результатов участников соответствующих номинаций Конкурса, представляющую собой ранжированный список участников, расположенных по мере убывания набранных ими баллов (далее - итоговая таблица). 4. 4. Победителем номинации является участник, набравший максимальное количество баллов. 4. 5. Если количество работ в одной номинации по разным возрастным группам составляет 5 и более, итоги Конкурса подводятся отдельно по каждой возрастной группе (прилагаются). 4. 6. Победители и призеры в каждой номинации награждаются грамотами отдела Кировского образовательного округа министерства образования Кировской области. 4. 7. Независимые эксперты имеют право поощрить любого участника отдельно. 4. 8. По итоговым результатам Конкурса апелляции не принимаются. 4. 9. Участники Конкурса получают сертификат участника.
К Положению прилагаются: 1. Перечень номинаций и возрастных групп Конкурса. 2. Требования к содержанию и оформлению работы: - структура исследовательской работы; - структура проектной работы; - требования к оформлению работы; - требования к оформлению стенда (стендовый доклад); - образец оформления титульного листа, содержания, библиографического описания; - общие положения по организации работы учащихся над проектом по технологии.
3. Критерии оценки содержания и оформления работы: - исследовательской работы 5-11 классов; - исследовательской работы 1-4 классов; - проектной работы 5-11 классов; - проектной работы 1-4 классов; - проектной работы в номинации «Технология». 4. Примерная структура защиты: - исследовательской работы; - проектной работы. 5. Критерии оценки защиты исследовательских и проектных работ: - школьников 5-11 классов; - школьников 5-11 классов по технологии; - школьников 1-4 классов. 6. Критерии снижения количества баллов за качество мультимедийной презентации. 7. Состав оргкомитета окружного конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Юный исследователь». 8. Форма заявки на участие в окружном конкурсе исследовательских и проектных работ «Юный исследователь». 9. Согласия на обработку персональных данных (для обучающихся и педагогических работников).
Перечень номинаций окружного конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» 1-4 классы: 1. «Здоровое питание» 2. «Природа» 3. «Экология» 4. «Искусство» 5. «Наука и Техника» 6. «Космос» 7. «Общество» 8. «История» 9. «Безопасность жизнедеятельности» 10. «Великая Отечественная война»
5–11 классы 1. «Химия» 2. «Физика» 3. «Математика» 4. «Информатика» 5. «Русский язык и литература» 6. «Обществознание» 7. «История» 8. «Великая Отечественная война» 9. «Человек и общество» 10. «Иностранные языки» 11. «Социология» 12. «Психология» 13. «География» 14. «Биология» 15. «Экология» 16. «Здоровое питание» 17. «Технология»: – инженерно-технические проекты; – проекты декоративно-прикладного творчества. 18. «Наука и Техника» – робототехника; – 3D-моделирование, прототипирование; – IT –технологии, развитие адаптивных и энергосберегающих технологий и т. д.; – техника в жизни человека. 19. «Искусство»
20. «Профориентация» 21. «Безопасность в современном мире» (ГИБДД, пожарная, интернет и др. ); Возрастные группы: 1) 1-2 класс; 2) 3-4 класс; 3) 5-8 классы; 4) 9-11 классы Требования к содержанию и оформлению работ, которые представляются на Конкурс 1. Структура исследовательской работы · титульный лист (см. Образец); · содержание (оглавление); · введение; · основная часть; · заключение; · список используемых источников; · приложение (если есть). Титульный лист. В верхнем поле указывается полное название учебного заведения. В среднем поле помещается название работы без слова «тема», без кавычек, без точки в конце предложения. Название при необходимости может содержать подзаголовок для конкретизации темы. Ниже с правой стороны листа помещаются сведения об авторе с указанием фамилии, имени, класса, пишется «Руководитель» и указываются его фамилия и инициалы, должность. Если руководителей несколько, указываются все: если есть консультанты, их фамилии помещаются здесь же с указанием «Консультант». В нижнем поле по центру листа отмечается место выполнения работы: муниципальное образование, на следующей строке – год выполнения – 2021 – без точки и кавычек (см. Образец). Содержание (оглавление) включает название глав и параграфов, которые точно повторяют заголовки в тексте. «Содержание» помещается на отдельном листе (см. Образец). Все главы в «Содержании» начинаются с заглавной буквы. Последнее слово соединяется отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления. Введение. В этом разделе обосновывается актуальность темы, формулируются противоречия, проблема, цель и задачи, гипотеза, объект и предмет, методы исследования. Не путать введение с вступлением к основной части! Объем введения – 1-1, 5 страницы. Основная часть содержит анализ информации из разных источников и теоретическое обоснование по существу проблемы (теоретическая часть), а так же описание проведенного исследования, его результаты (практическая часть). В соответствии с этим в основной части может быть 2-3 главы, разделенные на параграфы, внутри которых могут быть выделены пункты, которые имеют свои заголовки и нумерацию. В практической части описывается ход работы, лабораторное оборудование, методы исследования. При этом употребляется глагол в третьем лице (берется, взвешивается, проводится) или безличная форма глагола (было проведено, получены результаты).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|